Получи документы

Конспект итогового занятия из цикла «Вкусные уроки здоровья» (форма проведения — «Праздник Молока») (старшая группа)

Ольга Сорокина
Конспект итогового занятия из цикла «Вкусные уроки здоровья» (форма проведения — «Праздник Молока») (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

ПРАЗДНИК МОЛОКА»

Под веселую музыку дети входят в зал.

Ведущая:

Ребята! Мы пришли с вами в музыкальный зал, но не на музыкальное занятие. Сегодня у нас здесь пройдет «Урок здоровья». Конечно, он сегодня необычный. Я бы даже сказала – «Вкусный и полезный урок здоровья». А все потому, что мы продолжим знакомство с еще одним полезным продуктом питания. А что это, и о каком продукте пойдет сегодня речь, вы узнаете, отгадав загадку!

Белая водица

Всем нам пригодится.

Из водицы белой

Все, что хочешь, делай:

Сливки, простоквашу,

Публикация «Конспект итогового занятия из цикла „Вкусные уроки здоровья“ (форма проведения — „Праздник Молока“) (старшая группа)» размещена в разделах

Масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок,

Кушай, Ванечка-дружок!

Ешь да пей,

И гостям налей,

И коту не пожалей! (Молоко)

Дети отвечают.

Ведущая:

Правильно, ребята, это молоко. Ребята, а этот продукт полезный? Скажите, пожалуйста, а вы любите молоко? Я думаю, что сейчас некоторые из вас лукавят. Не для всех молоко является любимым продуктом. А может быть все дело в том, что с ним надо просто получше познакомиться? А поможет нам в этом сегодня самый вкусный праздник – «Праздник молока». Молоко не только вкусное, но и очень полезное. В нем есть белки, жиры, витамины, все, что нужно, чтобы быть здоровым, крепким и красивым. Из молока делают разные продукты, которые мы все прекрасно знаем. У меня в руках белая капелька молока, мы сейчас её будем передавать друг другу под музыку. У кого в руках окажется капелька, тот называет молочный продукт.

Игра «Назови молочные продукты» (игра проводится в кругу). Дети садятся.

Ведущая:

Молодцы, ребята, вы знаете много молочных продуктов, а я знаю ещё…. (простокваша, кефир, сливки, ряженка, сметана, мороженое, молоко, молочный коктейль….).

С этим заданием вы справились. Скажите, а вот по вкусу вы сможете узнать любой молочный продукт? Сейчас мы это проверим!

Проводится игра «Узнай по вкусу» (на подносе 5 стаканов с надписью – «молоко», «кефир», «йогурт», «молоко», «ряженка»). Приглашаются 5 детей, взрослый завязывает им глаза, дети пьют из стаканчиков и называют молочный напиток, который попробовали. Игра проводится - 1 раз.

Ведущая: Витамины, витамины

А и В, и С, и Д,

В жизни нам необходимы

И хранятся в молоке.

Да, ребята, в молоке много витаминов. Витамин «А» - отвечает за наш рост; благодаря витамину «Д» - наши кости крепкие, сильные, а витамин «С» - повышает иммунитет, благодаря витамину «С» - дети меньше болеют.

Ребята, а еще мы с вами знаем много стихов. Давайте еще раз их вспомним и прочитаем для наших гостей.

Ребенок 1: Мы расскажем вам секрет,

Молока вкуснее нет,

Как же братцы без него,

Ведь полезное оно!

Ребенок 2: Если бы из молока

Состояли облака

В зиму радуя весь мир,

С неба падал бы пломбир.

Ребенок 3: Молоко – это первый напиток,

Молоко – это наша судьба,

Молоко - это наша защита,

Молоко будем пить мы всегда!

Ведущая:

Ребята, а откуда берется такое вкусное, богатое витаминами молоко? (дает корова, из магазина). Вы абсолютно правы! Молоко нам дает корова. Коров доят на ферме, затем молоко поступает на молочный завод, где его разливают в пакеты или бутылки и развозят по магазинам!

Исполняется песня «Корова»

Ходит-бродит по лужку

Рыжая корова,

Даст она нам к вечерку

Молока парного.

Саше и Танюшке –

Молока по кружке.

Всем попить достанется

И коту останется.

Входит Корова, мычит.

Ведущая:

Ой, ребята, к нам на праздник пожаловала корова. Что ты, Корова, мычишь? Есть, наверное, хочешь? Ребята, чем мы можем её угостить? (травой, сеном). Я сейчас принесу нашей коровушке травки. Пока она будет есть, я предлагаю спеть песню для коровушки – «Кто пасется на лугу?»

Дети исполняют песню А. Пахмутовой «Кто пасется на лугу».

Входит Ведущая, дает корове сено, корова «ест».

Ведущая:

На лугу пасется стадо,

Есть траву коровкам надо.

Потому что вместо кашки,

Вместо хлеба, киселька

Ест коровушка ромашки,

Чтобы дать нам молока!

Корова: Му-у-у!

Ведущая:

Что ты, Коровушка, опять мычишь? А я, кажется, догадываюсь, ребята, её надо подоить! Что же нам делать? Мы же с вами совсем не умеем доить корову! Не такое, уж легкое это дело. Но я думаю, мы обязательно научимся. А для тренировки проведем игру «Подои корову». Кто хочет научиться?

Проводится игра «Подои корову» : «вымя» сделано из четырех пластиковых бутылок, из которых торчат ленты белого цвета. Четверо детей открывают крышку, тянут ленты и складывают их в ведро. Выигрывает тот, кто быстрее вытянет ленту.

Ведущая:

Ой, как много молока мы надоили! Теперь мы и нашей коровушке сможем помочь. Милая коровушка, а хочешь с нами потанцевать? (Корова кивает).

Общий танец «Маленьких утят» (корова к концу танца идет за ширму и берет кувшин с молоком, выносит его детям).

Ведущая:

Ребята, Коровушка хочет угостить нас парным молочком (ведущая берет у коровы кувшин с молоком). Большое спасибо тебе добрая коровушка (корова уходит).

Ведущая:

А наш праздник продолжается.

И теперь у нас – реклама молочных продуктов!

Проводится реклама молока в стихах ( участвуют 2 детей: мальчик Вова и девочка – тетушка Корова).

В детский сад пришла корова

И сказала: «Здравствуй, Вова!

Как же так? Молочной каши

Не попробовал ты даже?»

Ей в ответ промямлил Вова:

«Знайте, тетушка Корова,

Все твердят – она полезна,

Это так неинтересно!

Но обиженно корова

Промычала: «Бедный, Вова!

Как же ты без этой каши

Станешь и сильней и старше.

Каши нет вкусней с вареньем!

Му- у-у-у, с хорошим настроеньем!

Ведущая:

Ну что ж, рекламу посмотрели – пойдем в магазин покупать молочные продукты!

В магазин везут продукты,

Но не овощи, не фрукты.

Сыр, сметану и творог,

Глазированный сырок,

Привезли издалека

Три бидона молока.

Очень любят дети наши

Йогурты и простоквашу

Это им полезно очень!

Магазин же наш – «Молочный»!

Ведущая:

Предлагаю поиграть в игру «Покупки» : дети делятся на две команды по 5 человек; каждый подходит с корзиной к макету «витрины» магазина с различными продуктами и кладет в корзину только один молочный продукт; Выигрывает команда, сделавшая меньше ошибок. Подвести итог игры.

Ведущая:

Ребята, а какие каши варят на молоке вам на завтрак в детском саду повара? (дети называют каши). Ребята, а моя самая любимая каша – манная, и я знаю, что вы на музыкальных занятиях учили песню, которая так и называется «Манная каша». Давайте, споем её вместе?

Исполняется песня Л. Абелян «Манная каша»

Ведущая:

Ребята, из молока готовят не только вкусные каши, но и молочные супы, а ещё молоко добавляют в тесто для выпечки.

Сюрпризный момент: стук в дверь, входит повар с подносом в руках. На подносе пироги – горячие и румяные!

Повар: Здравствуйте! У вас тут «Праздник молока»?

Примите угощение - вкусные пироги!

Угощение детей пирогами.

Ведущая:

Вот видите, ребята, какой волшебный продукт – молоко. Сколько

различных продуктов и блюд можно из него приготовить. А самое главное, что оно очень полезное. А по цвету белое, как эти воздушные шары, которые вы заберете себе на память о сегодняшнем вкусном молочном «Уроке здоровья».

(С потолка на ребят падают белые воздушные шары).

Участники праздника берут пироги, молоко и идут в группу пить молоко с пирогами.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование итогового дня «Семья» (старшая группа) Календарно-тематическое планирование Итоговый день по теме «Семья» Старшая группа Подготовила: Воспитатель детского сада Чеснокова Елена.

Конспект Итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» (старшая группа) Программное содержание. 1. Обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу. 2. Развивать речь, включая в активный словарь.

Конспект итогового занятия по математике. Старшая группа Составитель: Литвиненко Екатерина Викторовна, Воспитатель МКДОУ «Радуга», г. Лахденпохья, Цель: формирование элементарных математических.

Конспект ООД по физической культуре «Путешествие к гномам за секретом здоровья» (старшая группа) Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни, интереса и ценностного отношения к занятиям.

Конспект проведения интегрированного итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие в космос» Цель: выявление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. коммуникация: - закрепить умение различать «звук»,.

Конспект проведения итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему «Новоселье у куклы Кати» в младшей группе Программное содержание: образовательные задачи: - закреплять умение детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные.

Конспект проведения семейного клуба «Уроки общения» с родителями и детьми «У нас мальчик, а у нас девочка» Цель: формирование полоролевой компетентности у детей и родителей. Задачи: • создать развивающую среду, способствующую полоролевой социализации.

Конспект занятия «Народный праздник «Капустница» (старшая группа) Цель. Приобщение детей к русской народной культуре. Создать детям радостное настроение Задачи: Познакомить детей с русским народным праздником.

Проект «Детский праздник Тун Пайрам» (хакасский праздник первого молока) Проект «Детский праздник Тун Пайрам» Время проведения проекта: с 01.07. 2016г. по 28.07.2016г. Тема: «Детский праздник Тун Пайрам». В.

Спортивное развлечение «Праздник здоровья» (старшая группа детского сада) Конспект развлечения «Праздник здоровья» (для старшей группы) Задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни; 2. Создание устойчивой мотивации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия из цикла «Вкусные уроки здоровья» (форма проведения — «Праздник Молока») (старшая группа)
Опубликовано: 28 декабря 2016 в 17:47
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия из цикла «Вкусные уроки здоровья» (форма проведения — «Праздник Молока») (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сорокина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД