Ирина Чаптыкова
Конспект интегрированной НОД «Одуванчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД «Одуванчик».
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна
Тема: «Одуванчик»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий продуктивной деятельностью «Одуванчик»
Публикация «Конспект интегрированной НОД „Одуванчик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Конспекты занятий
- Темочки
Задачи: создать условия для закрепления знаний у детей о разнообразии цветов – в данном случае, об одуванчике; развития мелкой моторики и согласованности в движениях обеих рук; воображения, фантазии, умения пользоваться пластилином и стекой.
Материалы и оборудование: пластилин желтого и зеленого цвета, картон, иллюстративный материал с изображением одуванчиков.
Ход занятия:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
- Ребята, вчера мы с вами на прогулке наблюдали за цветами, кто помнит, как они называются? (ответы детей)
- Посмотрите на иллюстрации еще раз, давайте вместе вспомним, какие они - эти одуванчики. Смотришь на них, и так тепло и солнечно становится, как думаете, почему?
- А вот сегодня хмуро на улице, а хочется тепла и солнышка. Что же делать? (ребята предлагают слепить одуванчики)
2. Основная часть.
Беседа с детьми о природе весной. Рассматривание иллюстраций по теме.
- Ребята, а какого цвета бывают одуванчики?
- Какие у них листья? (ответы детей).
- Что содержится в стебле одуванчика?
-Как думаете, полезен ли этот млечный сок? (ответы детей)
- Перед тем, как мы приступим к работе, предлагаю немного поиграть.
Физминутка Цветы
Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)
К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)
Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево - вправо над головой) Влево качнулись- низко пригнулись. (наклоняются влево)
Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо)
Ветерок убегай! (грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай! (приседают)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики)
Обговаривание плана работы: сначала обсуждаем, из чего состоит одуванчик, и как будем располагать стебель, листья и сам цветок. В конце работаем стекой.
Дети приступают к работе. Воспитатель направляет при необходимости.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Все ли у нас получилось?
Уборка материала и рабочего места.