Юлия Коцуба
Конспект итогового занятия по рисованию во второй младшей группе «Друзья помидорчик и огурчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Друзья – помидорчик и огурчик»
Программное содержание: Развитие воображения: освоение действия опредмечивания цветового пятна. Овладение действием моделирования: передача структуры предмета.
Материал:
Раздаточный: Листы бумаги формата 12, толстые кисти, красная и зеленая гуашь.
Демонстрационный материал: Презентация «Веселые помидорчики и огурчики»,помидорчик,огурчик, картинки.
Публикация «Конспект итогового занятия по рисованию во второй младшей группе „Друзья помидорчик и огурчик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Огурец, огурчик
- Огурец, огурчики. ИЗО, поделки, рисование
- Помидор, помидоры
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Ход занятия:
1. Сказочно-игровая ситуация: в которой появляется помидор и огурец. Помидор и огурец сказали мне, что скоро укатятся к себе на грядку и очень просят детей нарисовать их на память. Напоминание детям о форме помидора и огурца,их ярко-красном и зеленых цветах.
2. Показ способа изображения помидора пятном нужной формы, а не контуром.
3. Пальчиковая разминка.
4. Самостоятельная работа детей.
5. Анализ занятия. В конце занятия дети дарят рисунки волшебному помидору и огурцу. Они благодарят их и радуются тому, что так похожи на рисунках.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня у нас гости! Поздоровайтесь ребята!
Дети: Здороваются! Присаживаются на стульчики.
Воспитатель: Вы послушайте, ребятки,
Загадаю вам загадку:
В огороде он живет,
Овощ это, не зверёк.
Круглый, красненький сеньор,
Это спелый … (ПОМИДОР)
Растут на грядке
Зелёные ребятки.
Удалые молодцы,
И зовут их…
(Огурцы)
Воспитатель :Молодцы ребята! Отгадали загадки!
Воспитатель :Сегодня к нам в гости опять пришли наши друзья,помидорчик и огурчик! Давайте послушаем что они нам расскажут!
Помидорчик и огурчик : Здравствуйте ребята! Мы хотим вас попросить, нарисовать нас еще раз, чтобы мы могли подарить рисунки всем друзьям и знакомым!
Воспитатель : Ребята поможем?
Дети: Да.
Воспитатель : Конечно поможем! А для начала,нам нужно вспомнить.
Воспитатель : Какой формы помидор?
Дети: Овальной, немного приплюснутый сверху.
Воспитатель :А какого он цвета?
Дети: Красный.
Воспитатель : А какой он на ощупь?
Дети: Гладкий.
Воспитатель : Ребята, а какой формы огурчик?
Дети: Вытянутый,овальный.
Воспитатель : А какого он цвета?
Дети : Зеленый.
Воспитатель : Какой он на ощупь?
Дети: Шершавый, колючий.
Воспитатель : Дети а где ростут наши друзья помидорчик и огурчик?
Дети: На огороде!
Воспитатель : Молодцы ребята!
(Дети становятся на свои места)
Воспитатель : А теперь мы немножко отдохнем и сделаем гимнастику для наших пальчиков!
Пальчиковая гимнастика.
Раз, два, три, четыре, пять! Пальчики сжаты в кулачки, разгибаем каждый пальчик, начиная с большого
Вышли пальчики гулять! Сжимаем и разжимаем кулачки.
Раз, два, три, четыре, пять! Загибаем каждый пальчик, начиная с большого
В домик спрятались опять. Ударяем кулак о кулак
Дети приступают к рисованию.
Воспитатель ведет индивидуальную работу,следя за тем, чтобы и помидор и огурец были изображены пятном нужной формы, а не контуром.
Воспитатель : Молодцы ребята все справились с заданием! Присаживаемся на свои места!
Появляются помидор и огурец.
Воспитатель :Дети покажем нашим друзьям какие прекрасные рисунки у нас получились!
Дети: Да
Помидорчик и огурчик : Спасибо ребята!Вы такие молодцы! Как мы получились похожи на рисунках!
Воспитатель : Ну а теперь пришло время прощаться! Нашим гостям пора возвращаться домой!
Помидорчик и огурчик : До свидания ребята!
Дети: До свидания!