ЕЛЕНА КОНОВАЛОВА
Конспект итогового открытого занятия в группе раннего возраста «Играем с зайкой на лужайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового открытого занятия в группе раннего возраста :
«Играем с зайкой на лужайке»
Цель: создать условия для развития речи и познавательной деятельности детей в ходе организованной образовательной деятельности.
Задачи:
- побуждать детей включаться в диалог со взрослым, инициативно высказываться, отвечать на вопросы, включаться в отгадывание загадки;
-формировать сенсорные эталоны: умение узнавать и называть основные цвета (желтый, красный, зеленый синий)
Публикация «Конспект итогового открытого занятия в группе раннего возраста „Играем с зайкой на лужайке“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
-продолжать формировать понятия величины «большой», «маленький», формы «круг», настроения «грустный», «веселый».
- обогащать эмоциональный опыт детей, поддерживать бодрое и радостное настроение.
Тип занятия : закрепление знаний.
Вид занятия : тематическое.
Форма проведения: игра.
Методы и приё мы: наглядные, словесные, игровые, проблемно-практическая ситуация, личностное и познавательное общение, сотрудничество.
Ход занятия:
Дети заходят в группу, здороваются с гостями.
(Включается запись "пение птиц")
Воспитатель: Дети, послушайте! Что мы слышим?
Дети: Птички поют.
Воспитатель: Ребята, а как птички поют?
Дети: Весело, звонко.
Воспитатель: Дети, а почему птички так весело и звонко поют?
Дети: Радуются.
Воспитатель: Ребята, а чему радуются птицы?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, ребята! Весна пришла.
Воспитатель: Ребята посмотрите, какая красивая полянка, сколько на ней распустилось цветочков.
Воспитатель: А вы знаете, что это за цветочки на полянке растут?
Дети: Одуванчики.
Воспитатель: а какого они цвета?
Дети: Желтого.
Воспитатель: Ой и домик на полянке, а на домике загадка.
Давайте попробуем отгадать кто спрятался в этом домике.
Трусливый, маленький зверек
Хвостик беленький пушок,
Домик-кустик, да лужайка,
Ну, конечно, это (зайка)
Воспитатель: Правильно ребята, Зайка.
Давайте поздороваемся с Зайкой.
Воспитатель: а зайка пришел с волшебной коробочкой.
Волшебная коробочка какого цвета?
Воспитатель: Ребята, как Вы думаете, что находится в этой коробке?
Дети высказывают свои предположения.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что же лежит в коробочке.
Открывает ее.
Дети: а тут шарики!
Воспитатель: Сколько шариков?
Дети: Много.
Воспитатель раздает шары и спрашивает детей о цвете шаров и их количестве у каждого.
Воспитатель: Ребята, Зайка не привык сидеть долго на одном месте. Надо ему немного размяться. Составим ему компанию?
Физкультминутка: «Зайка»
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Вот так вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть нужно лапочки погреть.
Вот так вот так нужно лапочки погреть
Зайке холодно стоять, зайке нужно поскакать.
Вот так вот так зайке нужно поскакать.
Воспитатель: Ой посмотрите, что с зайкой случилось?
Дети: Отвечают, что он грустный.
Предлагаю поиграть и развеселить зайку.
Игра «Шарики»
Я буду шарики бросать,
А детки будут собирать,
Вы в ладошки их берите,
И в корзинку по цвету кладите.
Звучит музыка, детки собирают шарики по цветам в цветные корзинки.
Воспитатель: Молодцы, детки, много шариков собрали!
И посмотрите на зайку какой он?
Дети: Веселый.
Воспитатель: Зато что вы развеселили Зайку он вам дарит угощения.
А ему пора возвращаться домой.
Но прежде чем Зайка отправится в путь, он хочет знать, понравилось вам играть с зайкой?
Понравились ли вам его подарки? (ответы детей)
А теперь давайте попрощаемся с Зайкой (дети прощаются).