Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия за год «Поможем Красной Шапочке» во второй младшей группе

Мадина Кайтукаева
Конспект итогового интегрированного занятия за год «Поможем Красной Шапочке» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять умение узнавать и называть диких животных

-закрепить понятия : много, мало, один.

-закрепить знание сказок.

-закрепить знания о геометрических фигурах

-закрепить знания о цвете

-называть правила поведения в лесу

Развивающие:

- продолжать развивать речь детей: формировать умение строить

предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов;

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия за год „Поможем Красной Шапочке“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные:

- Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

- вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик,

желание помочь персонажам.

Методические приё мы: словесные, наглядные, игровые,

практические - действия с дидактическим материалом, лепка из солёного теста.

Оборудование: письмо, муляжи домашних и диких животных, елочка и домик, корзинка, цветы-подснежники, знаки поведения в лесу; тесто для лепки.

Предварительная работа: чтение сказок, проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети вместе с воспитателем под музыку заходят в группу и выстраиваются полукругом.

-Ребята, давайте улыбнемся друг другу, и пусть каждая улыбка наполнит наше сердце добротой!

Гости к нам пришли сегодня

К ним сейчас мы повернемся

И все вместе улыбнемся

И скажем друг другу: «Здравствуйте!».

- Ребята, я сегодня получила письмо.

- Это письмо от девочки, которая жила с мамой, её очень любила бабушка… однажды бабушка подарила девочке Красную Шапочку… Как вы думаете как зовут девочку?.

Ответы детей.

- Прочтём письмо?

“Дорогие ребята, у меня случилась беда, Серый Волк утащил у меня корзинку с угощением для Бабушки. Помогите, пожалуйста, отыскать корзинку с пирожками…

Поможем?

Ответы детей.

(Продолжаю читать… Но для того, чтобы найти её, нужно выполнить задания”. Вы готовы?.

Итак, мы отправимся по лесным тропинкам на поиски корзинки для Красной Шапочки.

- Как вы думаете, на чём можно путешествовать?

Ответы детей. А как назвать это все одним словом? (транспорт)

- Я предлагаю отправиться в путешествие пешком. Скажите, как нужно вести себя в лесу?

Дети называют правила поведения в лесу.

Показ знаков

- Возьмитесь за руки, чтоб никто не потерялся…

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Посмотрите, вот и добрались мы до полянки. Что-же здесь произошло?.

Почему все животные перепутались?. Понимаю, это первое задание для нас… Возьмите животное и поселите его в то место, где оно проживает.

Дети выполняют задание.

- Проверьте, правильно ли мы выполнили задание.

Почему вы поставили волка около ели?

Почему вы поставили этих животных рядом с домом?

Ответы детей.

- Молодцы, справились с заданием

- Пойдём дальше.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Ребята посмотрите перед нами поляна и на ней уже выросли первые цветы.

А как называются первые весенние цветы?

Дети: Подснежники.

Скажите, а цветы одинакового размера?

Дети:Нет. Разного.

Воспитатель: Покажите высокий, низкий цветок.

(Дети показывают)

Воспитатель: А сколько высоких цветов выросло на поляне?

Дети: (много)

Воспитатель: А низких цветов сколько? (мало)

Воспитатель: Скажите, ребята, а красных цветов сколько (один)

Молодцы! Пойдём искать корзинку дальше?

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Какая интересная загадочная полянка. Присядем, отдохнём…

- Ребята, посмотрите, на полянке лежит корзинка. Давайте посмотрим что же лежит в корзинке? Может в ней лежат пирожки для бабушки?

(Подходим и смотрим,а в корзинке лежат геометрические фигуры)

- Ребята, видно волк обманул нас и вместо пирожков положил в корзину геометрические фигуры,давайте по одному будем доставать их и называть, какая это фигура и какого она цвета.

-Ребята, так как в корзине не оказалось пирожков, то я предлагаю вам слепить пирожки для Красной Шапочки, хотите?

-А из чего мы будем лепить пирожки (из теста)

-Но прежде, чем лепить пирожки, давайте отдохнем.

Физминутка «Пирожки»

-Теперь проходите за столы.

Самостоятельная работа детей (лепят пирожки)

- Молодцы, ребята, положим наши пирожки в корзинку и я обязательно передам её Красной Шапочке.

Итог занятия :

Воспитатель: Ребята, что мы делали на сегодняшнем занятии?

Где мы с вами побывали?

-Кому помогли?

-Что вам понравилось?

-Хотите еще побывать в сказке?

-Вы молодцы, а теперь скажем нашим гостям: «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Спешим на помощь Красной Шапочке» Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: подготовительная к школе.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия за год «Поможем Красной Шапочке» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 июня 2021 в 20:31
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия за год «Поможем Красной Шапочке» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мадина Кайтукаева (УИ 1518313) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД