Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Спасем принцессу» в средней группе

Наталья Подолякина
Конспект итогового занятия по ФЭМП «Спасем принцессу» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Спасем принцессу»

Задачи:

Образовательная: обобщить полученные знания. Закрепить счет в пределах 5,порядковый счет в пределах 5, умение сравнивать предметы по величине, форме, цвету, ориентировка по времени и в пространстве, различать геометрические фигуры; формировать умение замечать изменения, учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов и картинок в пространстве. ·

Развивающая: развивать внимание, память, восприятие, мышление, речь. Воспитательная: воспитывать интерес к математике, желание работать в коллективе.

Публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП „Спасем принцессу“ в средней группе» размещена в разделах

Оборудование: замок, Кощей Бессмертный, Змей-Горыныч, принцесса, лягушка, Единорожка, Король, зонтик, листы с заданиями «Посчитай», «Четвертый лишний», Теремок, сказочные персонажи: мышка, заяц, лягушка, лиса, волк, медведь, колобок, петушок; морское царство: черепашка, краб, морской конек, звезда, осьминог; план-карта с заданиями; набор цифр от 1 до 5 на каждого ребенка; листы с заданием, цветные карандаши.

Ход занятия

I. Утреннее приветствие

- Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг — берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками.

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть - приседаем,

Можем мы большими быть — встаём,

Но один никто не будет.

II. Основная часть

Сюрпризный момент. Прилетает Единорожка.

Просит помощи от имени короля, рассказывает, какая беда у них случилась

- Жил был король. И была у него дочка- красавица принцесса. Уехал ка-то король по своим королевским делам, а дочка осталась дома. Вышла она в сад погулять, а тут откуда ни возьмись Змей Горыныч,. подхватил принцессу и унес в тридевятое царство, в тридевятое государство, в Царство Кощея Бессмертного. Приехал король домой, а принцессы нет нигде. Кощей Бессмертный передал послание, что не отпустит принцессу, если король и его придворные не выполнят все его задания по плану. Загоревал король. А. мудрая Единорожка посоветовала королю обратиться к вам.

- Ну что отправимся на поиски принцессы?

Дети: Да

-Ребята, как вы думаете, на чем можно отправиться в тридевятое царство. Дети: на поезде, на машине, на маршрутке, на такси, пешком.

А давайте отправимся на поиски принцессы с помощью волшебного зонтика. (Давайте)

Скажем слова: 1, 2, 3, 4, 5

Зонтик, зонтик, помоги,

В Морское царство нас перенеси.

И первая остановка «Морское царство» (картинки с изображением черепашка, морская звезда, осьминог, морской конек, краб)

-На столе перед вами морские обитатели. Какая по счету черепашка? Дети: первая.

В: Какая по счету морская звезда?

Дети: Третья.

В: Какая по счету медуза? Дети: Вторая.

В: Какой по счету морской конек? Дети :пятый.

В: какой по счету краб? Дети: четвертый.

В: Отправляемся дальше. Говорим слова:

1, 2, 3, 4, 5

Зонтик, зонтик, помоги,

В лесное царство нас перенеси.

Следующая остановка «Лесное царство»

Здесь очень непростое задание. Нам с вами нужно вспомнить сказку. А вот какую узнаете, отгадав загадку

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик — …. (Теремок)

В этом доме без забот. Жили звери, только вот…А вот какие и в каком порядке нам предстоит с вами вспомнить. (Детям нужно выбрать из предложенных сказочных героев животных сказки в правильном порядке выстроить возле теремка)

Д/игра «Кого не стало?» Предложить детям внимательно рассмотреть и запомнить все предметы на столе. После дети закрывают глаза, а один предмет убирается. Дети должны заметить изменения и назвать их.

Усложнение: Не только убрать один из предметов на картинке, но и поменять их месторасположение.

В: Хорошо. Молодцы. А нам пора отправляться дальше.

1, 2, 3, 4, 5

Зонтик, зонтик, помоги,

В Змею-Горынычу нас перенеси.

Следующее задание от Змея-Горыныча послушайте загадки:

Мамы деток разбудили, дети личико умыли! Застелив свои кроватки, будут в детский сад шагать. Все ответят дружно, наступило… УТРО

Солнышко уже давно смотрит ласково в окно. Поиграли, почитали и немножечко устали. На прогулку мы идем. Происходит это? ДНЕМ

Наигралась детвора, расставаться нам пора. Вот уже и мы с тобой возвращаемся домой. Огни мелькают словно свечи, Все ответят это. ВЕЧЕР

На дворе уже темно, спать легли уж все давно. Мама, папа, сын и дочь, наступила, значит НОЧЬ

В: Молодцы! Летим дальше.

А следующая наша остановка «Царство геометрических фигур»

1, 2, 3, 4, 5

Зонтик, зонтик, помоги,

В царство геометрических фигур нас перенеси.

Д/игра «Четвертый лишний» из предложенных 4 фигур выбрать лишнюю и объяснить свой выбор.

Задание на листиках «Закрась только те геометрические фигуры, из которых составлена кошка. Какие геометрические фигуры закрасил?»

Отправляемся дальше. А вот и тридевятое королевство.

1, 2, 3, 4, 5

Зонтик, зонтик, помоги,

В Тридевятое царство нас перенеси.

- .Вот мы и в Тридевятом царстве. Но что мы видим… Сидит лягушка, а не принцесса. Как вы думаете, откуда она взялась? (Это заколдованная принцесса)

Чтобы ее расколдовать, нужно правильно посчитать предметы.

Д/игра «Посчитай»

- Ой, пока мы считали, лягушка исчезла и появилась принцесса. Значит, мы с заданием справились.

- Мы молодцы!

- Значит, нам пора возвращаться в детский сад.

Скажем слова:

1, 2, 3, 4, 5

Зонтик, зонтик, помоги,

В детский сад нас перенеси.

III. Рефлексия.

- Где мы с вами сегодня побывали?

- Что делали? Кому помогали?

- Мы со всеми заданиями справились?

- Что было сложно? Что легко?

-Чему новому мы научились?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «На поиски приключений» «НА ПОИСКИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ»итоговое занятие по ФЭМП подготовительная к школе группа Цель: закрепление элементарных математических представлений.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи. - Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. - Закрепить.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Повторять да учить — ум точить!»Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Повторять да учить — ум точить!» Конспект итогового занятия по ДОУ ФЭМП в подготовительной группе. Тема «Повторять да учить - ум точить!». Провела воспитатель Ходос П. В.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики»Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Королевство Математики» Программное.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу» Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу». 19.11.2012 г. МБДОУ № 34 «Колокольчик» Воспитатель: Голодова.

Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП для детей средней группы по теме «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель»Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП для детей средней группы по теме «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель» Цель: Выявить уровень знаний по пройденным темам Задачи: Способствовать развитию интереса к математическим заданиям и играм. Закрепить умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по ФЭМП «Спасем принцессу» в средней группе
Опубликовано: 6 июня 2024 в 20:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП «Спасем принцессу» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Подолякина (УИ 566060) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД