попова наталья
Конспект итогового занятия «Неваляшка в гостях у детей» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развитие у детей способности воспринимать и эмоционально откликаться на музыку через все виды музыкальной деятельности.
Задачи:
1. Развивать эмоциональную сферу дошкольников.
2. Развивать чувство ритма, музыкальный слух, мышление.
3. Развивать двигательную активность, закреплять знакомые танцевальные
движения.
Методическое обеспечение:
1. И. Бодраченко «Музыкальные игры в детском саду для детей 3-5 лет»
2. Т. Суворова «Танцуй, малыш»
3. А. И. Буренина «Ритмическая мозаика»
Оборудование:
Темочки:
1. Игрушка – Неваляшка.
2. Погремушки по количеству детей.
3. Музыкальные инструменты: погремушка, колокольчик, бубен, ложки.
Ход занятия.
Дети входят в музыкальный зал.
Музыкальный руководитель:
Проходите, пожалуйста, я очень рада вас видеть! Давайте поздороваемся.
Пою: Здравствуйте, ребята!
Ответ детей : Здравствуйте!
Музыкальный руководитель:
К нам сегодня торопиться очень интересный гость. Послушайте загадку. Как вы думаете, кто бы это мог быть?
Куколки красивые,
В пляске – не ленивые.
Мы не спим и не сидим,
Очень весело звеним.
Дружно наклоняемся,
Всем ребятам нравимся.
Правильно, Неваляшка. (вношу Неваляшку)
Танцевальная композиция «Неваляшки»
Неваляшка :
Здравствуйте, ребята! Какие вы молодцы! Как здорово вы пляшете!
Музыкальный руководитель:
А мы еще хотим тебя научить интересной игре, про мышат. Научим, ребята?
Пальчиковая игра «Два мышонка»
Музыкальный руководитель:
Посмотрите, ребята, Неваляшке очень нравится с вами играть.
А еще, Неваляшка, мы хотим порадовать тебя веселой песенкой.
Песня «Утята»
Музыкальный руководитель:
А сейчас закройте глаза и послушайте, на чем я играю.
Дидактическая игра «Угадай, на чем играю?»
А как по-другому их можно назвать (показываю на музыкальные инструменты? Правильно, музыкальные инструменты. А людей, которые играют на музыкальных инструментах, называют музыкантами. (повторяем с детьми)
И мы сейчас с вами превратимся в музыкантов и исполним веселую мелодию.
«Веселый оркестр»
Музыкальный руководитель:
Ну что, Неваляшка, понравились тебе наши ребята? Какие они все талантливые! Тогда приходи к нам еще в гости.
Неваляшка :
До свидания, друзья!
Музыкальный руководитель:
И мне с вами пора прощаться.
До свиданья дети! (пою)
Дети отвечают.
Под музыку дети уходят из зала.