Получи документы

Конспект интегрированной деятельности «Весеннее путешествие»

Анна Антонова
Конспект интегрированной деятельности «Весеннее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной деятельности «Весеннее путешествие

(Интеграция областей : познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.)

Воспитатель МАДОУ «Детский сад «Колокольчик» Антонова Анна Викторовна

Цель: Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект интегрированной деятельности „Весеннее путешествие“» размещена в разделах

• Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

• Познакомить детей с координационной лестницей, как способ активного отдыха.

• Формировать двигательные умения и навыки с использованием координационной лестницы.

• Закрепить знания детей о весне.

• Обогащение словарного запаса.

Развивающая:

Развивать основные физические качества: ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Воспитательная:

Воспитывать целеустремлённость, настойчивость и чувство товарищества при выполнении упражнений и проведении игр.

Формировать желание вести здоровый образ жизни, желание в дальнейшем использовать упражнения для снятия напряжения.

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; разучить ходьбу по канату (шнуру) с массажным колечком на голове, удерживая равновесие и сохраняя хорошую осанку; упражнять в перекатывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер.

Пособия. Массажные колечки по количеству детей, канат, координационная лестница, мяч среднего размера, мольберт, музыкальный центр.

Дети входят в спортивный зал под марш.

Дети стоят в кругу, исполняют коммуникативную игру «Здравствуйте».

Здравствуй, солнце золотое! (Дети рисуют круг руками)

Здравствуй, небо голубое! (Дети поднимают руки вверх)

Здравствуй, вольный ветерок! (Дуют)

Здравствуй, маленький дубок! (Дети приседают)

Мы живём в одном краю всех я Вас приветствую! (Улыбнулись друг другу)

Организационный момент.

Ребята, когда здороваемся, говорим: «Здравствуйте», желая здоровья близкому человеку. И я желаю, чтобы сегодняшняя наша встреча, будет полезна для нас, и мы укрепим своё здоровье.

Ребята, вы любите отгадывать загадки?

Дети: Да.

Снег и лед на солнце тают,

С юга птицы прилетают,

И медведю не до сна.

Значит, к нам пришла. (весна)

Ребята, а кто главный помощник у Весны?

Дети отвечают.

(Светит, сверкает, всех согревает. (солнце)

Солнце – это главный помощник Весны.

Посмотрите-ка ребята, а что это тут за странный сундучок стоит? Как вы думаете, кто его мог принести и оставить?

Предположение детей.

( Давайте посмотрим повнимательнее: сундучок какого цвета?

- Синего.

А посмотрите это что? – снежинки? Как вы думаете чей же это сундучок)

- Зимы.

Давайте посмотрим, что же там внутри? (Открываем, а внутри желтый круг.)

Ребята как вы думаете, что это?

- Это солнышко. Только оно без лучиков. Оно грустное.

Смотрите тут ещё и письмо. Прочитаем?

- Да.

Письмо:

«Зима не хочет, чтобы Весна наступила и поэтому заколдовало Солнышко. Я решила обратиться за помощью к вам, в детский сад. Ребята, помогите, мне пожалуйста.

Чтоб Солнышко расколдовать,

Надо лучики собрать.

И тогда оно опять будет на небе сиять.

А для этого нужно выполнить задания.

Весна.»

Дети что же делать? Зима наше Солнышко заколдовало и значит Весна к нам ещё не скоро придёт. Поможем Весне? Расколдуем Солнышко?

- Да!

1часть. Вводная

Ну тогда отправляемся в путь.

1 часть. Разминка. Ходьба обычная в колонне по одному, по сигнал воспитателя выполнить поворот в другую сторону; упражнения для рук во время ходьбы; лёгкий бег. Перестроение врассыпную.

Молодцы ребята, с первым заданием вы справились. Смотрите, а вот и первый ЛУЧИК.

2 часть. Общеразвивающие упражнения

Новый день Упражнения для зарядки

1. И. п. стоя, руки с колечком опущены, наклоны головы вправо-влево

2. И. п. тоже, поднимаем колечко над головой и опускаем его

3. Руки с колечком вверх, наклоны вправо-влево

4. Руки с колечком вперед, повороты туловища вправо-влево

5. Держим колечко впереди и поднимаем колени до мяча.

6. Приседание, руки с колечком вперед.

7. Передавать колечко из руки в руку за спиной – колечко движется вокруг ребенка

8. Присели, руки на колечке или на полу, выпрямляем ноги, оставляя руки внизу

9. Встали, руки развели в стороны и передаем колечко из руки в другую руку над головой, и разводим руки в стороны.

10. Стоя, ноги на ширине плеч, руки с кольцом за спиной, наклон вперед поднять руки за спиной, ноги не сгибать в коленях (с 3 лет)

11. Стоя, колечко на голове, поднимать поочередно ногу, согнутую в колени.

12. Стоя, поднять ногу передать колечко под ногой. Тоже с другой ногой.

Молодцы, получите второй ЛУЧИК.

Основные виды движений.

Смотрите, ребята, это же лесенка-чудесенка. Она поможет нам выполнить разные виды ходьбы. Смотрите здесь даже есть карточки подсказки.

На пол лестница упала

И дорожкой сразу стала.

Через рейки мы шагаем

И на них не наступаем.

(Первый вид ходьбы – обычная.)

Третий ЛУЧИК

Очень хитрая она:

Съела в сказке колобка,

Кур ворует, петухов.

Кто назвать её готов?

(Второй вид ходьбы – на носочках (мягко – как лисичка)

Четвёртый ЛУЧИК

Этот злой и серый хищник

По лесам упорно рыщет.

Он охотник знаменитый,

Только в сказках был он битый.

(Волк)

(Третий вид ходьбы – большой шаг (перешагиваем две рейки – как волк)

Пятый ЛУЧИК

Кто кричит во дворе,

Будит нас на заре?

У него есть перья — пух!

И зовут его — … !

(Четвертый вид ходьбы – шагаем высоко, поднимая колени, как петушок)

Шестой ЛУЧИК

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы -

Уши больше головы.

(Заяц)

(Прыжки на двух ногах – как зайчики.)

Седьмой ЛУЧИК

Ребята, скажите пожалуйста, заяц, волк, лиса – это кто? Как их назвать одним словом.

Дети: дикие животные.

Ребята, смотрите к нам прикатился …

Дети: - Мяч.

А какой он?

Дети: - Жёлтого цвета, круглый, как солнышко.

Мячик – это подарок от Солнышка. Посмотрите он по цвету такой же ка солнышко…

Дети: - желтый.

По форме такой же как солнышко…

Дети: -круглый

И такой же как солнышко весёлый и хочет с нами поиграть. Вы согласны?

Дети: - Да.

Проводится коммуникативная игра «Весёлый мяч»

Ты катись весёлый мячик

Быстро, быстро по рукам

У кого веселый мячик

Тот задание выполнит нам (станцует нам)

Мячик остановился у Алены. Алена прокати мяч Севе.

Молодцы ребята. Давайте отнесём мяч к солнышку.

А у солнышка нас ждет восьмой ЛУЧИК.

Упражнение на развитие равновесия.

Ребята в этой чудесной коробочке массажные колечки. Какую форму они имеют? – Круглую.

(Раздать детям колечки.)

Давайте пройдём пройти по невидимой дорожке.

Молодцы.

А теперь наденем на голову волшебные шапочки-колечки и пройдём ещё раз.

Молодцы. Тренировка подходит к концу и теперь мы друг за другом пойдём до Солнышка и отдадим колечки.

Девятый ЛУЧИК.

Смотрите ребята, а Солнышко наше улыбается. Это значит, что мы его расколдовали. И Зима больше не вернётся.

Сколько у Солнышко лучиков?

Дети считают.

Дети встают вокруг Солнышка.

(Если останется время и дети не устанут.)

Самомассаж:

Протяните руки к солнышку.

Правую ручку, левую ручку.

Пальчики лучик побежали по правой ручке, начиная от кончиков пальцев.

Пальчики лучик побежали по левой ручке, начиная от кончиков пальцев.

Пальчики лучик побежали по личику (по щечкам, носику, лобику).

Пальчики лучик побежали по грудке.

К нам Весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под её ногами.

Чёрные проталинки на полях видны,

Видно очень тёплые ноги у Весны.

Проводится коммуникативная игра «Сосульки»

Капли звонка капали

Все сосульки плакали:

«Солнце светит ярка,

Нам сосулькам жарко.

С нас бежит уже вода

Мы растаем навсегда!

Ой, беда, беда, беда!

Мы растаем навсегда!»

Заключительная часть

Я очень рада что мы все вместе справились со всеми заданиями.

Какое задание или упражнение было выполнить труднее? Что понравилось больше всего?

Вручение детям коммуникативных игр, в которые они в группе поиграют вместе с воспитателем.

Раздать детям сладости.

Дети уходят из зала под веселую музыку.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной деятельности в логопедической группе «Предновогоднее путешествие»Фотоотчет об интегрированной деятельности в логопедической группе «Предновогоднее путешествие» Мир не станет прежним», «Мы не будем жить, как раньше»… Как часто звучат эти фразы в последнее время. Попробуем жить по - новому? Для творческих.

«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование знаний о родном поселке. Задачи: Образовательные Расширять представления детей о родном поселке, вызвать интерес к различным.

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие зайчиков по лесу» в старшей группеКонспект интегрированной НОД «Путешествие зайчиков по лесу» в старшей группе Конспект интегрированного Нод «Путешествие зайчиков по лесу» в старшей группе Цели: создать условие для воспитания уважения, бережного,.

Конспект интегрированной игровой ситуации «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДДКонспект интегрированной игровой ситуации «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДД Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе на тему: «Путешествие из Екатеринодара в Краснодар» по ПДД. Реализация содержания.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в мир животных» «Путешествие в мир животных» — конспект интегрированной НОД Цель занятия: формирование обобщающего понятия - животные УУД: Образовательные:.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие на паровозике»Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие на паровозике» Тема: «Путешествие на паровозике» Цель: организовать работу по созданию условий для совершенствования у детей навыков счёта, закрепления.

Конспект интегрированной ОД «Космическое путешествие» для детей подготовительной группы Конспект интегрированного занятия на тему:«Космическое путешествие»для детей подготовительной группы Цель: Расширение и закрепление полученных.

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Образовательная область «Познавательное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной деятельности «Весеннее путешествие»
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 19:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной деятельности «Весеннее путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Антонова (УИ 330569) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД