МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «В гости к Мишке»

Светлана Рысикова
Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект игрового занятия в группе раннего возраста

«В гости к Мишке»

Составила: Рысикова Светлана Вячеславовна

1) Задачи.

Обучающие:

- формировать познавательную мотивацию и интерес к творчеству;

- закреплять приемы рисования, умение правильно держать карандаш,

чувствовать силу нажатия, передавать в речи чувствительно-

эмоциональное восприятие мира, обогащать словарный запас, закреплять понятие длинный-короткий, большой-маленький;

- знакомить с понятием гребешок;

- закрепить знания об овощах и фруктах.

Развивающие:

Публикация «Конспект итогового занятия в группе раннего возраста „В гости к Мишке“» размещена в разделах

- развивать у детей мышление, память, воображение, мелкую моторику,

речь.

Воспитательная:

- воспитывать самостоятельность, аккуратность, внимательность,

любознательность.

2) Оборудование и материалы.

Яркая коробка, игрушки: лошадка, ворона, заяц, солнышко, мишка, кукла-

доктор, игрушечный набор с инструментами доктора, картонные заготовки

гребешки, простые карандаши по количеству детей, доска демонстрационная,

корзина с овощами пластилиновыми, кинетический песок, резиновые шнуры

разной длины 8-10 см и 15-20 см, картонные листы в форме баночки 40-50

см, пластилин для лепки витаминок.

3) План занятия :

- организационный момент, проблемная ситуация, знакомство с темой

занятия - 2 мин;

- выполнение работы - 3 мин;

- игры - 5 мин;

- итог, рефлексия - 1-2 мин.

4) Ход занятия :

Воспитатель обращает внимание детей на яркую коробку.

B. : Ребята, отгадайте, что находится в этой коробочке. Издает «цокоющий»

звук.

Д. : Лошадка!

B. : Правильно, ребята, это - лошадка. Вынимает из коробки

Предлагает прочесть стихотворение лошадка А. Барто:

«Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости».

B. : Спасибо за стих, ребята. А сейчас причешем хвостик и отправимся в

гости к Мишке.

Ой, а где же гребешок? Чем же мы хвостик лошадки пригладим, расчешем?

Предлагаю нарисовать гребешок для лошадки самим. А она выберет тот,

который ей больше понравится.

Ребята, гребень или гребешок - это расчёска, только без ручки. Посмотрите,

как легко его можно изобразить:

Проводим прямые линии от основания гребешка к низу вот так

(демонстрация на доске). Это и будут зубчики, как у расчёски.

Присаживайтесь за столы. У каждого будет гребешок и карандаш. Вам нужно

будет нарисовать ровные, прямые зубчики, как я Вам показывала. Дети

прорисовывают линии. Воспитатель напоминает о ровной спине, о

правильном удержании карандаша, силе нажима.

Кто уже закончил, может положить карандаш обратно в стаканчик и отнести

гребешок лошадке.

Ребята, лошадке понравились все Ваши гребешки и она готова отвезти вас в

гости к Мишке. Поехали!

Дети проходят дальше за воспитателем, произнося «цокающие» звуки.

B. : Ой, а кто это там сидит? Звук: «Кар!»

Д. : Это - ворона. (Каркуша)

Воспитатель с детьми здороваются с вороной и спрашивают, как проехать на

лошадке к Мишке. Ворона предлагает помочь найти для нее червячков. Игра

«длинный» - «короткий».

Дети достают из кинетического песка шнурочки резиновые, разной длины,

по 8 или по 20 см и отдают Каркуше, отвечая на вопрос воспитателя,

длинный или короткий.

Ворона благодарит ребят за помощь и направляет к Зайчику, который знает,

где живёт Мишка.

Зайчик просит собрать маленькую морковь и посадить большую. Дети

маленькую собирают в корзинку, а большую высаживают на грядку.

Игра «Большой» - «маленький».

В благодарность за помощь, Зайчик проводит с детьми игру «Солнышко и

дождик». Пока звучит песенка, на полянке детки (как зайчики) танцуют,

«светит солнышко». Когда музыка не звучит, значит - «дождик» и дети

прячутся под зонтиком.

Под цоканье, по окончанию игры «Солнышко и дождик», дети подходят к

Мишке, здороваются. Воспитатель обращает внимание детей на то, что

рядом с Мишкой доктор (кукла). От имени доктора, воспитатель объясняет,

что Мишка съел много мороженного и у него болит горлышко. Проводится

кинетическая игра беседа «Холодное-горячее».

Доктор прописала Мишке пить тёплый чай и кушать витамины.

B. : А мы тоже с гостинцами к Мишке пришли. Достаёт корзину с овощами и

фруктами. Проводится игра «Назови овощ или фрукт». Мишутка угощается и

выздоравливает.

B. : Вот и здоров наш Мишутка. Расскажите ему, ребята, кого Вы встречали,

пока добирались к нему в гости.

Дети называют зверей, птиц, действия.

B. : А сейчас вы можете поиграть в игру «Больница» или в баночку сложить

витамины.

Коллективная пластилинография «Банка с витаминками».

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в группе детей раннего возрастаСценарий физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в группе детей раннего возраста Цель: Создание благоприятных условий для двигательной активности. Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать у детей.

Сценарий физкультурного досуга «К мишке в гости» с детьми раннего возрастаСценарий физкультурного досуга «К мишке в гости» с детьми раннего возраста Цель. Вызвать эмоциональный отклик на занятия физической культурой. Задачи. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать равновесие,.

Физкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возрастаФизкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возраста Цель. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Задачи. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через.

Конспект физкультурного досуга «В гости к мишке» с детьми раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «В гости к мишке» с детьми раннего возраста Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: приобщать детей.

Конспект итогового занятия для детей 2–3 лет в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»Конспект итогового занятия для детей 2–3 лет в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Цель: закрепить знания детей, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: закрепить умение детей рассказывать стихотворения.

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группыКонспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группы Конспект итогового занятия в младшей группе (по окружающему миру, развитию речи, сенсорике, художественному творчеству) для младшей группы.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «В гости к Мишке»
Опубликовано: 12 июня 2024 в 19:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «В гости к Мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рысикова (УИ 1783539) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД