Лучший педагог года

Конспект НОД «Теремок» коммуникации и формированию элементарных математических знаний во второй младшей группе

Альбина Мунасипова
Конспект НОД «Теремок» коммуникации и формированию элементарных математических знаний во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной НОД по коммуникации и формированию элементарных математических знаний во 2 младшей группе.

Подготовила: воспитатель Мунасипова А. И.

Тема: «Теремок»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических знаний, «Безопасность», «Коммуникация»

Публикация «Конспект НОД „Теремок“ коммуникации и формированию элементарных математических знаний во второй младшей группе» размещена в разделах

Программное содержание: способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи ролей в инсценировки сказки, развивать умение выбирать роли, развивать умение воспринимать звучание в родной речи, знакомить с театром через спектакли и представления, развивать образные представления, закрепление представлений о геометрических фигурах через моделирование.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Оборудование и материалы :

Демонстрационная книга «Теремок», домик теремок, игрушки – персонажи сказки.

Раздаточный материал : маски (мышки, лягушки, лисы, волка, медведя, геометрические фигуры по количеству детей.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

-Ребята сегодня мы с вами оправимся в страну сказок. Давайте сядем на ковер-самолет и полетим туда вместе.

(Дети встают, вытягивают руки как самолетики и все «летят», держа равновесие). Дети останавливаются, воспитатель обращает внимание на домик, вместе рассматривают домик и персонажей.

-Ребята, как вы думаете, в какую сказку мы приехали?

- Почему вы решили что это «Теремок»?

Ответы детей.

Кто первый увидел теремок?

-Мышка-норушка.

-Кто второй увидел теремок?

-Лягушка квакушка.

-Кто дальше увидел теремок?

-Лисичка сестричка, волк зубами щелк.

-А что случилось с теремком, когда увидел медведь и стал залезать на крышу?

-Теремок сломался, развалился.

-Давайте сегодня с вами обыграем сказку.

-Камилла будет мышкой норушкой, Самира -лягушкой квакушкой, Данияр-зайка- побегайка, Аурелия – лисичка-сестричка, Нариман-волк зубами щелк, Амир-медведь косолапый.

Дети одевают маски и обыгрывают сказку. Другие дети, которые не участвуют в сказке - зрители.

-Давайте похлопаем нашим героям, а мы начинаем сказку рассказку.

-Стоит в поле теремок-теремок. Вдруг бежит мышка норушка увидела теремок спрашивает

(бежит мышка стучится спрашивает)

-Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

-Никто не отозвался, зашла мышка и стала жить в нем. Живет поживает добра наживает.

- Cкачет лягушка квакушка, кто в теремочке живет кто в невысоком живет?

-Я мышка норушка, а ты кто?

- Я лягушка квакушка впусти меня к себе жить.

-Заходи.

-Прыгает по лесу зайчик – побегайчик.

-Увидел теремок, спрашивает?

-Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

-Я мышка норушка, я лягушка квакушка, ты кто?

- Я зайчик-побегайчик, пустите меня к себе жить.

- Заходи.

-Живут звери поживают, добра наживают. Хорошо живут дружно.

-Вдруг бежит лисичка сестричка, хвостиком машет и спрашивает.

-Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет.

- Я мышка норушка, я лягушка квакушка, я зайчик побегайчик. А ты кто?

-Я лисичка сестричка впустите меня к себе жить.

-Заходи.

-Идет по лесу волк - зубами щелк.

-Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

-Я мышка норушка, я лягушка квакушка, я зайчик побегайчик, я лисичка сестричка, а ты кто такой?

-А я волк - зубами щелк.

-Впустите меня к себе жить.

-Заходи да только смирно живи.

-Живут звери дружно.

-Как то раз, идет медведь косолапый.

-И ревет, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет.

-Я мышка норушка я лягушка квакушка, я зайчик побегайчик, я лисичка сестричка, а я волк зубами щелк.

_Медведь проситься не стал, да полез на крышу. Затрещал теремок и развалился. И звери все разбежались кто куда.

-Молодцы ребятки, давайте похлопаем.

Физкультминутка:

-В чистом поле теремок

Был не низок не высок.

(присели, встали, руки вытянуты)

Звери разные там жили,

Жили дружно, не тужили.

(поклон)

Там и мышка (руки перед собой на насочках)

И лягушка (присели)

Зайчик (прыжки)

С лисонькой подружкой

(повертели хвостиком)

Серый волк-зубами щелк

(показали руками пасть)

В дружбе знали они толк

Мишка косолапый

(показали мишку)

Раздавил он теремок, своей огромной лапой

(показали кулачок об кулачок)

Звери очень испугались, поскорее разбежались

(бег на месте)

А потом собрались снова, чтоб построить терем новый.

(сели на места)

- Да вот беда ребятки нашим зверятам негде жить, давайте с вами построим теремок. Соберем его из геометрических фигур.

-Какой у нас получился теремок? Теперь каждому места хватит.

А теперь мы с вами поедем обратно из страны сказок домой. Садимся на поезд и отправляемся в путь.

Звучит песня «Голубой вагон». Игра поезд.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Игры с куклой» во второй младшей группе Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Воспитатель: Медведева Наталия Юрьевна.

«На зелёной тропинке». Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «На зеленой тропинке» Составила воспитатель Кокорева.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Стоит в поле теремок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 Приморского района Санкт-Петербург Конспект Непрерывной.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Новоселье у медведей» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» город Ефремов КОНСПЕКТ НОД «Новоселье у медведей».

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «В гостях у сказки «Теремок» МБДОУ «Детский сад № 12» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «В гостях у сказки «Теремок».

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Кораблик и ручеек» Конспект НОД занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Кораблик и ручеек» Составила воспитатель.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Тема: Зайчик в гостях у ребят. Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений. Программное содержание:.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Задачи: Продолжать учить детей отвечать на вопрос «сколько» словами один, много. Учить сравнивать предметы по величине и обозначать результат.

Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 мл. группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Занятие по формированию элементарных математических представлений «На зеленой тропинке» во второй младшей группе Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «На зеленой тропинке» Составила воспитатель Кокорева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Теремок» коммуникации и формированию элементарных математических знаний во второй младшей группе
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 16:11
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Теремок» коммуникации и формированию элементарных математических знаний во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Мунасипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД