елена барышева
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
-Проверить степень усвоения детьми изученного материала; обобщить знания и закрепить умения детей по всему пройденному материалу.
-Называть в последовательности слова в предложениях, звуки и слоги в словах.
-Проверить умение детей считать до 20, сравнивать числа, увеличивать (уменьшать) числа, решать примеры, задачи.
-Обобщить знания детей о домашних и диких животных, об овощах и профессиях.
Материал: макет замка с закрытыми окнами и дверь закрыта на замок, карточки с заданием, белые листы бумаги, фломастеры
Ход:
Публикация «Конспект итогового занятия в подготовительной группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
-Дети перед вами дверь замок с закрытыми окнами и дверь с замком. Кощей Бессмертный закрыл в замке Василису Премудрую, чтобы её освободить, нам надо выполнить несколько заданий.
1 задание.
КО БА КИ Коровы
ЛО РО ША Собаки
СО ДИ ВЫ Козы
ЛИ ЗЫ СЫ Лошади
Чтение слогов и составление слов на тему «Домашние животные» Дети выставляют карточки с изображением этих животных.
-Молодцы справились с заданием, а теперь скажите, какое слово лишнее и почему? Вот и открылось одно окошко.
2 задание: одна группа придумывает с этими словами предложения из разрезной азбуки, а другая - читает их.
Например: коровы питаются травой.
На лугу пасутся козы.
Во дворе лают собаки.
Д. и «Закончи предложение» Воспитатель начинает предложение, а дети заканчивают.
Например: Толя с Васей возвращались из (школы)
Летом мы решили пойти в (поход)
С детства мы любим (читать)
Кошка взобралась на дерево, которое…
Кошка взобралась на дерево, чтобы…
Кошка взобралась на дерево, когда…
Кошка взобралась на дерево, потому что…
Молодцы, еще одно окно открылось.
Физминутка
Я иду, и ты идешь
Раз, два, три.
Мы идем и мы поем
Раз, два, три.
Очень дружно мы живем
Раз, два, три.
3 задание: игра «Посчитай от 9 до 15»
Вопросы: Назови месяц, какой наступает после апреля
Какой праздник в мае справляет страна
В какой стране мы живем
Кто президент нашей страны
Назови части суток
Посчитай от 20 до 9
Назови дни недели
Сколько месяцев в году
Назови летние месяцы
Назови одним словом (лисы, зайцы, волки)
(корова, лошадь, кошка) (венера, солнце, марс)
(врач, парикмахер, повар)
Сколько будет 10+5
-молодцы, хорошо отвечали на вопросы. Вот и открылось ещё одно окно
4 задание: решение примеров. Примеры написаны на доске в 2 столбца от команды по 1 человеку. Дети решают примеры, а остальные проверяют их: 5+6, 11-5, 8+4,3+6,
13-4, 9+3
Игра «Верно-не верно»
-Сложите рукой «лодочкой» так, если вы приготовились ловить мячик. Если я говорю вам то, что вы считаете правильным, то вы захлопываете ладошки, как будто поймали мяч. Если говорю, что-то неправильное, то вы делаете движение, как будто бы подбрасываете мяч ко мне:
Утром солнышко встает.
Утром люди ужинают
По утрам нужно делать зарядку
Утром дети идут в детский сад
Нельзя умываться по утрам
Вечером школьники идут в школу
Вечером вся семья собирается дома
Математическая разминка:
-Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?
-Сколько орехов в пустом стакане?
-Если съесть одну сливу, сто останется?
-В вазе лежала 1 конфета. К вечеру ее не стало. Кто ее взял, если в комнате были: кошка, попугай в клетке, бабушка и моль.
-На столе стояло 5 стаканов с ягодой, 1 стакан ягод съели. Сколько стаканов стояло на столе?
Молодцы! Вот и справились со всеми заданиями, и открылось дверь с замком и мы освободили Василису Премудрую. У Василисы Премудрой есть к вам вопрос: какое богатство для человека самое главное? Правильно это знания. Они нам и помогли победить Кощея Бессмертного и освободить Василису Премудрую.