Татьяна Геннадьевна Шацкая
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Снег кружится, снег ложится»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Вызвать у детей радостное настроение. Учить на бумаге контрастного цвета по отношению к краске тона приёму примакивания, вести линии сверху вниз. Развивать у детей интерес к рисованию.
Задача:
Закрепить представление о синем и белом цвете.
Активизация словаря:
Белая, синяя.
Художественное слово:
Стихотворение.
Методы и приё мы:
Беседа, показ.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений, загадывание загадок, наблюдение за снегом.
Оборудование:
Темочки:
Вата – снег, игрушечные ёлочки, несколько зайчиков, один из них большой. Мольберт, гуашь белого цвета, кисти, подставки, большой лист бумаги, по половинке альбомного листа синего тона для каждого ребёнка.
Ход:
Воспитатель с детьми во время прогулок наблюдает за тем, как падает снег, рассматривают снежинки, читают стихи о зиме.
Дети входят в группу, стилизованную под зимний лес: ёлочки в снегу, зайчата веселятся.
Воспитатель:
На полянку, на лужок
тихо падает снежок.
Белый, серебристый,
падает, кружится.
Все вместе поют песню «Заинька – зайка».
Воспитатель: Кто – то плачет – это наша зайчиха. Снега ещё мало выпало – она не может добраться до зайчат: её увидит лиса и схватит! Хотите помочь зайчихе, дети? (Дети отвечают – хотим). Что для этого нужно сделать, ребята, как вы думаете? (Дети отвечают – нарисовать снег).
Воспитатель показывает на мольберте приёмы рисования, обращает внимание детей на цвет краски – белая и на цвет бумаги – синяя. Дети рисуют. Зайчиха благодарит их: теперь снега много и ей ничего не страшно.
В конце занятия проводится игра «Зайка беленький сидит».