МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Сюрприз от Нолика»

Ольга лебедева
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Сюрприз от Нолика»

Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы.

Задачи:

1. Обучающие:

Совершенствовать навыки счета у детей, закреплять порядковый и количественный счет; продолжать учить детей называть последующее и предыдущее число к названному, называть соседей числа.

2. Развивающие:

Развивать логическое мышление, умение решать простые математические задачи, умение ориентироваться на листе бумаги, развивать мелкую моторику пальцев рук.

3. Воспитывающие:

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе „Сюрприз от Нолика“» размещена в разделах

Формировать умение договариваться, помогать друг другу, работать в команде.

Оборудование и материалы:

Ноутбук, проектор, д/и «Соседние числа», карточки задачи, тетради, ручки, подари сюрпризы, воздушный змей.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, дидактические игры: «назови соседей», «сосчитай сколько», «найди отгадку». Подготовить демонстрационный материал.

Методические приё мы: наглядные, словесные (напоминания, указания, вопросы, игровые (сюрпризный момент, поощрение, дифференцированный анализ занятия.

Ход занятия

Приветствие.

Воспитатель:- Ребята, я очень рада вас видеть. Встаньте, пожалуйста, в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

группу влетает бумажный змей с письмом.)

Воспитатель: Ребята, что это? Воздушный змей и он с письмом. Интересно от кого оно? Смотрите тут подсказка,

(Меня вы, ребята, узнали?

Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.

С Дим Димычем вместе я часто играю.

И Симке приборы чинить помогаю.)Дети отгадывают от «Нолика»

Хотите знать, что в нём написано?

Читает: «Дорогие ребята! я слышал, что вы многое знаете и умеете, и скоро пойдете в школу. Поэтому мы с Симкой решили приготовить для вас задания, и посмотреть действительно ли вы готовы пойти в школу. Если вы справитесь с заданиями, получите памятные призы от нас. Удачи! Ваш друг Нолик.».

Воспитатель: Ну что отправимся в гости к фиксикам?

Дети: да

Воспитатель: Мы с вами полетим на воздушном шаре, но что бы долететь нужно сосчитать до 100 десятками. Полетели.

Посмотрите сколько заданий для нас приготовили Нолик с друзьями.

Воспитатель: Давайте начнем ребята

Первое задание - «Исправь ошибку».

1. Червяк клевал скворца.

2. Песня пела соловья.

3. Мохнатая гусеница съела синицу.

4. В цветке стояла ваза.

5. Грибы собирали детей в корзину.

6. Пушистая мышка поймала кошку.

Вторая остановка - «Логические задачи».

1. У мамы есть кот Пушок, собака Дружок, дочка Лида. Сколько детей у мамы? (1).

2. Что едят крокодилы на Северном полюсе? (крокодилы там не живут).

3. Кто громче мычит: петух или корова? (петух не умеет мычать).

4. Какого цвета волосы у колобка? (у колобка нет волос).

5. На столе лежат два апельсина и четыре банана. Сколько овощей на столе? (ни одного).

6. Сколько звёзд на небе днём? (0)

7. Сколько углов у круга? (нет)

8. Из какой посуды нельзя пить? (из пустой).

Физ. минутка.

«фиксики» на экране

Третья остановка - «Составь задачу»

Ребята давайте вспомним из чего состоит задача: (условия, вопрос. Решение, ответ)

У нас с вами есть карточки с примерами, давайте попробуем к ним составить и решить задачи. (д/и считаем)

Четвертая остановка– «Познавательная».

1. Каким месяцем заканчивается год? (декабрь)

2. Каким месяцем начинается год? (Январь)

3. Сколько дней в недели? (назови их)

4. Как называется государство, в котором мы живём? (РОССИЯ)

5. Какая река протекает через наш город? (Урал)

6. Как называется модель земного шара? (Глобус)

Пятая остановка- «Узнай, какое слово получится»

Дети выполняют задания на листочках в командах (делим на 1,2,3)

шестая остановка - «Цифры заблудились»

(Д/и соседние числа)

Найди соседей числа: 3, 6, 9. И тд.

седьмая остановка - «Весёлый математический диктант».

Давайте вспомним счет до 10 вперед и назад. А теперь возьмите подвиньте тетради и простой карандаш, поставьте карандаш на красную точку. Начинаем.

Что получилось ребята? правильно. Этот домик обозначает что пора возвращаться назад в группу.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы справились со всеми заданиями. Что бы вернуться нужно соединить точки в обратном порядке (счет десятками от 100 в обратном отсчетом)

- Какое задание понравилось больше?

- Какое задание показалось наиболее трудным?

Давайте, спросим наших гостей справились ли мы с заданиями Нолика и Симки. (Старший воспитатель дарит детям ручки Оренбург»)

Прикреплённые файлы:

nolik_dkbdj.ppt | 5402,5 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя»Конспект итогового интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Моя неделя» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое»,.

Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты»Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты» Тема: «От кареты до ракеты»Цель: создать условия для закрепления понятия «космос» Задачи: - закрепить понятие «космос», навыки счёта в.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. Обучающие: Закреплять умение ориентироваться.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка»Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, воспитатель Соловьева Елена Сергеевна. Пояснительная записка: данное занятие.

Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков»Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, музыкальный руководитель Кислова Светлана Владимировна. Пояснительная записка:.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Сюрприз от Нолика»
Опубликовано: 23 мая 2022 в 10:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД