Елена Куликова
Конспект интегрированной образовательной деятельности по физическому развитию «В здоровом теле — здоровый дух»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: сохранить и укрепить здоровье детей с помощью игровой деятельности.
Задачи:
- воспитать у детей чувство любви, доброты, стремление к здоровому образу жизни.
- закреплять навыки бега, прыжков и наклонов.
- уточнить и закрепить знания детей о диких животных.
Воспитатель расставляет стойки с макетами, изображающими животных на расстоянии 3 м. друг от друга. Затем, предлагает детям встать друг за другом и поехать в гости к зверюшкам. Воспитатель встает впереди колонны и изображает паровоз. малыши - вагончики.
Воспитатель
Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности по физическому развитию „В здоровом теле — здоровый дух“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ребятки, я вам предлагаю совершить путешествие в лес, в гости к зверюшкам, посмотреть как зверюшки делают зарядку и сделать ее вместе с ними. Поедем? Скорее по вагонам!
Наша первая остановка - станция "Мишка"
Поезд начинает движение под стихотворение:
Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде этом,
Ребята сидят.
Воспитатель:
Стоп. приехали на станцию "Мишка".
А кто знает где живет Мишка?
Правильно! Ребята, а сейчас мы с вами превратимся в медвежат.
Раз, два, три, мы закружились
В медвежат мы превратились.
Сейчас медвежатки сделают зарядку.
Потягивание:
Утром мишенька проснулся
Мишка к солнцу потянулся.
Вот так, вот так,
Мишка к солнцу потянулся.
Повороты:
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили.
Вот так, вот так.
Головой своей крутили
Наклоны:
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
Приседание:
Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили.
Прыжки:
Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
Раз, два; раз, два,
Вот и кончилась игра.
Воспитатель:
Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
Раз, два, три – мы закружились
И в ребяток превратились.
Воспитатель:
Молодцы, ребята.
И ты Мишка тоже молодец, спасибо тебе, что научил нас делать зарядку. До свидания!
Но нам пора ехать дальше.
Скорее по вагонам. Следующая станция "Зайчик".
Дети снова становятся в "паровозик" и он начинает движение:
ЧУ-чу-чу, чу-чу-чу
Бежит паровоз
Далеко, далеко,
Ребят он повез
Далеко, далеко.
Воспитатель:
Ну, вот мы с вами на станции "Зайчик"
Ребята, а что кушает Зайчик?
Мама зайчиха принесла своим зайчатам капусту, давайте все вместе сделаем салат.
Пальчиковая игра "Мы капусту рубим-рубим"
Мы капусту рубим, рубим
Мы морковку трем, трем
Мы капусту солим, солим
Мы капусту жмем, жмем
(Ладошки движутся параллельно друг другу)
(Кулачки трут друг друга)
("солим" щепоткой)
(Пальчики сжимаем и разжимаем)
Давайте с вами поблагодарим Зайчика и попрощаемся с ним.
Ребята, какие еще вежливые слова вы знаете?
Замечательно, ребята. Вот и закончилось наше путешествие в гости к зверюшкам.
Мы ведь в вами тоже будем делать каждое утро зарядку, кушать овощи и не забывать говорить друг другу добрые слова.