МААМ-картинки

Конспект итогового открытого занятия в группе раннего возраста «Играем с зайкой на лужайке»

ЕЛЕНА КОНОВАЛОВА
Конспект итогового открытого занятия в группе раннего возраста «Играем с зайкой на лужайке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового открытого занятия в группе раннего возраста :

«Играем с зайкой на лужайке»

Цель: создать условия для развития речи и познавательной деятельности детей в ходе организованной образовательной деятельности.

Задачи:

- побуждать детей включаться в диалог со взрослым, инициативно высказываться, отвечать на вопросы, включаться в отгадывание загадки;

-формировать сенсорные эталоны: умение узнавать и называть основные цвета (желтый, красный, зеленый синий)

Публикация «Конспект итогового открытого занятия в группе раннего возраста „Играем с зайкой на лужайке“» размещена в разделах

-продолжать формировать понятия величины «большой», «маленький», формы «круг», настроения «грустный», «веселый».

- обогащать эмоциональный опыт детей, поддерживать бодрое и радостное настроение.

Тип занятия : закрепление знаний.

Вид занятия : тематическое.

Форма проведения: игра.

Методы и приё мы: наглядные, словесные, игровые, проблемно-практическая ситуация, личностное и познавательное общение, сотрудничество.

Ход занятия:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

(Включается запись "пение птиц")

Воспитатель: Дети, послушайте! Что мы слышим?

Дети: Птички поют.

Воспитатель: Ребята, а как птички поют?

Дети: Весело, звонко.

Воспитатель: Дети, а почему птички так весело и звонко поют?

Дети: Радуются.

Воспитатель: Ребята, а чему радуются птицы?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, ребята! Весна пришла.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какая красивая полянка, сколько на ней распустилось цветочков.

Воспитатель: А вы знаете, что это за цветочки на полянке растут?

Дети: Одуванчики.

Воспитатель: а какого они цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Ой и домик на полянке, а на домике загадка.

Давайте попробуем отгадать кто спрятался в этом домике.

Трусливый, маленький зверек

Хвостик беленький пушок,

Домик-кустик, да лужайка,

Ну, конечно, это (зайка)

Воспитатель: Правильно ребята, Зайка.

Давайте поздороваемся с Зайкой.

Воспитатель: а зайка пришел с волшебной коробочкой.

Волшебная коробочка какого цвета?

Воспитатель: Ребята, как Вы думаете, что находится в этой коробке?

Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что же лежит в коробочке.

Открывает ее.

Дети: а тут шарики!

Воспитатель: Сколько шариков?

Дети: Много.

Воспитатель раздает шары и спрашивает детей о цвете шаров и их количестве у каждого.

Воспитатель: Ребята, Зайка не привык сидеть долго на одном месте. Надо ему немного размяться. Составим ему компанию?

Физкультминутка: «Зайка»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть нужно лапочки погреть.

Вот так вот так нужно лапочки погреть

Зайке холодно стоять, зайке нужно поскакать.

Вот так вот так зайке нужно поскакать.

Воспитатель: Ой посмотрите, что с зайкой случилось?

Дети: Отвечают, что он грустный.

Предлагаю поиграть и развеселить зайку.

Игра «Шарики»

Я буду шарики бросать,

А детки будут собирать,

Вы в ладошки их берите,

И в корзинку по цвету кладите.

Звучит музыка, детки собирают шарики по цветам в цветные корзинки.

Воспитатель: Молодцы, детки, много шариков собрали!

И посмотрите на зайку какой он?

Дети: Веселый.

Воспитатель: Зато что вы развеселили Зайку он вам дарит угощения.

А ему пора возвращаться домой.

Но прежде чем Зайка отправится в путь, он хочет знать, понравилось вам играть с зайкой?

Понравились ли вам его подарки? (ответы детей)

А теперь давайте попрощаемся с Зайкой (дети прощаются).

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Поиграем с зайкой» с детьми раннего возрастаКонспект НОД по ФЭМП «Поиграем с зайкой» с детьми раннего возраста Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) «Поиграем с зайкой» с детьми раннего возраста Цель: Закреплять.

Конспект открытого итогового занятия по математике в старшей группе Задачи: 1. Закреплять порядковый счет от 1 до 10. Различать вопросы «Сколько, который, какой». Упражнять в счете звуков, в счете на ощупь.

Конспект открытого занятия по познавательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к солнышку» Конспект открытого занятия по познавательной деятельности в группе раннего возраста. «В гости к солнышку» Бойкова Светлана Владимировна.

Конспект открытого занятия НОД в группе раннего возраста «Матрешки-разноцветные одежки» Непосредственно образовательная деятельность «Матрешки – разноцветные одежки» Программное содержание: - Формировать умение группировать.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй группе раннего возраста Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй группе раннего возраста «Б» Тема: «Повторение сказки.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дружная семейка» в группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Дружная семейка» в группе раннего возраста Тема «Дружная семейка» Цель: Речевое развитие Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» Развитие любознательности, познавательных.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Как Иванушка вежливости учился» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по ФЭМП Тема:"Как Иванушка вежливости учился". Цель: Закрепить элементарные представления.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку» Виды детской деятельности: игровая, познавательно- исследовательская,.

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста на тему: «Играем и развиваемся» Ранний возраст является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психологическое развитие. Возраст раннего детства,.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Играем и развиваемся» ХОД МЕРОПРИЯТИЯ 1. Подготовительный этап: * Изготовление пособий и дидактических игр по сенсорному развитию. * Проведение консультаций: «Сенсорное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового открытого занятия в группе раннего возраста «Играем с зайкой на лужайке»
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 09:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового открытого занятия в группе раннего возраста «Играем с зайкой на лужайке»» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА КОНОВАЛОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД