Елена Вахрушина
Конспект итогового комплексного занятия с ИКТ во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового комплексного занятия с ИКТ во второй младшей группе
Цель: Формировать умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения; активизировать словарный запас детей, Развивать познавательную активность, внимание, память, креативное мышление, творческие возможности с помощью элементов технологии ТРИЗ. Воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь.
Оборудование и материалы:, теремок с набором зверей, карточки с изображением геометрических фигур
Публикация «Конспект итогового комплексного занятия с ИКТ во второй младшей группе» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
посуда и одежда, длинная и короткая полоски, палочки для счёта, мультимедийное оборудование.
Ход:
-Ребята, вы любите сказки?
-Давайте вспомним какие сказки мы уже знаем. (дети называют знакомые сказки). ---(выставляется мольберт с дорожкой и теремком) СЛАЙД №1
- Как вы думаете из какой сказки этот домик?. (Теремок)
Стоит в поле теремок-Он не низок, не высок. (Покажите этот теремок, какой самый высокий, какой низкий)
Как по дорожке Мышка бежала,
Теремок увидала (достаю мышь). СЛАЙД №2
-К теремку дорожка ведет. Мышка почему-то плачет и не может попасть в теремок. А я догадалась почему. Ребята, похоже мышка торопилась и перепутала вместе одежду и посуду. А теперь не может разобраться где одежда, а где посуда. Поможем ей?
- Давайте на поднос выставим посуду, а в корзину вещи положим.
-Молодцы ребята, с заданием справились. Забежала мышка в теремок и стала там жить- поживать, да песни распевать.
Лягушка скачет по болоту.
В теремке ей жить охота.
(достаю лягушку) СЛАЙД №3
Давайте попрыгаем с ней по кочкам.
Один, два, 3, 4, 5,
Лягушка начала скакать (прыжки на месте) .
С кочки на кочку прыгает (прыжки по кочкам,
Лапками весело двигает (разводя руки в стороны,
И говорит нам простые слова:
КВА–КВА–КВА.
Пока лягушка скакала, бусы потеряла. Плачет бедная: беда! Помогите, детвора! Поможем Лягушке бусы собрать?
(На тарелочках у каждого ребенка набор геометрических фигур. Поочередно называю фигуры, а дети выкладывают их на столе перед собой. Показываю образец, и дети сравнивают с ним свои работы) .
- Прискакала к теремку Лягушка. Пустила ее Мышка-норушка, стали они вместе жить, песни петь и не тужить (В теремок поселяем лягушку) .
- Как по дорожке Зайка бежит (достаю зайку), СЛАЙД №4
Давайте поможем Заюшке выполнить задание. Помогите собрать в лукошко только овощи? СЛАЙД №5
(поселяем зайца в теремок) .
Стали они жить втроём. (Покажите нужную цифру) СЛАЙД №6
Тихо, тихо, не шумите,
Кто-то к нам идет сюда.
Ну, конечно же, лиса.
(достаю лису) СЛАЙД №7
Что за чудо теремок-теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вы пустите в теремок меня.
Будем с вами мы друзья.
Пустили и Лисичку в теремок жить.
Лисичка предлагает поиграть в игру «Четвёртый лишний». СЛАЙД №7,»8,№9
А по лесу уж Волк идет. СЛАЙД №10
А через болото проложены 2 дороги (на мольберте картинка с изображением теремка и двух дорог)
Вопрос: Какого они цвета (желтого и зеленого) .
Подскажите Волку, какая дорога короткая? (Зеленая). А желтая какая? (длинная)
Стали они жить впятером (Покажите нужную цифру) СЛАЙД №11
Вдруг по лесу медведь идёт, увидел теремок – как заревет.
Подошел Медведь к теремку и ревет: «Вы пустите меня в теремок!»
Испугались звери.
Ребята, влезет ли Медведь в теремок? (нет) Почему (ответы детей). Что же делать? Ведь Мишке плохо будет на улице! (Дети предлагают разные варианты).
- А давайте для Мишки построим теремок из волшебных палочек.
- Дети строят теремки из цветных палочек.
- Вам понравилось наше путешествие.
Понравилась вам сказка? (ответы детей) .
Играть со зверюшками было интересно и весело. Мы обязательно встретимся с ними в другой раз.