Ольга Нечталюк
Конспект итогового занятия в средней группе по формированию основ финансовой грамотности
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое Занятие в средней группе по финансовой грамотности.
ЦЕЛЬ: Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей. Создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.
Задачи: 1) дать представление о деньгах: для чего они нужны, где их берут, как они выглядят (их свойства)
2)закрепить знания о профессиях
Публикация «Конспект итогового занятия в средней группе по формированию основ финансовой грамотности» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
3) развивать память, мышление, воображение;
4) воспитание нравственности.
1. Приветствие.
2. Звонок.
В: почтальон передал нам сундучок. На нем замок
Надо проговорить заклинание : «На двери весит замок…» пальчиковая гимнастика
Сундучок открыли там самовар
В: в какой сказке был самовар? (муха-цокотуха)
В: что муха отдала за самовар? (денежку)
В: что такое деньги? (деньги это средство, чтобы купить необходимое)
3. Игра-пазл «для чего необходимы деньги». Делимся на команды.
4. По собраным картинкам отвечают на что тратят денежки.
5. В: подойдите, чтобы глазки все смотрели на меня. Можно ли все на свете купить за деньги?
Семья (семейное счастье)
Погода
Природа
День и ночь
Сон
Время
Дружба
Здоровье
Вывод : Не всё покупается. Алиса читает стих.
Если деньги накопить,
Можно многое купить,
Дом, одежду и завод,
Самолет и пароход.
Но нельзя купить росу,
Птичье пение в лесу.
И не спрятать в кошелек
Родничок и тополек.
6. В: предлагаю вам рассыпаться на ковре как горошины
Физминутка «Если хочешь быть…» маляром, швеёй, водителем, артистом, пианистом…то делай так.
Ребята садятся на свои места.
7. В: РЕБЯТА, СКАЖИТЕ, ДЕНЬГИ НА ДЕРЕВЬЯХ РАСТУТ? МОЖЕТ ОНИ ПАДАЮТ С НЕБА КАК ДОЖДЬ ИЛИ СНЕГ? где родители берут деньги? (на работе)
Опрос детей кем работают родители.
8. В: что же ещё есть в нашем сундучке? Копилка
В: зачем люди копят деньги?
Высказывания детей
В: вывод. Копят, чтобы потратить на мечту.
В копилке монетка. вопросы: какой формы? ИЗ чего? Какой звук издаёт?
Бумажная. Такие же вопросы.
Физкультурная пауза:
Мы бежали по дорожке (бег на месте)
Вдруг, порвались босоножки! (один громкий хлопок в ладоши)
Что же делать? Как нам быть? (разводим поочередно руки в стороны)
Где же обувь нам добыть? (обнять щечки ладошками и покачать головой)
Будем туфли покупать! (потопать ногами в ритм словам 4 или 7раз)
Станем денежки считать! (потереть большим пальчиком другие
пальцы, обеими руками одновременно)
Один (рубль, два, три, четыре (с размахом вскользь хлопаем правой
ладонью левую и наоборот, 4 хлопка)
Вот мы туфельки купили! (указываем ручками на обувь,
выставляя на пяточку то правую, то левую ножку)