Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Цветик-семицветик»

Ушакова Наталья Владимировна
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе

«Цветик-семицветик»

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года

Оборудование и материал: презентация на телевизоре, д/карточки «Части суток», д/игра

«Четвертый лишний», лепестки с заданиями, д/и «Посади божью коровку на листок»

Ход

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости.

Давайте поздороваемся с ними.

Дети: здравствуйте.

Воспитатель: давайте пожелаем всем доброе утро.

Приветствие:

«Доброе утро»

Доброе утро, глазки!

Вы проснулись?

(Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).

Доброе утро, ушки!

Вы проснулись?

Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).

Доброе утро, ручки!

Вы проснулись?

Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.

Доброе утро, ножки!

Вы проснулись? Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру.

Доброе утро, дети!

Мы проснулись! (Поднять руки вверх)

Стук в дверь.

Воспитатель: ребята, кажется кто-то пришел.

Подождите меня я посмотрю, кто пришел.

Ребята, приходил почтальон и принес письмо. Давайте посмотрим от кого оно.

Письмо

«Здравствуйте дети, пишет вам фея Цвета, из страны Цветалии, злой волшебник ворвался ко мне в королевство и заколдовал мой волшебный цветок, Цветик-семицветик, он забрал у него все цвета на его прекрасных лепесточках, чтобы расколдовать цветок нужно выполнить семь заданий. Дети, помогите мне, пожалуйста»

Воспитатель: Ребята, от кого это письмо?

Дети: от Феи

Воспитатель: О чем нас Фея просит?

Дети: о помощи. Расколдовать цветик семицветик.

Воспитатель: Что же с ним случилось?

Дети: злой волшебник его заколдовал. Забрал все цвета.

Воспитатель: Ребята, поможем фее Цвета?

Дети: (Ответы детей).

Воспитатель: но для этого нам нужно будет отправиться в страну Цветалию.

Давайте мы с вами вспомним и произнесем волшебное заклинание:

Воспитатель и дети:

Лети, лети, лепесток

Через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по-нашему вели,

Вели, чтобы мы оказались в стране Цветалии.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот и тот самый цветок посмотрите какой он скучный, некрасивый, поможем его расколдовать? (презентация на телевизоре)

Дети: (Ответы детей).

Воспитатель: ребята, а мы справимся с заданием?

Дети:

Воспитатель: Берем первый лепесток, и смотрим, какое там задание:

1 Лепесток

Какая фигура здесь изображена? Какого цвета?

д/и «Посади божью коровку на листок»

Воспитатель: ребята, подходим к столу и берем каждый по одной божьей коровки. А божьи коровки у нас не простые. На спите у каждой божьей коровки точки. И листочки у нас тоже не простые. На каждом листочки у нас цифра. Нужно посадить божью коровку на листок. А для этого вы должны посчитать точки на спинке у божьей коровки, и посадить ее на нужный листок. Чтобы количество точек соответствовало цифре.

Воспитатель: мы справились с первым заданием.

(на телевизоре показ как один лепесток окрасился).

Воспитатель: ребята, посмотрите лепесток окрасился.

Давайте же поскорее выполним второе задание.

2 Лепесток

Берем следующий лепесток и смотрим, какое следующее задание?

Игра «Скажи наоборот». (с мячом)

Воспитатель: Дети сейчас я назову слово, а вы подберите к нему слово с противоположным значением

Высокий – низкий

Полный – пустой

Красивый – страшный

Широкий – узкий

Длинный – короткий

Добрый – злой

Грязный – чистый

Тяжелый – легкий

Говорить – молчать

Гладкий – шершавый

(Ответы детей).

Воспитатель: И снова мы справились с заданием, еще один лепесток у нас закрасился.

3 Лепесток

Воспитатель: а следующее задание от Феи. Отгадайте загадки про части суток.

Слушайте внимательно только потом отвечайте.

Мамы деток разбудили.

Дети личики умыли.

Застелив свою кровать,

Будут в детский сад шагать.

Все ответят дружно,

Наступило? (утро)

Продолжаем отвечать, части суток называть.

Солнышко уже давно,

Смотрит ласково в окно.

Поиграли, почитали

и немножечко устали.

На прогулку мы идем.

Происходит это? …. (днем)

Продолжаем отвечать, части суток называть.

Наигралась детвора.

Расставаться нам пора.

Вот уже и мы с тобой

возвращаемся домой.

Огни мелькают словно свечи,

Все ответят это? (вечер)

Продолжаем отвечать, части суток называть.

На дворе уже темно,

Спать легли уж все давно.

Мама, папа, сын и дочь,

Наступила, значит? …. (ночь)

Вот за несколько минуток, повторили части суток.

Воспитатель: Загадки были про части суток. Еще раз давайте их скажем по порядку.

Дети: утро, день, вечер, ночь

Показ д/карточек «Части суток» на столе.

Воспитатель: ребята, посмотрите и еще один лепесток окрасился.

Воспитатель: Давайте продолжим дальше наше с вами путешествие.

4 Лепесток

Берем следующий лепесток. Какая фигура здесь нарисована?

ФИЗМИНУТКА. (под музыку) «Пяточка носочек»

Воспитатель: что - то мы устали немного. Давайте отдохнем и сделаем физ. минутку.

5 Лепесток

Берем следующий лепесток. Какая фигура здесь нарисована?

Смотрим, какое следующее задание?

Воспитатель: следующее задание от волшебника

Ребята, а вы знаете дни недели по порядку.

Дети: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресение.

Воспитатель: выходные это, какие дни?

Дети: (ответы)

Воспитатель: ребята, когда мы приходим с вами после выходных с садик. Это какой день недели? Неделя начинается с понедельника.

Воспитатель: и еще один лепесток мы расколдовали.

6. Лепесток

Берем следующий лепесток и смотрим, какое следующее задание?

Воспитатель: Слушайте внимательно.

Сколько времен года?

Дети: (Четыре).

Воспитатель: Назовите их по порядку.

Дети: (Зима, весна, лето, осень.)

Воспитатель: А какое время года сейчас?

Дети: (Весна).

Воспитатель: А какие весенние месяца вы знаете?

(Март, апрель май).

Воспитатель: А какой весенний месяц сейчас?

(Май)

Воспитатель: Ребята, скажите приметы весны?

Дети: день становится длиннее, а ночи короче, тает снег, на крышах сосульки, на деревьях появляются почки, птицы прилетают, подснежники, просыпаются первые насекомые (мухи, пчелы, каморы, некоторые звери линяют (меняют зимнюю шубку на летнюю)просыпаются от зимней спячки медведи, ежи, барсуки.

Воспитатель: и с этим заданием вы ловко справились.

Ребята, посмотрите еще один лепесток окрасился.

Берем следующий лепесток и смотрим, какое следующее задание?

7 Лепесток Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Воспитатель: ребята посмотрите на столе у вас карточки на них изображено по четыре предмета. Один предмет на каждой карточки лишний. Найдите лишний предмет и положите на него грустный смайлик. Обоснуйте свой ответ. Почему он лишний?

Дети: (Ответы детей).

Воспитатель: Вот и расколдовали мы последний лепесток.

Воспитатель: Посмотрите наш «Цветик -Семицветик» стал разноцветным.

Вот и расцвёл цветик «Цветик - Семицветик», вновь Фея стала радостная, благодарит вас, что вы получили много знаний и умений. Дарит раскраски с цветком Цветик – Семицветик и медальки.

Воспитатель: А нам пока возвращаться в детский сад. Давайте встанем в круг и произнесем волшебное заклинание.

Воспитатель и дети:

Лети, лети, лепесток

Через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по нашему вели,

Вели чтобы мы оказались снова с нашем садике.

Итог : Вот мы с вами и вернулись в наш детский сад. Ребята, а где мы с вами были?

Дети: в сказочной стране.

А, что мы там делали?

Дети: выполняли задания.

Давайте вспомним, какие задания нам приготовил злой волшебник.

Дети: сажали божью коровку на листок.

Играли в игру «Скажи наоборот»

Отгадывали загадки про части суток

Мы вспомнили, дли недели, и сказали их по порядку.

Сказали, сколько времен года и перечислили их по порядку.

Играли в игру «Четвертый лишний».

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей 6-го года жизни группы общеразвивающей направленности «Цветик-семицветик» Конспект интегрированного занятия у детей группы общеразвивающей направленности 6-го года жизни Тема : «Цветик -семицветик» Подготовила.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и математике «Волшебный цветок цветик-семицветик» Цель: нравственное воспитание детей, учить быть сдержанными и доброжелательными, уметь работать в коллективе, развитие связной речи, работать.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «Цветик-семицветик» Занятие по ФЕМП в старшей группе «Цветик Семицветик» Дети встают возле воспитателя полукругом. Воспитатель: Ребята к нам пришли гости давайте.

Конспект итогового интегрированного занятия «Цветик-семицветик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» Конспект итогового интегрированного занятия в группе.

Конспект итогового интегрированного занятия «Цветик-семицветик» Конспект итогового интегрированного занятия «Цветик - семицветик» Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Цветик семицветик» Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно – эстетическое.

Конспект итогового комплексного занятия в старшей группе «Цветик-семицветик» Конспект итогового комплексного занятия в старшей группе «Цветик-семицветик» Программное содержание: Образовательная область: Обучение грамоте.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «Цветик-семицветик». в группе компенсирующей направленности (5–6 лет) Конспект итогового занятия Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Цветик - семицветик». Группа компенсирующей направленности.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе по мотивам сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект занятия по развитию речи в средней группе по мотивам сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: - развить устойчивый интерес к книге как самостоятельному, наглядному объекту литературы; создать условия для активного использования.

План-конспект занятия по ХЭР аппликации «Цветик — семицветик» для детей средней группы План-конспект занятия по ХЭР. Аппликации «Цветик – семицветик» для детей средней группы Пермина И. К. КЕМЕРОВО 2018 План-конспект.

Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 15 октября 2019 в 21:14
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Цветик-семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Ушакова Наталья Владимировна (УИ 1424512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД