Приложение МААМ

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие»

Татьяна Сандырева
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Программное содержание:

1. Закрепить и обобщить понятия дикие и домашние животные;

- закрепить умение детей узнавать предметы с помощью различных анализаторов;

- закрепить названия геометрических фигур, понятия «один», «много»;

- закрепить умение выбирать по желанию разные изобразительные материалы – цветные карандаши, восковые мелки, пластилин.

-закрепить умение собирать целое, состоящие из 4-6 частей;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе „Веселое путешествие“» размещена в разделах

2. Развивать мелкую моторику, двигательную активность, мышление детей; развивать целеустремлённость, умение преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели.

4. Воспитывать в детях уверенность в себе, желание помогать окружающим, умение выполнять задания сообща, доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование и материалы: картинки с изображением доктора Айболита, диких и домашних животных, цветов, бабочек, игрушка зайца, морковки; геометрические фигуры; пластилин, цветные карандаши, восковые мелки, шаблоны зайчиков, мольберт с иллюстрациями остановок, стульчики по количеству детей имитация поезда, геометрические фигуры большие и маленькие.

Методы: Проблемно-поисковый, наглядно-демонстрационный, игровой, словесный, практический.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Какое у вас настроение? Я предлагаю вам поприветствовать и друг другу улыбнуться:

Собрались все дети в круг (встают в круг).

Я твой друг (руки к груди).

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу).

Крепко за руки возьмемся (берутся за руки).

И друг другу улыбнемся (улыбаются).

Детские стульчики составлены друг за другом (поездом, на спинках наклеены разные геометрические фигуры.

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей). Мы сегодня с вами отправимся в путешествие на поезде. Но прежде чем сесть в поезд, нужно купить билеты и занять свои места. (Дети подходят к столу, выбирают любую геометрическую фигуру) Занимайте, пожалуйста, свои места (билеты – геометрические фигуры, на спинке стула приклеены тоже геометрические фигуры).

Дети рассаживаются.

Из –за двери раздается громкий плачь.

Воспитатель: Вы слышите, кто-то плачет. Давайте посмотрим, что там случилось (открывает дверь, берет игрушку Зайчика)

Воспитатель: (обращаясь к зайке) Заинька, что с тобой случилось? Кто тебя обидел? (Слушает Зайку). Ребята, с нашим Зайчиком случилась беда, он потерял своих друзей и угощение для них. Как мы можем помочь нашему зайке? (ответы детей).

Воспитатель: Давайте Зайку пригласим в наше путешествие и, может быть по пути мы поможем ему найти друзей.

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Ту –ту-ту, ту-ту-ту – гудит паровоз,

Он в путешествие деток повез.

Воспитатель: станция доктора Айболита

Внимательно посмотрите на картинку и скажите, кто изображен на картинке? (Доктор Айболит)

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться Чтение вместе с детьми

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Воспитатель: Кого лечит Айболит? (Животных). Какие бывают животные? (Дикие и домашние). Где живут дикие животные? (В лесу). Где живут домашние животные? (Рядом с человеком).

Воспитатель: Все животные перепутались между собой, и, Доктор Айболит, просит вас всех диких животных поставить рядом с деревом, а домашних - рядом с домиком. (Дети выполняют задание, распределяя животных по месту обитания)

Воспитатель: Молодцы, ребята, Доктор Айболит благодарит вас за помощь. А нам пора отправляться дальше.

Вторая станция. «Полянка»

Колесики, колесики,

Стучат, стучат, стучат,

На следующую станцию,

Везут они ребят.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая красивая цветочная поляна перед вами. Давайте полюбуемся ей. Скажите, пожалуйста, а сколько здесь цветов? (много). Сколько бабочек? (много). А какого цвета вы видите цветы? (ответы детей). А давайте найдем для каждой бабочки свой цветок и посадим ее туда. (дети по очереди находят цветок и сажают туда свою бабочку). Когда посадили всех бабочек, то увидели, что одной бабочке не хватило цветка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите и скажите, чего у нас меньше? Больше? Что нужно сделать, чтобы было одинаково, т. е. поровну? (ответы детей). Сколько теперь цветов и бабочек? (ответы детей). Проводиться задание два раза.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте отдохнем на нашей полянке.

Проводиться физкультминутка.

Раз, два, три, четыре, пять

Тело будем изучать! (шагать на месте).

Вот спина, а вот животик,

Ножки (потопать, ручки (похлопать,

Глазки (поморгать, носик (показать,

Ушки (показать двумя руками,

Голова (покачать головой в разные стороны,

Показать успел едва.

Шея крутит головой (покрутить головой по сторонам).

Ох, устала! Ой, ой, ой.

Воспитатель: Хорошо отдохнули? Нам пора отправляться дальше.

Третья станция.

Помчался дальше паровоз,

И он вперед ребят повез.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, какая то коробочка лежит! Как вы думаете, что там лежит? (ответы детей). Давай посмотрим, что же там внутри лежит?

Ой, смотрите, там какие-то части лежат от картинки. Но чтобы узнать, что это за картинка, нам ее нужно собрать (собирают на столе картинку).

Молодцы, и кто же у вас получился на картинке? (ответы детей: заяц). Только он какой-то грустный, наверное, он потерялся или голодный. А что есть заяц? (ответы детей). А давайте мы ему поможем? (ответы детей). Сейчас мы для него нарисуем морковку, и он будет очень рад.

Воспитатель: Ребята, проходите, пожалуйста, в нашу художественную мастерскую и садитесь за столы. Посмотрите, перед вами лежат листочки и стоят краски (красная, оранжевая, желтая, зеленая). Нам с вами нужно нарисовать морковку для нашего зайчика и нарисовать ее хвостик. А какого цвета морковка? Хвостик? (ответы детей).

Правильно. Но прежде, чем рисовать, давайте вспомним, что нам надо сделать (вспоминают правила). А теперь посмотрите, как будем рисовать морковку (показ рисования морковки и хвостика). Возьмите свои кисти и приступаем к работе.

Воспитатель: Молодцы, нарисовали такие красивые морковки. Давайте их положим возле нашего зайчика и покормим его (дети несут и кладут свои работы рядом с зайчиком). Он вам всем говорит «спасибо» за вкусное угощение и тоже хочет передать вам свой подарок.

Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться назад в детский сад. Садитесь скорей на наш поезд, и поедем назад.

Вагончики, вагончики,

Бегут, бегут, бегут,

Из путешествия ребяток

Они домой везут.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? (ответы детей). Кого мы встретили в нашем путешествии? (ответы детей). А что больше понравилось? (ответы детей). Кому мы помогали по дороге? (ответы детей).

За дверью доносится плачь.

Воспитатель: - Ребята, подойдем поближе, кто же там плачет?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие»
Опубликовано: 31 марта 2020 в 07:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сандырева (УИ 660454) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД