Лучший педагог года

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гости к мишке» (1 младшая группа)

Евгения Дубовик
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гости к мишке» (1 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование элементарных представлений у детей о лесных животных через интеграцию познавательной, речевой образовательной области в процессе непосредственно-образовательной деятельности.

Образовательные задачи : развивать умение узнавать и называть цвета (синий, желтый, красный, зеленый); развивать соотносящие, хватательные движения рук, дифференцированные движения пальцев рук; воспитывать любовь ко всему живому.

Развивающие задачи: развивать наблюдательность, внимание, воображение, связную речь.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности „В гости к мишке“ (1 младшая группа)» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к окружающей природе, любовь ко всему живому.

Задачи интегрируемых образовательных областей :

Образовательная область «Познание».

Формирование элементарных представлений, и целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Образовательная область «Коммуникация».

Расширить словарный запас, развивать речевое дыхание, правильное произношение звуков э, уметь звукоподражать, учить отвечать на вопросы.

Образовательная область «Физическая культура».

Развивать умение ходить по ровной дорожке, ползать на четвереньках с проползанием под дугой; способствовать развитию ориентировки в пространстве.

Образовательная область «Социализация».

Развитие игровой деятельности детей.

Методы: словесный, наглядно-демонстрационный, игровой, практический.

Приё мы: игровой прием, художественное слово, сюрпризный момент, рассматривание, вопросы, хоровые и индивидуальные ответы.

Словарная работа: белочка, орешки, зайчик, морковка, мишка.

Материалы к непосредственно образовательной деятельности : аудиозапись «Хоровод», письмо, игрушки – белочка, мишка, заяц, разноцветные орешки, массажный коврик, дуга, тарелки и морковки бумажные, угощенья.

Предварительная работа: разгадывание загадок, разучивание стихов, песен о животных, рассматривание картин с изображением разных животных.

Аппаратное мультимедийное оборудование: аудиомагнитофон.

Программное обеспечение: MS Power Point, аудиозапись.

Образовательные ресурсы.

Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «От рождения до школы». Гербова В. В. Развитие речи в детском саду.

Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду 1 младшая группа.

Ход непосредственно образовательной деятельности :

Дети входят в зал.

Воспитатель.

От мишки пришло письмо,

Посмотрите, вот оно.

Очень хочется узнать,

Надо вскрыть и прочитать!

В гости всех он приглашает,

Угощенье обещает.

- Что ж, ребята, отправимся к мишке в гости.

Мы с вами пойдем по сказочному осеннему лесу, в котором живут звери, мы их обязательно встретим и познакомимся с ними.

Наши ножки, наши ножки,

По тропиночке пойдут

Стешу, Сашу поведут,

И Сережка тут как тут,

Самира, Ксюша не спеши,

Где наш Коля – поспеши!

(Дети проходят по массажной дорожке)

Воспитатель и дети останавливаются возле елочки.

Воспитатель. Ребята, а кто здесь живет? Отгадайте загадку и узнаете.

Хожу в пушистой шубе.

Живу в густом лесу.

В дупле на старой елке

Орешки я грызу.

Дети отгадывают загадку и находят на поляне белочку.

Воспитатель.

Здравствуй, белочка! Какая ты красивая, пушистая, мягкая. Ребята покажите, где у белочки ушки, хвостик, глазки (дети показывают)

- Что белочка любит грызть?

- Орешки.

- Как она грызет орешки?

- Щелк – щелк. (Дети повторяют)

- Орешки, какие?

- Твердые.

Воспитатель. Ребята, белочка рассыпала свои орешки, грустит от того что не может их собрать, поможем белочке разложить орешки по цветам.

(Настольно – дидактическая игра «Разложи орешки по тарелочкам»).

Дети раскладывают по цветам орешки. Белочка благодарит детей. Дети прощаются с белочкой.

Теперь по дорожке мы дальше идем

Сначала идем, потом поползем.

Стенок мы не задеваем,

Спинки, дети, прогибаем.

(Дети проползают под дугой)

Здесь опять нам не пройти,

Вот так трудности в пути!

Но кто нас здесь встречает?

И дальше идти не пускает?

Воспитатель загадывает загадку:

Лесной Красавец

Ушастый (Заяц) (ответы детей)

Детки, какой зайчик?

- Пушистый.

- Какие у зайчика уши?

- Длинные, большие.

- Что зайка любит есть?

- Морковку, капусту, яблоки.

Воспитатель. Зайка, мы тебе принесли угощенье – морковку.

(В тарелке лежат большие и маленькие морковки.)

- Эта морковь большая, а эти какие?

- Маленькие.

Воспитатель. Сейчас мы разложим морковки по корзинкам, большую морковь в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку и угостим зайчика.

Дети раскладывают морковки по корзинкам и угощают зайчика, зайка благодарит детей за угощенье. Подходят к елочке.

Под елкой раздается рев: «э – э – э».

Воспитатель.

Ребята, кто плачет? Отгадайте загадку и узнаете.

Он большой и косолапый,

Любит лапу он сосать.

А зимой он любит спать.

Очень любит он реветь, а зовут его (медведь) (ответы детей)

Воспитатель и дети подходят поближе и находят медведя.

- Саша, как плачет медведь? (э-э-э, (дети имитируют плач медведя по одному и все вместе, успокаивают его, гладят).

Воспитатель. Мишенька, ты плачешь, потому что тебе скучно? Не плачь, какой ты мягкий, пушистый, какие у тебя маленькие, круглые уши.

Дети и воспитатель уточняют, описывают игрушку.

Воспитатель. Мишенька, чтобы тебе не было скучно, мы потанцуем с тобой.

Проводится музыкальная игра «Зайчики и мишка»

Воспитатель. Весело стало мишеньке.

Мишка : Вы ребята смелые,

Ловкие, умелые.

И хочу я вас за это

Угостить всех по кофете.

Мишка дает детям корзинку с конфетами. (Подведение итогов, поощрение детей.)

Воспитатель. Дорога наша была длинной и интересной ребята. Нам пора возвращаться, а зверушкам скажем до свидания.

Публикации по теме:

Дидактические куклы «Фея цветов» и «Дядя Степа ДПС»Дидактические куклы «Фея цветов» и «Дядя Степа ДПС» Кукла «Фея цветов» Кукла предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста в непосредственно - образовательной деятельности.

Играем со счётными палочкамиИграем со счётными палочками В непосредственно образовательной деятельности математикой мы часто используем счётные палочки. (Вторая младшая группа). С помощью счетных.

Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гости к мишке» (1 младшая группа)
Опубликовано: 12 октября 2013 в 07:11
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гости к мишке» (1 младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Дубовик в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД