Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Задания от Рыжика и Пушистика» (1 фото)

Наталия Мельникова
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Задания от Рыжика и Пушистика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Задания от Рыжика и Пушистика»

Цель: закрепить первоначальные представления и знания у детей о частях суток и о временах года, геометрических фигурах, овощах и фруктах, домашних и диких животных, видах транспорта.

Задачи:

1) формировать целостную картину окружающего мира;

2) активизировать познавательную и речевую деятельность детей;

3) развивать умения слушать и слышать вопрос;

4) отвечать на вопросы;

5) закрепить понятия «высокий - низкий»;

6) закрепить счет до 5.

6) закрепление геометрических фигур, цветов;

7) закрепление видов транспорта.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „Задания от Рыжика и Пушистика“» размещена в разделах

8) закреплять навыки работы с конструктором и с кубками.

Оборудование и материалы: Рыжик (кукла, Пушистик (кукла, наборы геометрических фигур (на каждого ребенка, муляжи овощей и фруктов, фигурки домашних и диких животных, макет фермы, макет леса, большой конструктор Lego, набор кубиков,

Демонстрационный материал: Картинки с временами суток, картинка «Путаница», картинка «Город» из геометрических фигур (на каждого ребёнка)

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте им улыбнёмся и поздороваемся: «Здравствуйте!»

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Как ещё можно поздороваться? (ответы детей) Как вы думаете, можно ли поздороваться жестом? (ответы детей)

Стук в дверь.

Воспитатель: Кажется, не все гости ещё собрались. Давайте, откроем дверь и посмотрим, кто же там пришёл?

(воспитатель открывает дверь, «приглашает» Рыжика и Пушистика)

Воспитатель от имени Рыжика и Пушистика: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы с вами знакомы уже целый год. Мы знаем, что сегодня у Вас очень важный день. Сегодня к Вам пришли гости. Они хотят посмотреть какие вы умные, воспитанные ребята. И у нас для Вас есть несколько интересных заданий.

Воспитатель: Ну, что ребята, справимся с заданиями наших знакомых Рыжика и Пушистика? (Ответы детей.)

Основная часть.

Задание 1-е.

Воспитатель: Как вы считаете, какое сейчас время суток? (утро)

Какие части суток вы ещё знаете? (день, вечер, ночь)

Воспитатель показывает картинку с частями суток, дети называют часть суток и объясняют почему он так решили?

Задание 2-е.

Воспитатель: Какое сейчас время года? (весна)

Какие приметы весны вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: Наши друзья Рыжик и Пушистик нарисовали для нас вот такую картину. (показываем картинку)

Воспитатель: Рассмотрите внимательно её внимательно и скажите, что всё ли здесь правильно? (ответы детей) что подходит к приметам весны? (ответы детей) Какое ещё время года тут нарисовано?

Задание 3-е.

Воспитатель предлагает рассмотреть картину из геометрических фигур.

Воспитатель:

- Что изображено на картине?

- Из каких геометрических фигур состоит солнце?

- Из каких геометрических фигур состоит ёлка?

- Из каких геометрических фигур состоит дерево?

- Какого цвета крыша у самого высокого дома?

- Из каких геометрических фигур состоит автобус?

- А какой транспорт мы еще знаем?

- Какой транспорт относится к наземному?

- Какой транспорт относится к воздушному?

- Сколько всего деревьев?

Задание 4-е.

Воспитатель: Ну что ж, ребята, чтобы перейти к следующему заданию, давайте встанем за мной «паровозиком», вместе пойдем, а я скажу волшебные слова.

Раз, два, три, четыре,

Пять, шесть, семь,

Восемь, девять, десять.

Выплывает белый месяц!

Кто до месяца дойдет,

Тот в деревню попадёт!

Посмотрите, поляна! Здесь растут фрукты и овощи

Воспитатель: Где растут овощи? (В огороде на грядке.)

-Где растут фрукты? (На деревьях.)

Воспитатель: Ребята, давайте в ведёрко мы соберем овощи, а в корзинку фрукты.

Дети распределяют овощи по корзинам.

-Какого цвета репка и лимон?

-Какого цвета апельсин и морковка?

- Какого цвета огурец и капуста?

-Какой сок можно приготовить из яблока?

- Какое варенье получится из персика?

- Какой суп получится из картофеля?

- Какой пирог можно испечь из капусты?

Задание 5-е.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь ещё изображена ферма. Кто живёт на ферме? А какие животные живут в лесу?

Воспитатель предлагает каждому ребёнку подойти к столу и взять игрушку, изображающую животное. Назвать его, указать, где это животное живёт, и поставить его на нужный макет.

- Как называется детёныш у свиньи? козы? коровы?

- Как называется дом у медведя? у лисицы? у волка?

Физмнутка «В деревне»

А у нашей-то Бабули

Во дворе живут крикули разводят руками в стороны,

Есть коза руки у головы, показывают «рожки», поворачиваются влево-вправо,

И петушки шагают, высоко поднимая колени, ручками хлопают по бокам,

Курочки приседают, «клюют зернышки»,

И гусаки ходят вперевалочку, руки за спиной,

Рыжий пес хвостом виляет руки на поясе, поворачиваются влево-вправо,

Кошка спинку выгибает потягиваются, прогибая спинку.

Задание 6-е.

Воспитатель: Наши друзья Рыжик и Пушистик очень рады, что вы справились со всеми заданиями, но они почему-то, загрустили. По секрету он мне сказали, что у всех есть домки и у диких животных, у домашних, а вот у них нет домика… Поэтому они грустят. Давайте постом домик для Рыжика и Пушистика из конструктора.

Дети делятся на две группы и строят домки для героев. Рыжик и Пушистик оценивают постройки, хвалят детей.

Рефлексия.

Воспитатель: Ну, вот мы и справились со всеми заданиями Рыжика и Пушистика.

-Ребята, а что мы с Вами делали?

-Какое задание Вам больше всего понравилось?

-Почему?

- Вы у меня самые умные, хорошие. Я думаю, что пришло время открыть коробку, которую приготовили нам наши друзья.

Воспитатель достаёт из коробки угощения и вручает детям.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия для второй младшей группы «В гостях у бабушки Арины» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Колобок»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Колобок» Итоговое интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Колобок» Цель: закрепить знание русской народной сказки; воспитывать.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Насекомые» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Насекомые» Цели и задачи: -Познакомить детей с насекомыми: божья.

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем» Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе детского сада, тема: «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем».

Конспект итогового интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Вслед за солнышком» Конспект итогового интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Вслед за солнышком». Интеграция областей • Речевое развитие;.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Балхаева Хеди Конспект итогового.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «За сокровищами» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе №2 «За сокровищами» Интеграция образовательных областей: познавательная.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Выявить знания детей, полученные в течении года. Задачи: Образовательные:.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Спешим на помощь Айболиту» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Спешим на помощь Айболиту». Интеграция образовательных областей: 1. Познавательное.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: • Познание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Задания от Рыжика и Пушистика»
Опубликовано: 22 мая 2019 в 21:09
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Задания от Рыжика и Пушистика»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Мельникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД