Получи документы

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Поможем щенку вернуться домой».

Анастасия Евстигнеева
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Поможем щенку вернуться домой».
▼ Скачать +Заказ

Тема: «Поможем щенку вернуться домой».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Задачи: 1. Формировать представление о безопасном поведении на улице.

2. Продолжать учить отвечать на вопросы, рассуждать, выражать свои мысли.

3. Закреплять обобщающие понятия: цветы, деревья, насекомые, транспорт.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в средней группе „Поможем щенку вернуться домой“,» размещена в разделах

4. Упражнять в счете до 5, в узнавании геометрических фигур на ощупь, закреплять знание цифр 1-5, умение соотносить цифру с количеством.

5. Развивать внимание, мышление, творческое воображение.

6. Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание помогать.

Материалы и оборудование: игрушка щенок, картинки с изображением одуванчика, березы, шмеля, геометрические фигуры и формы, наборы цифр 1-5 на каждого ребенка.

Ход занятия:

Дети заходят в группу, здороваются, встают полукругом. Игра с движениями «Приветствие».

Я здороваюсь везде – дома и на улице,

Даже здравствуй говорю я соседской курице!

Здравствуй солнце золотое, здравствуй небо голубое.

Здравствуй вольный ветерок, здравствуй маленький дубок.

Здравствуй утро, здравствуй день!

Нам здороваться не лень!

Сюрпризный момент. Воспитатель: «Ребята, прислушайтесь, мне кажется, кто-то плачет. Пойду посмотрю за дверью, кто там. Ой, щенок, он потерялся, не может найти свой дом. Поможем щенку? Давайте присядем на стульчики и подумаем, что мы можем сделать».

Беседа о безопасном поведении на улице. Воспитатель: «Как вы думаете, а дети могут потеряться? Что нужно делать, чтобы не потеряться? (знать свой домашний адрес, телефон, не убегать далеко от дома, не подходить к чужим людям, не убегать от родителей). А вы знаете свой домашний адрес? А в каком городе мы живем? А где же ты живешь, щенок? (в деревне). А как называется деревня? А какой первый звук в названии твоей деревни (щенок не знает). А вот наши дети умеют выделять и называть первый звук в словах. Давайте поиграем, а щенок послушает, может вспомнит.

Игра с мячом «Назови первый звук»(щенок вспомнил, что его деревня называется Жуково и первый звук в этом слове ж)

- Ребята, а на чем можно поехать в деревню? А еще? Как назвать одним словом все, что вы сейчас перечислили? (транспорт). Предлагаю поехать на поезде! Ну что, поехали? Цепляйтесь! Ту-туууу!

- Вот и приехали! Остановка деревня Жуково. Пока щенок осматривается и ищет свой дом, мы присядем на полянке (на ковре). Какая здесь красота! Сколько цветов! Вон я вижу красивый цветок, отгадайте, какой?

Я шариком пушистым белею в поле чистом. А дунул ветерок – остался стебелек. (одуванчик) Выставить картинку. А какие ещё цветы вы знаете (ответы детей)

Посмотрите, а над цветами кто-то кружится, летает. Жужжит мохнатенький, летит за сладеньким. Кто это? Правильно, шмель. Шмель это кто? А каких ещё насекомых вы знаете?

А за деревней лес, сколько там деревьев! Отгадайте, что за дерево. Русская красавица стоит на поляне, в зеленой кофточке, в белом сарафане. Да, это береза. А какие ещё деревья растут в лесу?

- Ребята, пойдемте к щенку, узнаем, может он вспомнил, где он живет. Щенок говорит, что его дом похож на какую-то геометрическую фигуру, а вот на какую, он не знает. Поможем ему, ребята?

Игра «Чудесный мешочек». Дети по очереди вытаскивают фигуры, перед этим на ощупь определяя, что это за фигура и называя её.

- Как вы думаете, на какую фигуру похож дом щенка? А крыша? Правильно, будем искать квадратный дом с треугольной крышей. Вот нам бы ещё номер дома узнать. Ребята, давайте вспомним цифры, которые мы знаем, а щенок посмотрит и скажет, какой номер у его домика.

Работа за столами. Дети раскладывают цифры от 1 до 5, затем выполняют задания: покажите цифру, которая обозначает, сколько щенков у нас в группе, покажите цифру, которая обозначает, сколько поросят было в сказке про поросят и волка и т. д.

- Ура, щенок вспомнил, что его домик под номером 5! Он говорит вам спасибо и до свиданья, ему надо бежать к маме, она наверное сильно волнуется! До свидания, щенок, и больше не забывай свой домашний адрес! Ну а нам, ребята, тоже пора возвращаться!

Игра с движениями «Тук-тук-тук».

Тук-тук-тук, наши ушки слышат стук.

Вот ладошечки шуршат, наши пальчики трещат.

К путешествию готовы? В путь отправимся мы снова!

Сядем мы на самолет и отправимся в полет,

А теперь на корабле-нас качает на волне,

Поезд едет-колеса стучат!

Мы возвращаемся в наш детский сад!

- Дети, вам понравилось наше путешествие? Кому мы сегодня помогали? Что было самым интересным? Мне тоже понравилось, как вы сегодня отвечали. Без вашей помощи щенок бы не нашел свой дом! И вы не забывайте свой домашний адрес!

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Поможем щенку вернуться домой».
Опубликовано: 25 мая 2013 в 17:33
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД в средней группе «Поможем щенку вернуться домой».» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Евстигнеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД