МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности игрового характера с тревожными и застенчивыми детьми «В гостях у сказки»

ирина лобарева
Конспект образовательной деятельности игрового характера с тревожными и застенчивыми детьми «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности игрового характера с тревожными и застенчивыми детьми :«В гостях у сказки»в старшей группе.

Подготовила:

воспитатель МБДОУ ЦРР

детского сада № 179 «Алиса»

г. Ульяновска

Лобарева Ирина Валентиновна

Программное содержание:

1. Обогащать внутренний мир детей, давать им понятие о положительных и отрицательных эмоциях и чувствах.

Публикация «Конспект образовательной деятельности игрового характера с тревожными и застенчивыми детьми „В гостях у сказки“» размещена в разделах

2. Нейтрализовать страхи и эмоционально-отрицательные переживания, формировать навыки контроля своего поведения и взаимодействия в коллективе, снижению страха и тревожности.

3. Способствовать «расширению» открытости по отношению к партнеру, обогащать внутренний мир детей.

4. Развивать умение детей взаимодействовать в танцевальной терапии, развивать умение двигаться под музыкальное сопровождение, преодоление боязни тактильного контакта.

5. Развивать слуховое восприятие, фантазию, развивать умение понимать и чувствовать музыку.

Материал: мультимедиа, музыкальное сопровождение, иллюстрации сказочных героев (Красная шапочка, Буратино, Кощей Бессмертный, Баба Яга, Змей Горыныч, раскраски, фломастеры, магнитная доска, магниты, мольберт.

Ход :

Вводная часть

- Добрый день, ребята, я рада вас всех видеть!

- Хочу предложить вам отправимся в Страну Сказок!

- - Как вы думаете, кто живет в сказке? (ответы детей).

- А какие они могут быть по характеру? (добрые и злые.)

- А как туда нам добраться покажет этот разноцветный клубочек.

- Но, нужно выполнить его задание.

- Давайте сядем в круг!

- Мы будем передавать его по кругу, и называть свое имя. говорить какое настроение.

Действия детей в кругу. (музыка)

- Вот видите, какие мы все разные, и в тоже время у нас есть очень много схожего.

- Дети, а сейчас мы отправиться в Страну Сказок на веселом паровозике!

Главное чтобы вагоны паровоза не расцеплялись, двигались дружно, в одном темпе.

- Занимайте места! (дети кладут руки друг другу на плечи)

- Отправляемся!

Музыкальное сопровождение -«Паровоз Букашка»

Дети имитируют поезд, положив руки на плечи, друг другу, двигаются по залу.

Заканчивают движение около сцены.

Основная часть

- Вот мы и приехали в гости к сказке.

- Нас встречает бабушка рассказчица, кого же она позовет к нам на встречу? (Включена мультимедиа 1 слайд)

- Добрых или злых сказочных героев?

- Давайте посмотрим на экран, кто же нас встречает.

2 слайд

- Называйте кто же они?

Слайды с 3-8

Ответы детей: Буратино. Красная шапочка, Чебурашка, Баба Яга, Кощей бессмертный, Змей Горыныч.

- А теперь зазвучит музыка, и вы подумайте и скажите, к кому сказочному персонажу подходит и каков он - добрый или злой?

Звучит музыка.

- Молодцы, правильно назвали всех сказочных героев и определили, чья это музыка.

- Как вы думаете, а хорошо ли живется злым персонажам?

- Почему? (у злых - всегда плохое настроение, они часто болеют, с ними никто не хочет дружить).

- Давайте поможем злым героям, и сделаем так чтобы злые герои превратились в добрых!

- А как можно помочь? (ответы детей).

Упражнение «Музыкальный джаз»

- А давайте с ними поиграем и потанцуем с этими сказочными героями? Их настроение поменяется, и они станут добрее, приветливее. (Включается веселая музыка)

Практические действия детей.

Сначала дети делают движения головой, затем руками, затем туловищем, ногами, а потом все части тела двигаются одновременно.

Воспитатель:

- Молодцы, развесили наших злых сказочных героев!

- Но чтобы наши герои запомнили, как им было весело с вами, с новыми друзьями, давайте их сфотографируем и подарим им их фотографии, устроив фотовыставку Упражнение «Вернисаж».

Воспитатель:

- Вам нужно будет только сделать из предложенных частей лица (нос, глаза, губы) лицо для сказочного героя и раскрасить их веселыми цветами.

Практические действия детей.

Вернисаж рисунков.

- Молодцы, у всех наших героев веселое настроение и они на долго запомнят встречу, и не будут делать пакости, а только хорошие поступки.

У нас была интересная встреча со сказочными героями!

Но прежде чем отправляться обратно в детский сад, посмотрите, наш маленький клубочек превратился в большой разноцветный мяч настроения.

Рефлексия:

Воспитатель

• Ребята, где мы сегодня с вами побывали?

• С кем встречались?

• Улучшилось ли ваше настроение у сказочных героев и ребят, у которых оно было грустное?

• Что нужно чтобы всегда было хорошее настроение?

Ответы детей.

- Давайте приложим свою ладошку, пальчик. к цвету вашего настроения на мяче.

И солнечное, радостное, радужное настроение подарим всем!

- Ну вот пришло время возвращаться в детский сад, занимайте места в паровозике!

Музыкальное сопровождение «Паровозик»

Дети имитируют поезд, положив руки на плечи, друг другу, двигаются по залу, машут прощально рукой

Двигаются в сторону выхода.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«В Гостях У Оранжевой сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе«В Гостях У Оранжевой сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе Основная область: "Познавательное развитие"; интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое развитие",.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 117 Выборгского района г. Санкт-Петербург.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности для старшей группы, на тему «В гостях у сказки» Конспект непосредственно – образовательной деятельности для старшей группы, на тему «В гостях у сказки» Цель: Совершенствовать речевую.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «В гостях у сказки» Ходзанятия: I часть. Ребята, вы любите слушать сказки? Сегодня мы отправимся в сказку! Посмотрите на экран. (Слайд 1) - Что это? (Замок).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы «В гостях у бабушки» Конспект проведения совместной непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы с использованием интерактивных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего возраста «Матрёшка в гостях у малышей» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего возраста. «Матрёшка в гостях у малышей» Дегтярюк С. В., воспитатель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе Тема: «В гостях у Сказки» Введение Направление деятельности: Познавательно-речевое Образовательная область: «Чтение (восприятие) художественной литературы». Возрастная.

Конспект НОД с детьми младшего возраста «В гостях у сказки» Конспект НОД с детьми младшего возраста «В гостях у сказки» Образовательная область: Социально- коммуникативное развитиеЦель: Способствовать.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «В гостях у сказки» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста Цель: - выявить уровень речевого развития детей Задачи:.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей «В гостях у сказки» Открытый показ совместной деятельности взрослого и детей с элементами театрализации. Тема: "В гостях у сказки" для детей пятого года жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности игрового характера с тревожными и застенчивыми детьми «В гостях у сказки»
Опубликовано: 18 ноября 2016 в 12:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности игрового характера с тревожными и застенчивыми детьми «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем ирина лобарева (УИ 271997) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД