Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности с участием родителей «Кубань — территория здорового образа жизни»

Екатерина Масюкова
Конспект интегрированной образовательной деятельности с участием родителей «Кубань — территория здорового образа жизни»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

интегрированной образовательной деятельности

для детей подготовительной к школе группы

Тема: «Кубань – территория здорового образа жизни».

Программные задачи.

Формировать первичные представления детей о себе, об особенностях своего организма, которые необходимо учитывать в повседневной жизни; обогащать представления о гигиенической культуре; развивать мотивацию сбережения своего здоровья и здоровья окружающих людей; воспитывать ценностное отношение к здоровью, приобщать к здоровому образу жизни,

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности с участием родителей „Кубань — территория здорового образа жизни“» размещена в разделах

Способствовать развитию интереса к отдельным фактам истории и культуры, к особенностям природы родного края, воспитывать гражданско-патриотических чувств через обогащение представлений о родине.

Продолжать развивать интерес к физической культуре и спорту

Подготовка.

Организация встречи с выпускницей дошкольной организации, имеющей определенные достижения в спорте.

Организация родителей, подготовка семей к участию в образовательной деятельности.

Материал.

Тематическая презентация о Кубани.

Рюкзаки с набором необходимых предметов для похода (мыло, мешочки, продукты)

Ход деятельности.

Воспитатель. Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Я хочу представить вам нашу гостью, выпускницу детского сада Алину Башманову.

Алина. Здравствуйте, ребята! Мне захотелось сегодня прийти в детский сад и познакомиться с вами. Я тоже давно ходила в детский сад к Валентине Эрнстовне. Сейчас я учусь в школе, в ___ классе, занимаюсь в спортивной школе художественной гимнастикой. А вы, ребята, любите спорт? .

ДЕТИ. «Да»

А походы, путешествия любите?

ДЕТИ. «Да»

Алина. Тогда я приглашаю вас в путешествие по Краснодарскому краю.

Воспитатель. Мы уже взяли с собой рюкзаки.

Алина. Ребята, Краснодарский край – это благодатный край, красивая земля, я думаю наше путешествие будет интересным

Звучит музыка «А над нами облака….

Дети идут за инструктором змейкой.

Остановились напротив экрана

Слайды по тексту стихотворения

Ребенок 1. Высокие горы, степные просторы

Приморского берега грань.

Леса и поляны,

Сады и лиманы.

Все это - родная Кубань!

Воспитатель. (показывая стол, на котором размещены : пшеница, ячмень, яблоки, груши, уголь, глина) Плодородная земля Кубанская, урожайная и пшеница, и ячмень, и яблоки, и груши, все можно выращивать на нашей Кубанской земле.

Богата Кубанская земля своими недрами, есть в них песок, глина, нефть, уголь.

- Ребята, как народ использует глину? - ответы детей

- А нефть? – ответы детей

- Вы знаете, как используют Уголь? - ответы детей (дополняют родители)

- А как вы думаете, есть что ни будь общее между глиной, углём и ячменём?

(Если дети молчат)

Давайте спросим у родителей.

Родитель В старину, когда не было мыла, шампуни, люди умывались ячменной закваской, глиной или бобовой мукой. На Кубани для умывания использовали даже золу подсолнечника.

Воспитатель Правила гигиены народ соблюдал с давних времен. Какие гигиенические принадлежности используют современные люди? Посмотрите, в рюкзаках они у вас есть? Отчего они могут защитить?

(Подвести итог беседы). Чистота – залог здоровья!

Родитель Вы уже знаете правила гигиены, можете заботиться о своем здоровье, Забота о здоровье –это дело ответственное и серьезное. Мы рады, что вы с детства заботитесь о себе, о своем здоровье!.

Воспитатель. Спасибо.

Ребята, давайте дальше продолжим путешествие, посмотрим какие красивые сёла и города в Краснодарском крае. Предлагаю вам проехать через туннель.

Звучит музыка «А над нами облака….

Инструктор направляет детей проползти через туннель.

Останавливаются напротив экрана

Слайды (города Крымск, Новороссийск, Краснодар и Сочи)

Воспитатель. Ребята, называйте города, по которым мы путешествуем.

Вы узнали этот город?

Дети – Сочи

Воспитатель. Кто из вас был в этом городе?

Кто знает, какое важное спортивное событие проходило в Сочи в 2014 году?

Дети – Олимпиада.

Инструктор или родитель

Сочи – это город, где можно позагорать на берегу моря и прокатиться на лыжах с горы. Здесь построили замечательную спортивную трассу для гонок на машинах, а на большом стадионе проходят соревнования по …

(картинка – дети говорят - футболу, легкой атлетике, художественной гимнастике.

Давайте, сейчас представим себе, что мы на стадионе, и у нас проходит тренировка по метанию ядра в цель. Доставайте мешочки из своих рюкзаков.

(Дети бросают мешочки в цель - корзину).

Воспитатель. После активной тренировки можно отдохнуть (дети садятся на стулья). Ребята, я хочу вам открыть секрет: Алина очень много тренируется, участвует в различных соревнованиях. Благодаря упорству и труду она добилась больших успехов. Посмотрите сколько у неё наград (рассматривание медалей, грамот).

Алина Бшманова. сегодня свое мастерство в художественной гимнастике покажет нам.

Выступление Алины.

Воспитатель. Спасибо Алина. Но скажи нам, ведь не только тренировки помогают добиться успехов в спорте, наверное, очень важно правильно питаться?

Алина. Да, важно есть те продукты, которые богаты витаминами.

Воспитатель.

Для людей необходимо очень много витаминов. Ребята, доставайте продукты, которые вы взяли с собой в путешествие. Давайте поиграем, разложим продукты по корзинам: в красную корзину - вредные для здоровья продукты, в зеленую – полезные.

Скажите, мамы, правильно дети рассортировали продукты?

Родитель 1.(показывает и называет) Овощи и фрукты? Дети. Да.

Родитель 2. Коко-кола, лимонад. Дети. Нет.

Родитель 2. Сухарики, чипсы. Дети. Нет.

Родитель1. Лук, чеснок, салат. Дети. Да.

Родитель 2 .Очень сладкий шоколад? Дети. Нет.

Родитель1. .Пироги, супы и каши?. Дети. Да.

Родитель1. Молоко, творОг и простокваша?. Дети. Да.

Воспитатель. Всё сейчас не перечесть.

Полезно всё, где витамины есть.

АВСД будут в почете всегда и везде!

Спасибо ___, что помогли разобраться в продуктах.

Ну а нам, ребята, пора возвращаться. Хочется скорее поделиться своими впечатлениями о путешествии. Вам оно понравилось? А что вам запомнилось, что бы вы хотели рассказать своим друзьям?

Ответы детей

Публикации по теме:

Формирование здорового и безопасного образа жизни у школьников За последний годы заметно активизировалась работа как Министерства образования России, так и органов управления образованием субъектов Российской.

Образовательная среда по формированию здорового образа жизниОбразовательная среда по формированию здорового образа жизни В этом учебном году наш педагогический коллектив поставил перед собой ряд задач. Одна из них : "Формировать навыки здорового образа жизни.

Консультации для родителей «Воспитание основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» Цикл консультаций для родителей «Воспитание основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» Является ли чистота залогом здоровья?.

Консультация для родителей «Формирование у детей основ здорового образа жизни» Консультация для родителей «Формирование у детей основ здорового образа жизни». Цель физического воспитания в детском саду-формирование.

Консультация для родителей «Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста» Единственный способ сохранить здоровье - это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится. Марк Твен.

Консультация для родителей «Условия формирования здорового образа жизни»Консультация для родителей «Условия формирования здорового образа жизни» Консультация для родителей. "УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ".Приоритетной задачей дошкольного воспитания и образования является.

Лэпбук «Основы здорового образа жизни»Лэпбук «Основы здорового образа жизни» Воспитатель Сафонова В. А. СП «Детский сад» МАОУ ООШ с Комсомольское Балаковского района Саратовской области. Добрый день, уважаемые коллеги,.

Конспект оздоровительного занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Маша — Растеряша» Цели:Формировать представление детей о глазах человека,о том,как за ними ухаживать и беречь. Формировать у детей живой интерес к театрализованной.

Формирование здорового образа жизни у дошкольников Есть такая поговорка: «В здоровом теле – здоровый дух». Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном.

Презентация «Территория здорового образа жизни» В настоящее время огромное внимание уделяется физическому воспитанию подрастающего поколения. Это касается и дошкольного образования. Физические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности с участием родителей «Кубань — территория здорового образа жизни»
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 17:37
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности с участием родителей «Кубань — территория здорового образа жизни»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Масюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД