Лучший педагог года

Конспект итогового интегрированного занятия «Поможем зайчонку» для детей подготовительной группы

Ольга Хазова
Конспект итогового интегрированного занятия «Поможем зайчонку» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

г. Новосибирска детский сад № 461 «Золотая рыбка»

Конспект итогового

интегрированного занятия

«Поможем зайчонку»

(для детей подготовительной группы)

Выполнила:

Хазова О. В.

воспитатели I квалификационной категории

Конспект итогового

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия „Поможем зайчонку“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

интегрированного занятия

«Поможем зайчонку»

(для детей подготовительной группы)

Цель:

Обобщить знания детей по разным образовательным областям.

Задачи:

1. Закрепить у детей умение классифицировать животных по месту их обитания, а так же птиц и насекомх; знание цифр, умение строиться по порядку, называть соседей числа, делить целое на части, ориентироваться в пространстве, знание дней недели, составлять задачу, записывать решение; определять первый звук в слове, гласные, составлять предложение с заданным словом, проводить звуковой анализ слова.

2. Развивать внимательность, логическое мышление, мелкую моторику рук, связную речь.

3. Воспитывать интерес к школе и желание учиться, желание помочь сказочному герою попавшему в беду.

Материал:

картинки с изображением животных, насекомых, птиц, тетради по экологии, простые карандаши, картинки: ворона, зайчонок, лиса; дощечки и пластилин; листочки с цифрами, небольшой лист бумаги прямоугольной формы, карточки с 4 нарсоваными предметами, ребусы, листочки со словом лиса.

Оборудование: магнитофон, флешкрта с записью песни В. Шаинского «В мире много сказок», доска, дерево, корзинка.

Ход занятия:

Дети заходят в группу под песню В. Шаинского «В мире много сказок».

I Воспитатель: Ребята, вы сейчас услышали песню. О чем она? (о сказках) А вы любите сказки? Какие самые любимые? А в каких сказках есть лиса, волк, рыбы, заяц? (ответы детей)

II Воспитатель входит с зайчиком (переодетый ребенок - девочка).

Зайчик : Здавствуйте, ребята я услышала, что вы про зайчиков разговариваете, вот к вам и пришла. Мне 7 лет и скоро пора идти в школу, а я боюсь. Вдруг меня там съест волк или лиса, или я сделаю что – нибудь не правильно.

Воспитатель: Не бойся зайчик. Наши ребята тоже скоро идут в школу. Они в детском саду многому научились. Хочешь пойти с нами в путешествие по островам знаний? Ребята, возьмем зайчишку с собой? Тогда в путь!

Воспитатель: Посмотрите, сколько много животных, рыб, насекомых. Нужно их объединить в группы (животные Африки, наших лесов, рыбы, птицы, насекомые). А что здесь еще осталось? (человек) Чем человек отличается от животного мира? (ответы детей)

Зайчик, а еще наши дети знают, как вести себя в природе (работа в тетрадях по экологии).

Воспитатель: Ребята, а из чего состоит земля, почва по которой мы ходим? (воздух, соль, песок, глина, перегной). А что нужно, чтоб растения хорошо росли? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Отправляемся на другой островок. А здесь у нас много картинок. Кого вы видите первым? (ворона, зайчонок – определить сколько слогов в слове, назвать первый звук в слове, составить предложение).

Ребята, зайчонок пришел к нам в гости, а как вас звать и не знает. Как тебя зовут? Сколько частей в твоем имени? С какого звука начинается?

Зайчонок : Сколько много имен и букв я все не запомню.

Воспитатель: Ребята слепите первую букву своего имени, а зайчонок посмотрит и запомнит (дети на дощечках лепят из пластилина). И ты зайчонок тоже слепи первую букву своего имени. Какую букву ты будешь лепить? («З») Воспитатель: А кого зайчик боится в лесу? (Волка, лису) Посмотрите у вас на листочках написано слово, прочитайте. А теперь определите какие звуки в этом слове гласные, какие согласные и отметье при помощи цветных карандашей. (лиса – звуковой анализ слова). Молодцы ребята! Зайчонок, а у тебя все получается? Ну, тогда идем дальше.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какое – то дерево. Ветер подул и сорвал с него листочки. А листочки не простые, с цифрами. Сейчас мы с вами поиграем. Возьмите по одному листочку.

Д/и «Постройся по – порядку от 1 до 10»

Д/и «Назови соседей числа»

Д/и «Назови кто справа, слева»

Д/и «Каком дню недели соответствует цифра»

Воспитатель: Как долго мы уже путешествуем. Вы наверное проголодались?

Здесь в корзинке зайчонок приготовил для вас «печенье». Какой оно формы? (прямоугольной). Разделите его пополам. Какая фигура получилась? (квадрат) А теперь разделите так, чтобы получилась фигура, у которой 3 стороны. Какая фигура получилась? (треугольник) Сколько всего частей? (4)

Воспитатель: Что – то зайчик загрустил. Что случилось?

Он рассказал, что у зайчихи было 8 зайчат, а он самый старший идет в школу. Сколько зайчиков осталось с мамой - зайчихой? Как узнать? Это же получилась задачка. Какое условие? А вопрос? Запишите решение на своих листочках.

Воспитатель: Пора идти дальше.

Физминутка:

Зайчикам не будет скучно,

Сделаем зарядку дружно!

Вправо, влево повернись,

Наклонись, остановись.

Лапки кверху, лапки в бок

И на месте скок – скок – скок.

А теперь бежим в припрыжку,

Молодцы, наши зайчишки.

Замедляйте детки шаг,

Шаг на месте, стой!

Вот так!

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем:

Д/и «Назови три предмета»

Д/и «Четвертый лишний» (последнее задание с дорожным знаком).

Воспитатель: Для чего нужны дорожные знаки? Какие правила дорожного движения вы знаете? (ответы детей) А сейчас я предлагаю вам отгадать ребусы. Что такое ребус? (последний ребус - регулировщик)

Кто такой регулировщик? А какие профессии вы еще знаете? Кем работает твоя мама? Твой папа? Какие профессии только мужские? Люди каких профессий работают и днем и ночью?

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Вы столько всего знаете! Теперь и зайчик тоже много узнал. Зайчик, ты не боишься теперь идти в школу? (нет)

Вот видишь, дети помогли тебе, дружно рассказали и показали, что они умеют и знают. Потому – что дружба всегда выручает. Ребята, давайте назовем пословицы о дружбе (дети называют хором).

Воспитатель: Удачи тебе, зайчонок! И вам, ребята, всего хорошего в школе: успехов, новых знаний и верных друзей!

«Уйдете в школу, станете большими, ну а для нас останетесь родными. Вы нас не забывайте и в гости прибегайте».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «Юные знатоки» в подготовительной группе Конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе «Юные знатоки». Программное содержание: Познание. 1. Закрепить.

Конспект интегрированного занятия в старшей-подготовительной группе «Поможем Айболиту» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познава-тельное развитие» «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Конспект итогового интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Вслед за солнышком» Конспект итогового интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Вслед за солнышком». Интеграция областей • Речевое развитие;.

Конспект итогового интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Весеннее путешествие» Конспект итогового-интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Весеннее путешествие» «Весеннее путешествие».

Конспект итогового интегрированного занятия по речевому развитию и рисованию в подготовительной группе «Лес, полный чудес» МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №46» Конспект итогового интегрированного занятия по речевому развитию и изодеятельности (рисованию).

Конспект итогового интегрированного занятия «Поможем Золушке» в старшей группе Цель: Обобщение и закрепление знания у детей старшей группы по пройденному материалу за учебный год. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по развитию речи «Поможем зайчонку» в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. Тема: «Поможем зайчонку» Доминирующая образовательная область: Познавательное.

Методическая разработка итогового интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы «Мамины профессии» Актуальность: ФГОС ДО предполагает формирование у детей первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, что невозможно.

План-конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие на корабле в страну Знаний» План- конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе. Тема «Путешествие на корабле в страну «Знаний»». Воспитатель:.

Конспект итогового-интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Весеннее путешествие» «Весеннее путешествие» конспект итогового-интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе Абукарова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия «Поможем зайчонку» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 26 апреля 2019 в 07:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия «Поможем зайчонку» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Хазова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД