Альбина Мунасипова
Конспект НОД «Теремок» коммуникации и формированию элементарных математических знаний во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД по коммуникации и формированию элементарных математических знаний во 2 младшей группе.
Подготовила: воспитатель Мунасипова А. И.
Тема: «Теремок»
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических знаний, «Безопасность», «Коммуникация»
Публикация «Конспект НОД „Теремок“ коммуникации и формированию элементарных математических знаний во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Программное содержание: способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи ролей в инсценировки сказки, развивать умение выбирать роли, развивать умение воспринимать звучание в родной речи, знакомить с театром через спектакли и представления, развивать образные представления, закрепление представлений о геометрических фигурах через моделирование.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Оборудование и материалы :
Демонстрационная книга «Теремок», домик теремок, игрушки – персонажи сказки.
Раздаточный материал : маски (мышки, лягушки, лисы, волка, медведя, геометрические фигуры по количеству детей.
Ход непосредственно-образовательной деятельности:
-Ребята сегодня мы с вами оправимся в страну сказок. Давайте сядем на ковер-самолет и полетим туда вместе.
(Дети встают, вытягивают руки как самолетики и все «летят», держа равновесие). Дети останавливаются, воспитатель обращает внимание на домик, вместе рассматривают домик и персонажей.
-Ребята, как вы думаете, в какую сказку мы приехали?
- Почему вы решили что это «Теремок»?
Ответы детей.
Кто первый увидел теремок?
-Мышка-норушка.
-Кто второй увидел теремок?
-Лягушка квакушка.
-Кто дальше увидел теремок?
-Лисичка сестричка, волк зубами щелк.
-А что случилось с теремком, когда увидел медведь и стал залезать на крышу?
-Теремок сломался, развалился.
-Давайте сегодня с вами обыграем сказку.
-Камилла будет мышкой норушкой, Самира -лягушкой квакушкой, Данияр-зайка- побегайка, Аурелия – лисичка-сестричка, Нариман-волк зубами щелк, Амир-медведь косолапый.
Дети одевают маски и обыгрывают сказку. Другие дети, которые не участвуют в сказке - зрители.
-Давайте похлопаем нашим героям, а мы начинаем сказку рассказку.
-Стоит в поле теремок-теремок. Вдруг бежит мышка норушка увидела теремок спрашивает
(бежит мышка стучится спрашивает)
-Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
-Никто не отозвался, зашла мышка и стала жить в нем. Живет поживает добра наживает.
- Cкачет лягушка квакушка, кто в теремочке живет кто в невысоком живет?
-Я мышка норушка, а ты кто?
- Я лягушка квакушка впусти меня к себе жить.
-Заходи.
-Прыгает по лесу зайчик – побегайчик.
-Увидел теремок, спрашивает?
-Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
-Я мышка норушка, я лягушка квакушка, ты кто?
- Я зайчик-побегайчик, пустите меня к себе жить.
- Заходи.
-Живут звери поживают, добра наживают. Хорошо живут дружно.
-Вдруг бежит лисичка сестричка, хвостиком машет и спрашивает.
-Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет.
- Я мышка норушка, я лягушка квакушка, я зайчик побегайчик. А ты кто?
-Я лисичка сестричка впустите меня к себе жить.
-Заходи.
-Идет по лесу волк - зубами щелк.
-Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
-Я мышка норушка, я лягушка квакушка, я зайчик побегайчик, я лисичка сестричка, а ты кто такой?
-А я волк - зубами щелк.
-Впустите меня к себе жить.
-Заходи да только смирно живи.
-Живут звери дружно.
-Как то раз, идет медведь косолапый.
-И ревет, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет.
-Я мышка норушка я лягушка квакушка, я зайчик побегайчик, я лисичка сестричка, а я волк зубами щелк.
_Медведь проситься не стал, да полез на крышу. Затрещал теремок и развалился. И звери все разбежались кто куда.
-Молодцы ребятки, давайте похлопаем.
Физкультминутка:
-В чистом поле теремок
Был не низок не высок.
(присели, встали, руки вытянуты)
Звери разные там жили,
Жили дружно, не тужили.
(поклон)
Там и мышка (руки перед собой на насочках)
И лягушка (присели)
Зайчик (прыжки)
С лисонькой подружкой
(повертели хвостиком)
Серый волк-зубами щелк
(показали руками пасть)
В дружбе знали они толк
Мишка косолапый
(показали мишку)
Раздавил он теремок, своей огромной лапой
(показали кулачок об кулачок)
Звери очень испугались, поскорее разбежались
(бег на месте)
А потом собрались снова, чтоб построить терем новый.
(сели на места)
- Да вот беда ребятки нашим зверятам негде жить, давайте с вами построим теремок. Соберем его из геометрических фигур.
-Какой у нас получился теремок? Теперь каждому места хватит.
А теперь мы с вами поедем обратно из страны сказок домой. Садимся на поезд и отправляемся в путь.
Звучит песня «Голубой вагон». Игра поезд.