Лучший педагог года

Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы «Колобок в гостях у ребят»

Филимонова Полина
Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы «Колобок в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательная область «Речевое развитие» :

1. Закрепить умение узнавать и правильно называть диких животных, тренировать в звукоподражании.

2. Развивать наблюдательность, внимание; обогащать словарь детей существительными и прилагательными.

3. Воспитывать интерес к общению с взрослыми и сверстниками, желание отвечать на вопросы воспитателя.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Упражнять в скатывании шара из теста или из пластилина.

2. Развивать мелкую моторику рук

3. Воспитывать интерес к лепке из теста, желание лепить

Публикация «Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы „Колобок в гостях у ребят“» размещена в разделах

Материал: «Чудесный мешочек», игрушечные дикие животные, игрушка Колобок, тесто желтого цвета, пластилин, дощечки, круги из картона, шарики для пинг-понга, готовые ротики, носики, глаза.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки Колобок.

Ход работы:

Дети садятся на стульчики. Воспитатель: «Кто-то к нам в гости спешит, интересно, кто же это?». В спальне раздается песенка Колобка. Воспитатель идет смотреть, кто пришел в гости к ребятам, вносит игрушку Колобка и чудесный мешочек с животными внутри.

В: «Кто это? (Колобок). Что нужно сказать нашему гостю? (Здравствуй) Лева, поздоровайся с Колобком (подносит по очереди к каждому ребенку, дети гладят Колобка и здороваются с ним). А я знаю, ребята, что Колобок сегодня утром очень грустил. Знаете почему? Потому что у Колобка совсем нет друзей, и ему очень одиноко. Может сегодня мы сможем его развеселить и найти ему друзей? А давайте вспомним, из какой сказки он к нам пришел (сказка Колобок) А теперь давайте на него посмотрим и скажем, какой Колобок? Какой он по форме? А по цвету? Потрогайте, какой он на ощупь? У него розовые щечки, значит он? А какой он по размеру? Он улыбается, значит, он? Какой еще наш Колобок, что можете добавить (ответы детей)».

В: «Колобок не просто пришел к нам в гости, а принес нам волшебный мешочек. Хотите узнать, что в нем? Никита, подойди поближе к колобку, опусти руку в волшебный мешочек и покажи ребятам, что ты достал (игрушечный медведь). Кто это? А какого цвета этот зверь? А как он рычит? (ответы детей). А давайте превратимся в мишек (динамическая пауза «Мишка косолапый»). Полина, теперь твоя очередь. Кто попался тебе? (зайчик). Какие у зайчика ушки? А хвостик? Давайте превратимся в зайчиков (динамическая пауза «Зайка серенький сидит»).» Дети по очереди достают из мешочка животных, отвечают на вопросы.

В: «А как можно назвать одним словом все эти игрушки? (Животные) Это домашние или дикие животные? Почему дикие? А из какой сказки они к нам пришли? (Ответы детей) Давайте вспомним сказку Колобок. Кто первым встретил Колобка в лесу? (зайчик, воспитатель ставит игрушечного зайчика на стол). Кто повстречался Колобку после зайчика? (волк, также ставит на стол). А после волка? После медведя? Правильно, лисичка! Что она сделала с Колобком? Она его ам и съела! Какие вы молодцы, очень хорошо помните сказку. А теперь давайте поиграем нашими пальчиками (пальчиковая гимнастика «Колобок»).

В: «Ребята, а вы хотите сами слепить Колобка из настоящего теста? А то наш колобочек совсем один и он хотел бы с кем-то подружиться. Тогда садитесь за столы, и я покажу вам, как это сделать (дети садятся за столы, воспитатель ставит на стол игрушку Колобка, чтобы всем было видно). Сначала посмотрите, какой Колобок должен у нас получится (рассматривают образец). А теперь начнем лепить. Чтобы слепить Колобка, нам нужно слепить шарик. Как мы его лепим, помните? (круговыми движениями). Возьмите волшебные шарики и покажите, как будете лепить Колобка (воспитатель раздает детям шарики для пинг-понга, и они катают шарики между ладошек). Теперь такими же движениями мы скатаем Колобочки из теста. Затем сдавим этот шар между ладошками – получился диск. Это будет наш Колобок. Я положу его на полянку (круг из картона). Как вы думаете, чего не хватает нашему Колобку? Правильно! Глазки, нос и рот. Я нахожу в стаканчике глазки и прижимаю пальчиком к нашему колобку. Затем и ротик и нос.

В: «Какие красивые Колобки у вас получились, теперь нашему другу будет с кем поиграть, молодцы, ребята! Колобок принес вам наклейки, чтобы порадовать вас!» (Дети вместе с воспитателем рассматривают работы, воспитатель клеет ребятам на ручки наклейки).

Публикации по теме:

Фотоотчёт о весеннем утреннике детей первой младшей группы «Алёнка в гостях у ребят»Фотоотчёт о весеннем утреннике детей первой младшей группы «Алёнка в гостях у ребят» 8 Марта - это удивительно тёплый, светлый и нежный праздник. Это праздник мам и бабушек. Его очень ждали наши малыши, чтобы порадовать самых.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят» Цель: продолжать сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; Развивать конструктивные способности детей; Учить.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

Оформление участка первой младшей группы «Сказка «Колобок» в гостях у детей»Оформление участка первой младшей группы «Сказка «Колобок» в гостях у детей» Лето-это замечательная пора. Большую часть дня, мы с детьми проводим на свежем воздухе. Чтобы малышам было интересно, а прогулки еще и полезными,.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Развлечение «Воробей в гостях у ребят» (для детей первой младшей группы) Задачи: формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «Снегурочка в гостях у ребят» Вообще-то для самых – самых маленьких детей (1,5-2лет) рекомендуют проводить праздники в группе – им привычно пространство группы, их не.

Сценарий утренника к 8 Марта для первой младшей группы «Петрушка в гостях у ребят» Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Петрушка Под музыку дети заходят в зал, встают полукругом Ведущий: Музыка звучит для Вас, Праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы «Колобок в гостях у ребят»
Опубликовано: 1 сентября 2022 в 12:21
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы «Колобок в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Филимонова Полина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД