татьяна тунгатарова
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Скоро в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового занятия в подготовительной группе
Цель: Обобщать знания детей по познавательно-речевой деятельности;
-Совершенствовать навыки счета у детей в пределах 10;
- Совершенствовать умение определять место звука в слове;
- Развивать логическое мышление, воображение, память, речь;
- Воспитывать внимательность, аккуратность, усидчивость.
Ход занятия.
Все в сборе - дети, взрослые. Мы можем начинать!
Но прежде нужно, здравствуйте сказать.
Публикация «Конспект итогового занятия в подготовительной группе „Скоро в школу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Школа. Конспекты занятий про школу
- Школа. Скоро в школу
- Темочки
Ребята, к нам в гости пришли учителя посмотреть на вас чему вы научились, что умеете. Сегодня на занятие к нам придет еще один гость, а узнаете вы его только тогда, когда отгадаете загадку.
Деревянным был мальчишка
Непослушный шалунишка
Другом был Пьеро, Мальвины
Знают все он….(Буратино). Правильно!
Ребята, Буратино тоже хотел идти в школу, но его не взяли, так как он не справился с заданиями, которые давали в школе. Он плохо знает цифры,решает задачи. Он обратился к нам за помощью, чтобы помогли ему выполнить задания. Поможем Буратино выполнить задания? Да!
Тогда для вас будет сейчас разминка. Я задаю вопрос, кто поднимет руку, тот отвечает.
Какое сейчас время года?
Какой месяц?
Какой день недели сегодня? А какой был вчера? Какой будет завтра?
Какое сегодня число?
Что такое школа?
Как ты узнаешь, что пора идти на урок?
Для чего нужна перемена?
Как в школе называется комната где дети учатся?
Как в школе называется стол, за которым сидят дети?
Если в школе тебе нужно спросить учительницу как ты поступишь?
Где пишет учитель, когда обьясняет задание?
Молодцы, ребята. Вы хорошо отвечали.
А сейчас у нас первое задание с которым не смог справиться Буратино, Кира прочитай нам.
«Соедини цифры». Правильно!
Перед вами лежат листочки, вам нужно соединить линиями цифры по порядку. Соединяем.
Что получилось?
Все верно зайчик получился.
С первым заданием мы помогли Буратино справиться. Ваня прочитай следующее задание «Засели домики». Посмотрите перед вами домики, но они необычные. В домиках живут цифры, но окна некоторых домов пустые, нужно заселить их цифрами будьте внимательны. Справились, молодцы!
Следующее задание с которым не смог справиться Буратино прочитает нам Регина. «Сравни».
Нужно сравнить числа и расставить знаки: больше, меньше или равно. Кого я назову, тот выходит к мольберту и расставляет нужные знаки проговаривая. Ребята, как вы думаете, после этого Буратино научится сравнивать числа? Конечно мы же ему помогли! Кира, прочитай следующее задание.
«Реши задачи». Однажды Буратино решил подготовиться к школе, открыл учебник, но ни одной задачи решить не смог. Поможем ему? Тогда слушайте первую задачу и на листочках ее записывайте примером.
1. В саду распустилось 5 роз, мама срезала 2 розы и поставила в вазу. Сколько роз осталось в саду?5-2=3 розы.
Василиса прочитай, какой пример у тебя получился? У всех так?
Следующая задача: У Маши было 5 тетрадей ей купили еще 3 тетради. Сколько тетрадей стало у Маши? Записываем. 5+3=8
Ярослав прочитай какой у тебя получился пример? Верно!
Ребята, помогли мы Буратино справиться с задачами? Да! Это ведь и не так сложно!
Идем дальше.
Со следующим заданием Буратино не смог справиться потому что не знал букв. Егор прочитай нам задание. «Напиши букву».
Ребята, перед вами изображения предметов, рядышком нужно написать букву, на которую начинается название этого предмета. Молодцы! Снова помогли нашему сказочному герою. А сейчас прежде чем идти дальше мы с вами немного отдохнем, так как задание будет сложное.
Физ. минутка, Вика выйди и помоги нам провести физ. минутку.
Ну что, отдохнули? Идем дальше.
И следующее задание прочитает нам Савелий.
«Анализ слова».
Мы с вами будем делать звуковой анализ слова ДОМ (за столами).
Для начала вспомним, какие бывают звуки? Чем отличаются гласные звуки от согласных? Назовите. А сейчас самостоятельно выполняйте задание, а потом проверим. Молодцы!
Сколько у вас получилось гласных звуков назовите их? (один звук О).
Сколько согласных, назовите? (два звука Д,М,все верно.
Ребята, скажите, сколько слогов у вас получилось в слове дом? Один слог правильно!
А сейчас придумайте предложение с этим словом.
Даже с самым сложным заданием мы помогли Буратино справиться. Какие мы ребята молодцы!
Ребята, скажите мне пожалуйста, какое задание для вас сегодня показалось самым сложным? (Ответы детей).
А какое задание для вас было самое легкое?
Молодцы ребята, ваы сегодня очень хорошо поработали!
Всем спасибо!