МААМ-картинки

Конспект итогового занятия по ФЭМП за второй квартал «Стоит в поле теремок» в младшей группе

Любовь Бондаревская
Конспект итогового занятия по ФЭМП за второй квартал «Стоит в поле теремок» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия по ФЭМП за 2 кв.

«Стоит в поле теремок». в младшей группе

МБДОУ №7 г. Моздока

Воспитатель: Бондаревская Л. И.

Коррекционные цели:

Развивать мышцы артикуляционного аппарата, мелкой моторики пальцев рук, учить координировать речь с движением.

Закреплять цвет предмета, величину; геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); понятие «один» и «много».

Программное воспитание:

Темочки:

Учить различать геометрические фигуры.

Закреплять понятие «узкий-широкий», «длинный-короткий». Учить сравнивать количество предметов.

Развивать внимание, фантазию, память.

Материал и оборудование:

Игрушки: мышь, лягушка, заяц, лиса, медведь. Макет теремка, силуэтные изображения деревьев, елок, кочки; раздаточный материал. Собери бусы; картинки с изображением камешков необычной формы; картинка с изображением шубы, геометрические фигуры-заплатки; флажки, вырезанные из бумаги; картинка с изображением теремка и двух разных по цвету, длине и ширине дорог, фланелеграф, магнитная доска.

Ход занятия:

Дети сидят на стульях полукругом, перед ними фланелегаф на нем теремок.

Воспитатель:

-Стоит в поле теремок – теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю мышка бежала,

Теремок увидала. (достает игрушечную мышь)

теремку дорожка ведет. (обращает внимание детей на дорожку из кружков, выложенную на фланелеграфе)

-Посмотрела Мышка на дорожку, огорчилась немножко – выложена дорожка не совсем правильно. Давайте найдем ошибку и исправим ее. (дети выполняют задание)

Воспитатель:

-Побежала Мышка по дорожке, а в вдоль нее деревья растут (выкладывает на фланелеграфе силуэтные изображения елок и деревьев)

-Сколько деревьев?

-Забежала Мышка в теремок и стала там жить-поживать да песни распевать.

-Стоит в поле теремок – теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Лягушка скачет по болоту

В теремке ей жить охота. (воспитатель показывает кочки)

-На какую геометрическую фигуру похожи кочки? (на круг)

-Пока лягушка скакала, бусы потеряла.

Плачет бедная: - Беда! Помогите детвора!

Поможем Лягушке бусы собрать?

Работа с раздаточным материалом «Собери бусы». (на тарелке у каждого ребенка набор геометрических фигур. Воспитатель поочередно называет фигуры, а дети выкладывают их на столе перед собой).

-Пока вы собирали бусы, Лягушка нашла интересные камешки. Скажите, на что они похожи?

(воспитатель показывает незаконченный рисунок зайца)

-Как по полю, полю Зайка бежит,

-У дверей остановился и коичит:

-Ой, беда, беда, беда.

Шубку я порвал вчера.

Вы пустите меня в теремок

Обогреться – я весь продрог.

-Давайте поможем Зайке заплатку к шубке подобрать. (выкладывает на фланелеграфе картинку с изображением шубы и образцы заплаток. Дети выбирают подходящий вариант.) Зайка благодарит детей.

-Давайте с зайкой поиграем (подвижная игра «Зайка»)

*** Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках потянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок. (дети выполняют движения)

-Тихо, тихо не шумите,

Кто-то к нам идет сюда.

Ну конечно же, Лиса. (воспитатель достает игрушечную лису)

-Что за чудо теремок-теремок,

Он не низок не высок, не высок, не высок.

Вы пустите в теремок меня.

Будем с вами мы друзья.

Пустили и Лисичку в теремок жить.

-Лисичка решила украсить теремок флажками. Проводится игра «Чего не стало?»

-Какого цвета флажки?

-Наступила ночь, все закрыли глаза (убирает один флажок)

-Утро все проснулись, открыли глаза и увидели, что одного флажка не стало. –Какого? (повторяется несколько раз).

-А по лесу уж Медведь идет.

Вдруг увидел теремок – как заревет. (достает игрушечного медведя).

Хочет Мишка к теремку подойти,

Да болото у него на пути

А через болото проложены две дороги (выкладывает на фланелеграфе

картинку с изображением теремка и двух дорог)

-Какого цвета дорожки? (жёлтого и зеленого).

-Подскажите Мишке, какая дорога короткая? (зеленая)

-А какая зеленая дорога по ширине? (широкая).

-А желтая (узкая).

-Подошел Медведь к теремку и ревет : Вы пустите меня в теремок!

-Испугались звери. Влезет ли Медведь в теремок? (нет)

-Почему? (ответы детей)

- Что же делать? Ведь Мишке плохо будет на улице (дети решают построить

большой теремок).

-Построим теремок вечером. А сейчас скажите, в какой сказке мы побывали?

Понравилась вам сказка? (ответы детей)

-Игра со зверушками было интересно и весело. Мы обязательно встретимся с

ними в других сказках.

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группеКонспект итогового комплексного занятия за третий квартал «Радуга-дуга» в средней группе Воспитатель: - Ребята, я очень рада видеть вас. Давайте встанем в круг. «В круг широкий вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок» для детей подготовительной группы Цель занятия: Обобщение знаний, полученных за первое полугодие. Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать учить детей решать.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок»Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг можно провести.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по ФЭМП за второй квартал «Стоит в поле теремок» в младшей группе
Опубликовано: 21 января 2020 в 22:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП за второй квартал «Стоит в поле теремок» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Бондаревская (УИ 390301) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД