Папки-передвижки

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе «Зимняя сказка»

Елена Карманова
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе «Зимняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад» Арзамасского района

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе

(художественно-эстетическое развитие)

Выполнил: воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Красносельский детский сад» Карманова Е. Н.

с. Красное,2018г

Тема: «Зимняя сказка».

Публикация «Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе „Зимняя сказка“» размещена в разделах

Цель: учить детей из несложных действий обыгрывать сюжет, привлекать к активному участию в театрализованной игре путём знакомства с различными сказочными персонажами.

Задачи:

Обучающие задачи:

1. Учить принимать роль персонажей сказки на себя.

2. Формировать умение называть основные признаки зимы;

3. Обучать детей работать с разнообразным изобразительным материалом;

4. Обучать пользоваться рабочим материалом аккуратно.

Развивающие задачи:

1. Развивать умение внимательно слушать сказку;

2. Развивать творчество, воображение, фантазию.

Воспитывающие задачи:

Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности.

Методы и приё мы:

Словесные - рассказывание сказки, поощрение.

Наглядные - театрализованная деятельность.

Практические – показ способа изображения, игра.

Оборудование: костюмы к сказке «Зимняя сказка», песок белого цвета, кисти для клея, клей, заготовка снежинок (по количеству детей, заготовка-образец, салфетки.

Интеграция образовательных областей :

• Художественно-эстетическое развитие (развитие интереса к изобразительной деятельности, развитие эмоционального отклика на театрализованное произведение);

• Познавательное развитие (закрепление знаний об основных признаках зимы);

• Физическое развитие (проведение физкультминутки, пальчиковой гимнастики);

• Речевое развитие (общение с педагогом, закрепление значений новых слов, разыгрывание детьми сказки);

• Социально-коммуникативное развитие (умение работать коллективно, общение с персонажами сказки).

Предварительная работа: чтение произведений о зиме. Заучивание стихов на зимнюю тематику. Разучивание игры «Снеговик». Обучение технике пескографии. Дидактические игры на развитие основных признаков зимы «Когда это бывает», «Времена года».

Предполагаемый результат: научить детей из несложных действий создавать сюжет, активно участвовать в игре, через театрализованную деятельность, использовать пальчиковые игры и игры со сказочными персонажами.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?

Ответы детей (зима).

Воспитатель: Молодцы, а какие приметы зимы вы знаете?

Ответы детей (на улице холодно, идёт снег, день короткий….).

Воспитатель: Хорошо! А посмотрите за окно, где же весь снежок?

Ответы детей (снега мало)

Воспитатель: Почему совсем мало снега?

Ответы детей.

Воспитатель: Ой, посмотрите, кто это к нам спешит?

В группу «влетает» снегирь – мальчик в костюме снегиря с письмом.

Снегирь: Мы в морозы прилетаем

И деревья украшаем!

Наши грудки красные,

Птицы мы прекрасные!

Мы на веточках резвимся,

Никого мы не боимся!

Дружно, весело живем,

И танцуем, и поем!

Воспитатель: Ребята, кто это к нам в гости прилетел?

Ответы детей.

Снегирь: Здравствуйте дети! Вам Метелица передала письмо!

Воспитатель: А кто такая метелица, ребята?

Ответы детей.

Воспитатель: Метелица пишет морозным узором, что её заперла в своём замке изо льда злая Снежная королева и не выпускает. Но как же так? Без Метелицы снежинки - её помощницы - не будут радовать нас зимой своей красотой, без Метелицы зимой не выпадет снег, и мы не сможем кататься на лыжах и санках! Что же делать?

Ответы детей.

Снегирь: Правильно, нужно отправиться к Снежной королеве и освободить Метелицу, чтобы настала настоящая снежная зима!

Воспитатель: Но как же мы найдём дорогу к замку?

Снегирь: Позовём на помощь Деда Мороза, он всё - всё знает!

Дети зовут Деда Мороза. В группу входит ребёнок в костюме Деда Мороза.

Дед Мороз: Дед Мороз я настоящий,

Из глухой дремучей чащи,

Где стоят в сугробах ели,

Где бураны да метели,

Где леса дремучие

Да снега сыпучие!

Здравствуйте, ребятишки!

Желаю успехов, здоровья и сил!

Очень, ребята, сюда я спешил!

Даже в дороге в овраг провалился,

Но, кажется, вовремя в гости явился!

Что - то совсем не зимняя у вас погода я погляжу! Где же белые сугробы и заснеженные дома?

Ответы детей.

Дед Мороз: Знаю об этой беде, но одному мне со Снежной королевой не справиться! Отправимся в путь – дорогу вместе? Поможете освободить Метелицу?

Ответы детей.

Физкультминутка:

По дороге в лес пойдём (ходьба на месте)

В гору дружно мы зайдём (прыжки вверх)

Скатимся с горы скорей (приседания)

Побежим все веселей (бег на месте)

Вот и лес стоит, качаясь (руки вверху покачиваясь)

Посмотрели мы налево (смотрим влево)

Посмотрели мы направо (смотрим вправо)

Ах, какая красота! (разводим руки)

Ставиться декорация зимнего леса.

Воспитатель: Вот мы и пришли! Посмотрите, как вокруг красиво, тихо, воздух свежий. Давайте медленно носиком вдохнём (вдох, а ротиком выдохнем (выдох) (дыхательная гимнастика).

Снегирь: Как же нам найти ледяной замок Снежной королевы?

Дед Мороз: Эх, видно придётся звать моего верного помощника!

Снеговик, ау - ау, слышишь я тебя зову!

В группу вбегает Снеговик – ребёнок, одетый в костюм снеговика.

Снеговик: Здравствуйте, ребята!

Я веселый снеговик,

Я к печали не привык.

Я без дела не сижу

И с ребятами дружу.

Что случилось? Вы заблудились?

Ответы детей.

Снеговик: Дорогу к замку я вам покажу, пожалуйста, освободите моих подружек – снежинок. Но сначала предлагаю вам поиграть со мной.

Воспитатель: Хотите поиграть со Снеговиком?

Ответы детей.

Проводиться игра «Снеговик».

Снеговик, снеговик, ты такой хороший,

Снеговик, снеговик, хлопай нам в ладоши!

Будем мы как мячики весело скакать:

Прыг да скок, прыг да скок повтори опять!

Снеговик, снеговик, ты такой хороший,

Снеговик, снеговик, хлопай нам в ладоши!

Будем мы как куколки дружно приседать:

вот так вот, вот так вот повтори опять!

Снеговик, снеговик, ты такой хороший,

Снеговик, снеговик, хлопай нам в ладоши!

Будем мы как клоуны в цирке выступать,

вот так вот, вот так вот повтори опять!

На экране анимационный снеговик.

Декорация замка Снежной королевы. Выходит Снежная королева – девочка, переодетая в костюм снежной королевы.

Снежная королева: Зачем пожаловали?

Ответы детей.

Снежная королева: Не просто освободить Метелицу! Она украшает мой замок холодным белым снегом, рисует на окнах причудливые узоры! Я её не отпущу!

Воспитатель: Снежная королева, мы с ребятами поможем украсить твою резиденцию. Дети хотите помочь Снежной королеве?

Ответы детей.

Воспитатель: Тогда сделаем белые снежинки и подарим их королеве. Может быть, тогда она отпустит Метелицу! Перед работой поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика.

Вот снежинка на ладошке

Разглядим ее немножко:

Какая она?

(Загибаем с большого пальца по одному)

Чистая,

Легкая,

Пушистая,

Холодная,

Воздушная,

Ветерку послушная!

(Встряхивание кистей рук).

Проводится продуктивная деятельность по украшению снежинок техникой пескографии. Воспитатель помогает детям, которые затрудняются выполнить задание. Хвалит детей.

Снежная королева: Ребята, какие красивые снежинки вы сделали!

Воспитатель: Подарим снежинки Снежной королеве, пусть она украсит свой замок.

Снежная королева: Молодцы, снежинки мне очень понравились. Теперь мой замок будет самым красивым! Так и быть отпущу Метелицу.

Под музыку входит Метелица и снежинки – девочки, переодетые в костюм метелицы и снежинок.

Метелица: Я - Метель! Зимы подруга

Мать моя – седая Вьюга,

Крикну ветру моему,

Не укрыться никому!

Я летаю день за днём, устали не зная,

И пушистым белым снегом землю укрываю,

Эй, Снежинки мои торопитесь!

В танце быстро закружитесь!

Разукрасьте сосны, ели,

Чтоб на солнышке блестели!

Дедушка Мороз, ребята, спасибо, что освободили меня и моих помощниц снежинок. Снежная королева заточила меня в замок, чтобы зима – прекрасное время года – радовало только её и никого больше! Но сейчас мы со снежинками всё исправим: заметём, закружим и украсим пушистым снегом всё вокруг!

Танец снежинок.

Дед Мороз: Метелица, мы рады, что ты наведёшь порядок на улицах, украсишь дома и деревья, создашь настоящую зимнюю сказку. А у меня в мешке подарочки для всех приготовлены и Снежную королеву угостим.

Дед Мороз раздаёт подарки актёрам и зрителям.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Голубая гжель — зимняя сказка» (старшая группа)Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Голубая гжель — зимняя сказка» (старшая группа) Цель: Учить детей расписывать посуду по мотивам гжельских мастеров. Задачи: Закреплять и расширять знания детей о народных художественных.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в старшей группе «Сталинградской битве посвящается» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Берёзка» г. Палласовка Волгоградской области Конспект интегрированной.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности. по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Путешествие.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Пятигорск — любимый город!» Старший воспитатель МБДОУ детский сад № 23 «Светлячок» Мальцева О. П. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе «Да здравствует мыло душистое!» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе «Да здравствует мыло душистое!» Воспитатель: Ильина.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «В гости к Радуге» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Воспитатель МБДОУ №41 г. Усть –.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе. Познавательное и речевое развитие с использованием.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Зимняя прогулка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ФЭМП) Тема: Зимняя прогулка. Цель: формирование элементарных математических представлений.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Летняя сказка о зиме» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Летняя сказка о зиме» Цель: закреплять представления.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по ПДД в средней группе «Сказка о заветных огоньках» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 «Олененок» г. Минеральные Воды Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе «Зимняя сказка»
Опубликовано: 17 марта 2018 в 21:57
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе «Зимняя сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Карманова (УИ 306907) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД