МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД по физической культуре «История почты» (старший дошкольный возраст)

Юлия Парфенова
Конспект интегрированной НОД по физической культуре «История почты» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Приветствие гостей.

- Ребята, хочу с вами посоветоваться, может вам удастся мне помочь. Вчера вечером пришла домой, а в почтовом ящике лежит вот этот журнал. Вы не знаете, кто бы мог мне его туда положить? (ответы детей). А кто такой почтальон? Где он работает? Может нам отправиться в далёкую древность и узнать об истории почты и какими были первые почтальоны? На чём же мы отправимся? (ответы детей)

Разминка «Паровозик с остановками»

Слайд 1 Сидя в кругу.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по физической культуре „История почты“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Необходимость разговаривать друг с другом появилась у людей в древности. Но как поговоришь, если нужный тебе человек находится очень далеко? В каменном веке информация передавалась дымом костров, ударами в сигнальный барабан, звуками труб.

Слайд 2

Позже, когда у людей стала разборчивая речь, посылали пеших гонцов с устными сообщениями. Такой вестник заучивал «письмо» со слов отправителя, а затем пересказывал его адресату. В пешие почтальоны выбирали самого быстрого, смелого человека. Потому, что дорога у него была длинная и опасная.

- Ребята, а вы бы могли справиться с такой задачей (ответы детей) Ну, тогда мы сейчас проверим, какие вы быстрые и сильные.

Слайд 3

Карта (полоса препятствий)

Слайд 4

После того, как люди научились читать и писать, эта проблема исчезла. Появилась почтовая связь. Люди стали перевозить почту на лошадях, почтовых каретах- конная почта. Но, такая почта тоже была не безопасной. На конных почтальонов нападали, грабили.

Игра-эстафета «Напои коня»

У каждой команды лошадка на палочке. По линии эстафеты стоят «кочки», в конце ведро. Первые игроки команд скачут, огибая кочки, добегают до ведра, опускают морду лошадки в ведро и возвращаются к команде, передавая лошадку следующему игроку.

Слайд 5

И появилась голубиная почта. Люди заметили, что голуби всегда находят дорогу домой и стали обмениваться ими. Пернатые почтальоны могут долгое время без еды и воды лететь и нести письма (письмо привязывали к лапке или на спину).

Слайд 6

Почтовые перевозки осуществлялись и по морю — на кораблях (карабельная почта).

Слайд 7

Затем почту стали перевозить на машинах, по железной дороге (почтовый вагон).

Слайд 8

Позже количество почты увеличилось и ее стали перевозить самолетом (авиа почта).

Игра на движение «Самолёт»

Слайд 9

В 1833 году открылась первая почта в России. Почта – это учреждение, которое занимается пересылкой почтовых отправлений – писем, газет, журналов, денежных переводов, бандеролей, посылок. Вся пересылка происходит при помощи транспорта

Слайд 10

В наше время письма и послания можно даже пересылать с помощью компьютера (электронная почта). Но посылку или бандероль через компьютер не отправишь.

Слайд 11

Поэтому с изобретением телефона, компьютера почтовая связь всё также остаётся одним из важных средств связи между людьми.

Игра «Доскажи»

-Ребята, у меня возникла одна идея. Мы сейчас вернёмся в группу, и каждый из вас напишет письмо или нарисует открытку тому, по кому очень сильно соскучился, отдадите мне, и я отнесу на почту.

Дети паровозиком отправляются в группу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия «Древо жизни» (старший дошкольный возраст) Цель: - Формировать у детей представление о Древе Жизни, как о символе непрерывной связи поколений на земле, о смене времени года - зима,.

«Мой любимый посёлок — Понтонный!» Конспект занятия (старший дошкольный возраст)«Мой любимый посёлок — Понтонный!» Конспект занятия (старший дошкольный возраст) Цель: Воспитывать любовь к родному посёлку, гордость за славную историю, вызывая познавательный интерес к родному краю. Задачи: 1. Дать.

Конспект наблюдения: «Черемуха душистая». Старший дошкольный возрастКонспект наблюдения: «Черемуха душистая». Старший дошкольный возраст Конспект наблюдения «Черемуха душистая» Возраст: старшая группа. Цель: расширить представления и знания детей о деревьях, их значении в.

Конспект НОД «Боевая доблесть донских казаков» (старший дошкольный возраст)Конспект НОД «Боевая доблесть донских казаков» (старший дошкольный возраст) Цель: создание условий для духовно – ценностного развития подрастающего поколения посредством знакомства с боевой доблестью донских казаков.

Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст)Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст) Цель : сформировать представления о транспорте Уточнить знания о правилах поведения в транспорте Развивать познавательный интерес детей.

Конспект НОД «Хлеб — всему голова» (старший дошкольный возраст)Конспект НОД «Хлеб — всему голова» (старший дошкольный возраст) Конспект НОД. Тема: «Хлеб всему голова». По составлению технологической карты в соответствии с требованиями ФГОС Цель: Развивать любознательность.

Конспект НОД по познавательной деятельности «Путешествие в лес» (старший дошкольный возраст) Цель: Закреплять знания основных особенностей флоры леса; уметь выразительно с помощью мимики и пантомимики, эмоций, речи отображать представляемые.

Конспект НОД «Золотое правило». Психогимнастика (старший дошкольный возраст)Конспект НОД «Золотое правило». Психогимнастика (старший дошкольный возраст) Продолжение проекта "Всегда иди дорогою добра!" В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Сказочная история зимнего леса» (старший дошкольный возраст)Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Сказочная история зимнего леса» (старший дошкольный возраст) Цель : учить детей создавать картинку зимнего лес, создавать выразительный образ снеговика; побуждать к поиску оригинальных способов рисования.

Конспект занятия по экологии «Грибы» (старший дошкольный возраст)Конспект занятия по экологии «Грибы» (старший дошкольный возраст) Цель:Продолжать знакомить детей с грибами,их особенностями,внешним видом,местах где они растут. Учить отличать съедобные от ядовитых. Пополнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по физической культуре «История почты» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 12 февраля 2020 в 21:15
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по физической культуре «История почты» (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Парфенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД