Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД по физкультуре для детей младшего дошкольного возраста

Анна Прохновская
Конспект интегрированной НОД по физкультуре для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать укреплять здоровье детей, через использование физических упражнений.

Задачи:

1. Развивать интерес к основным видам движений: прыжкам и ползанию.

2. Формировать умения в составлении группы предметов; в сравнении предметов по размеру (длиннее –короче, больше-меньше).

3. Способствовать формированию положительных эмоций и активности у детей.

Ход:

Вводная часть

Воспитатель:

Публикация «Конспект интегрированной НОД по физкультуре для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- Сегодня мимо нашего детского сада проезжала на своих санях Снежная Королева и пригласила вас прогуляться в её волшебном зимнем лесу. В её лесу очень интересно. Вы хотите туда сходить?

- Стройтесь друг за другом и скорее пошли.

1 часть:

- Сейчас мы будем идти, высоко поднимая колени.

- Сейчас как лисички (на носочках).

- А сейчас, как мишки (на внешнем своде стопы).

- Очень сильный ветер нас подгоняет, и бежать заставляет (лёгкий бег).

Основная часть:

Общеразвивающие упражнения с комочками.

-Что же это за корзиночка? Её, наверное, снежная королева приготовила. Ребята, что в ней лежит? (снежные комочки)

- Сколько их? (много)

- Возьмите каждый по комочку.

- Сколько взял Вася? Поля?

-Давайте поиграем с комочками.

1 упражнение:

И. П. ноги поставьте как узкая дорожка.

1- Руки разведите в стороны.

2- Поднимите руки вверх и переложите комочек в другую руку.

3 – Снова разведите руки в стороны.

Повторить 5 раз

2 упражнение:

И. П. тоже.

1- Руки спрячем за спину.

2- Повернёмся и разведём руки в стороны.

3-Снова спрячем руки за спину.

Повторить 6 раз

3 упражнение:

И. П. Ноги поставьте, как широкая дорожка, а руки с комком прижмите к груди

1-Присядем, положим комок на землю.

2-Встанем, выпрямимся, уберём руки за спину.

3- Присядем, возьмём комок в руки.

4-Встанем, руки спрячем за спину.

Повторить 5 раз.

4 упражнение:

И. П. Встать на колени, сесть на пятки, комок в обеих руках внизу.

1- Встать на колени, поднять комок в прямых руках над головой.

2- Вернуться в И. П.

- Сейчас положите комочки обратно в корзинку. Было у каждого по – одному комку, а стало… (много комков)

-Давайте попрыгаем, как зайчики, мягко, легко вокруг корзинки (прыжки в чередовании с ходьбой). Повторить 2 раза.

- Ручки наши в лесу замёрзли, подуем на них и согреем(3 раза).

Основные виды движения:

1. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

- Посмотрите, какие тропинки протоптали в снегу звери и птицы. Давайте и мы как маленькие птички будем прыгать по этой тропинке друг за другом.

-Эта тропинка быстро закончилась. А вот ещё одна. По ней прыгали зайчата. А вы хотите, как зайчата попрыгать? Будем прыгать мягко и легко.

-По второй тропинке мы дольше прыгали. Почему?

-Правильно, одна тропинка короткая, а другая длинная.

-Как нам сейчас узнать, какая тропинка короткая, какая длинная

(приложить, наложить?

-Тропинки на снегу, их не поднять. Давайте встанем на них друг за другом. Сначала на первую (детям стоять тесно).

-Теперь встанем на вторую. На этой мы стоим свободно, и даже ещё место остаётся. Значит эта тропинка длиннее, чем первая. Одна тропинка короткая, а вторая длинная.

2. Подлезание под дугу.

- В зимнем лесу веселятся волчата и лисята. Они подлезают под кочки, коряги, веточки, влезают в норки. Хотите, как они залезать в норки?

Ставлю перед детьми маленькие воротики, предлагаю в них пролезть.

-Почему у нас не получается пролезть в эту норку (она маленькая, а мы большие?

Ставлю нужные по размеру дуги.

-А в эти норки, почему свободно смогли пролезть (они большие?

Дети друг за другом пролезают под дуги 2-3 раза.

Подвижная игра «Найди свой домик».

-Ребятки, посмотрите, что спрятано под кочкой? Это волшебная шкатулочка. В ней лежат волшебные снежинки. Какие они красивые и все разной формы: треугольные, круглые, квадратные. Вы хотите превратиться в снежинок. Выбирайте себе любую снежинку. У каждой снежинки есть свой домик. У треугольных - треугольный, у круглых-круглый, у квадратных –квадратный. Снежинки под музыку будут летать и кружиться. Как только музыка закончится, снежинкам нужно будет улететь в свой домик. Раз, два, три- снежинка- лети.

Игра проводится 2-3 раза.

-Складывайте снежинки обратно в шкатулочку, пока они не растаяли.

3часть: спокойная ходьба.

- А где же сама снежная королева? Мы так её и не встретили в лесу. Давайте поищем её. Пройдём по тропинкам, свернём к норкам, повернём к пенёчкам. Что же это за верёвочка из – под сугроба торчит? Давайте вместе потянем за неё.

Дети вытаскивают «Чудесный мешочек». В нём замороженная клюква.

-Эти ягодки прислала вам Снежная королева, чтобы вы были здоровыми и закалёнными. Угощайтесь, пожалуйста.

Воспитатель с помощью детей подводит итог деятельности.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Матрёшка» 2015г. Задачи: Обучающие: Учить детей украшать изображение в нетрадиционной технике «горошек» (рисование пальчиком). Учить пользоваться.

План-конспект интегрированной совместной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возрастаПлан-конспект интегрированной совместной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Воспитатель ГБОУ прогимназии №698 "Пансион" Первой квалификационной Категории Герасимова Н. Г. План - конспект интегрированной совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по физкультуре для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 июня 2015 в 14:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по физкультуре для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Прохновская (УИ 131670) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД