Лучший педагог года

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «У солнышка в гостях»

Петрова Милана
Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «У солнышка в гостях»

Конспект образовательной деятельности «У солнышка в гостях» во второй младшей группе.

Тема: «У солнышка в гостях»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности «У солнышка в гостях»

Задачи:

1. Создавать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

2. Создавать условия для взаимодействия детей друг с другом (социально-коммуникативное развитие);

3. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

Публикация «Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе „У солнышка в гостях“» размещена в разделах

4. Обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие).

5. Создать условия для формирования умений составлять сюжетную композицию (познавательное развитие);

6. Создать условия для побуждения детей набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета.

Организация детских видов деятельности:

1. общение ребенка со взрослым;

2. общение ребенка со сверстниками;

3. практическая деятельность.

Материал: Иллюстрации с солнышком, игрушка- петушок, мольберт, ватман с нарисованным солнцем жёлтого цвета, краски жёлтого цвета, кисти, бумага, салфетки.

Выполнила:

Медведева Инга Андреевна

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого-педагогические условия/ Условия социальной ситуации развития

Вводная часть

(организационный и

мотивационный момент)

Кто- то стучится в дверь.

-Ребята к нам в гости пришел Петушок. Здравствуй, Петушок, какой ты красивый, только почему- то очень грустный.

- Подождите ребята! Петушок что-то хочет нам сказать (подносит петушка к уху).

Ребята, утром он проснулся и не увидел солнышко и от этого ему стало очень грустно, давайте поможем петушку поднять настроение и улыбнуться.

- А как мы можем ему помочь?

Дети замечают и

рассматривают петушка.

Ответы детей

Предложения детей

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности

Основная

часть

На стуле у воспитателя игрушка- Петушок

- Ребята подойдите пожалуйста к мольберту и посмотрите, что там нарисовано? (картинка с изображением солнышко)

- Посмотрите, как светло стало у нас в группе, вы знаете почему? (выглянуло, засветило солнышко)

- А какое у вас от этого настроение? (Весёлое, радостное.)

- А у нашего солнышка, какое настроение, как вы догадались? (Солнышко улыбается)

- А какое солнышко по форме? (круглое)

- А что ещё есть у солнышка? (Лучики, у солнышка лучи прямые, как наши руки. Только у нас две руки, а у солнышка очень много лучиков. Лучики у солнышка везде : сбоку, сверху, внизу, чтобы всех обогреть.)

Физкультминутка: «Солнце просыпается».

Ночь в окошко заглянула, (Дети складывают ладошки лодочкой)

Наше солнышко уснуло (Наклоняют голову).

Солнце просыпается - деткам улыбается. (Хлопают в ладошки).

- А теперь мы с вами будем рисовать солнышко, присаживайтесь за столы, приступаем к работе, садимся ровненько, правильно, спинки выпрямили стульчики пододвинули.

- Вначале, давайте мы все вместе нарисуем солнышко в воздухе. (Дети рисуют в воздухе кисточкой вместе с воспитателем круг).

- Сейчас возьмите кисточку в правую руку, помокните её в воду, лишнюю воду промокните о салфетку, и возьмите на кисточку краску и нарисуйте круг. (Дети рисуют).

- Молодцы, ребятки, а чего не хватает нашему солнышку? (Правильно, лучиков). Давайте мы дорисуем ему лучики. А какого цвета будут лучики у нашего солнышка? (Желтого, как и само солнышко).

- Воспитатель сажает Петушка на стол, предлагает посмотреть рисунки ребят. Дети вместе с Петушком рассматривают рисунки, Петушок хвалит ребят за старание, и красивые рисунки.

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Предположения и ответы детей

Дети выполняют

Дети садятся за столы

Дети рисуют

Ответы детей

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Заключительный этап

Негромко звучит музыка

- Ребята, мы помогли нашему Петушку?

- Что мы сегодня делали?

- Как мы это делали?

- Зачем мы это делали?

Ответы детей

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Публикации по теме:

«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Конспект открытого Музыкального занятия в младшей группе «Капитошки»Тема: «Есть у солнышка друзья…» Цель:- создание условий для развития.

Конспект ОД «У солнышка в гостях» для детей второй младшей группыКонспект ОД «У солнышка в гостях» для детей второй младшей группы Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей второй младшей группы по мотивам сказки "У солнышка в гостях" Воспитатель.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 16 сентября 2022 в 11:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД