Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия за I полугодие в младшей группе «Маленькие всезнайки»

Зарема Небиева
Конспект итогового интегрированного занятия за I полугодие в младшей группе «Маленькие всезнайки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия за I полугодие в младшей группе "Маленькие всезнайки".

Цель: Выявить и закрепить знания детей по программе за первое полугодие.

Программное содержание:

1. Систематизировать знания детей о временах года, их признаках.

2. Закрепить знания о домашних и диких животных, их детенышах.

3. Совершенствовать умение согласовывать в речи слова в единственном и множественном числе.

Темочки:

4. Совершенствовать представления о величине предметов, геометрических фигурах.

5. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя, отгадывать загадки.

Развивающие:

1. Развивать внимание, самостоятельность;

2. Развивать связную речь.

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать.

Материалы и оборудование: д/игры "Времена года", "Дикие и домашние животные", мячики-ежики, раздать счетные палочки для конструирования, раздаточный материал (зайчики и яблочки, полоски для сравнения по длине.

Ход занятия:

1. -Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости. Давайте, с ними поздороваемся. И обязательно улыбнемся друг другу (приветствие "Встанем дружно вместе в круг").

2.-Ребята, посмотрите, среди наших гостей сидит Почемучка, такой важный! С какими-то коробочками, мячиками. Оказывается, ему не с кем поиграть в интересные игры, поэтому он пришел к нам в надежде на то, что мы ему не откажем. Поиграем с ним, ребята? Почемучка, улыбнись. Мы всегда рады помочь! Показывай свои игры.

3.-Какая интересная игра, ребята. Она называется "Покажи и докажи", надо среди всех картинок выбрать только зимние и назвать изображенные на них признаки зимы (последняя картинка "заснеженный лес").

4. -А каких животных мы можем встретить в лесу? (ответы детей). А как называются животные, которые живут рядом с человеком? (р/игры "Мамы и детеныши", "Один-много").

5. -Молодцы! А сейчас, угадайте, какой лесной обитатель хочет с вами поиграть: " Словно елка весь в иголках" (ежик). У Почемучки в корзиночке вот такие мячики-ежики. Поиграем? (ф/минутка " Колючий еж").

6.-Понравилось? Отгадайте-ка, еще одну загадку: "Летом шубку серую, а зимою белую Носит попрыгайчик, боязливый. (зайчик). -Ребята, а зайчик какой? (трусливый, шустрый, длинноухий.). Превратимся в зайчиков? (п/игра "Зайка беленький сидит").

7.-Ребята, давайте зайчиков угостим, ведь зимой в лесу голодно (работа за столами со счетным материалом (зайчики и морковки). -А сейчас я скажу предложение, а вы исправьте, если в нем есть ошибка : зайчик живет в лесу в логове (под елочкой). А как растут веточки у елочки? (в сторону-вниз). Сконструируйте, пожалуйста, елочку из счетных палочек. Молодцы! Посмотрите на Почемучку, какой довольный! мячик принес, хочет поиграть с мячиком. Мы сейчас поиграем в игру "Скажи наоборот" (дети стоят по кругу).

8. Молодцы! А сказочные загадки отгадывать умеете? Тогда, слушайте: "Удивительный народ! Вместе вышли в огород. Все друг друга держат крепко. Потянули. Вот и. (репка)".

"Внучка к бабушке пошла. Пирожки ей понесла. Серый волк за ней следил. Обманул и проглотил (Красная шапочка)".

-Ребята, а почему Волку удалось прибежать к бабушкиному дому раньше Красной Шапочки? По какой дорожке бежал Волк? По какой тропинке шла Красная Шапочка? Я вам предлагаю сравнить полосочки и определить, по какой бежал Волк, а по какой шла девочка (сравнивание полосочек по длине).

9. Какие вы молодцы! Я думаю, что сегодня Почемучке с нами было не только не скучно, но и очень интересно, потому что вы сегодня показали себя маленькими всезнайками! Спасибо Почемучке за то, что он к нам сегодня пришел. И, спасибо, вам, ребята, за то, что вы так много знаете и умеете! Почемучка приготовил для вас угощение!

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Смешные человечки» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Смешные человечки».Тема: «Смешные человечки». Цель: выявить уровень знаний.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «В стране знаний» в группе дополнительного образованияКонспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «В стране знаний» в группе дополнительного образования Центр дополнительного образования «Юные таланты» Московская область. Составила и провела: Педагог дополнительного образования Эшимбетова.

Конспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодиеКонспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодие Программное содержание. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Уточнить представления детей о книгах, их авторах и жанрах.

Конспект итогового занятия за первое полугодие для детей 5–6 лет «Дом, который построил Джек» Цель: Закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели. Задачи: Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия за I полугодие в младшей группе «Маленькие всезнайки»
Опубликовано: 20 мая 2024 в 22:04
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия за I полугодие в младшей группе «Маленькие всезнайки»» (включая файлы) размещена пользователем Зарема Небиева (УИ 736151) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД