Лучший педагог года

Конспект интегрированной деятельности по аппликации в старшей группе «Незнайка на дороге»

Татьяна Черняева
Конспект интегрированной деятельности по аппликации в старшей группе «Незнайка на дороге»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной деятельности по художественному творчеству (аппликация) в старшей группе на тему : «Незнайка на дороге».

Цель: изготовление светофора из цветных ниток.

Задачи:

Обучающие: закреплять у детей знания о ПДД путем изготовления светофора из цветных ниток.

Публикация «Конспект интегрированной деятельности по аппликации в старшей группе „Незнайка на дороге“» размещена в разделах

Развивающие: развивать мелкую моторику рук. Развивать воображение и творческое мышление.

Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, самостоятельность и инициативу. Воспитывать умение доводить работу до конца.

Предварительная работа: беседа о правилах поведения на дороге, чтение рассказов о городе. Наблюдение на прогулке на транспортом на дороге. Просмотр мультиков о ПДД. Рассматривание иллюстраций города.

Оборудование: светофор игрушка, светоотражающий браслет, набор с нитками, клей, кисточки, ножницы, шаблоны светофор, салфетки.

Ход НОД.

1. Вводная часть.

Стук в дверь. Незнайка плачет.

Воспитатель. Незнайка, почему ты плачешь? Что с тобой случилось?

Незнайка. Ребята, здравствуйте. Я решил сегодня пойти в кинотеатр, а мне на дороге встретилось, что - то такое непонятное. Оно на меня смотрело тремя глазами разного цвета, и они моргали. Я даже побоялся переходить дорогу. Скажите мне, кто это? В моей сказочной стране такого нет.

Воспитатель. Надо помочь нашему гостю. Давайте объясним, что стояло на дороге и как надо себя вести в городе. Послушай наших ребят, они тебе все расскажут.

2. Основная часть.

Дети показывают на светофор. Это светофор. Он стоит на дороге.

Незнайка. А для чего он нужен, зачем он там стоит?

Дети. Светофор стоит на дороге и показывает, когда можно ее переходить.

Воспитатель. У нас есть умная книга, которая называется энциклопедия. Я вам прочитаю, что там говориться о светофоре (читает определение светофора).

Незнайка. А, понятно теперь. Осталось только запомнить. Красный горит, значит надо?

Дети. Стоять.

Незнайка. Желтый горит и все?

Дети. Готовятся.

Незнайка. Когда загорелся зеленый?

Дети. Тогда можно переходить дорогу.

Незнайка. Я что то плохо запомнил эти правила.

Воспитатель.

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно.

Свет зеленый говорит

«Проходите, путь открыт!»

Желтый свет предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

А мы сейчас поиграем, и ты запомнишь. У меня в руках разноцветные круги. Когда я подниму красный круг, вы все будете стоять, когда я подниму желтый круг, то вы приготовитесь, когда поднят зеленый, то вы идете на месте и представляете что переходите дорогу (игра проводиться три раза).

Незнайка. Спасибо, я теперь понял, что такое светофор и запомнил правила. Но там, на дороге нарисованы белые полоски. У нас в сказочной стране таких нет. Что это?

Дети. Это пешеходный переход.

Воспитатель. Переход называю еще зеброй. У него полоски такие же, как у зебры.

Незнайка. По ним надо прыгать или перепрыгивать их надо?

Воспитатель. По зебре надо спокойно переходить. На дороге отвлекаться нельзя, тем более играть и хулиганить. Послушайте стих.

Каждый юный пешеход,

Пешеходный переход.

Или зебру должен знать

И по ней только шагать.

Незнайка. Мне очень понравился ваш город. Я много от вас узнал, но у нас нет не светофора, не зебры. Очень жаль. Они нам бы помогли переходить дорогу. Это стало бы безопасно.

Воспитатель. Не грусти Незнайка. Мы тебе поможем. Мы с нашими девочками и мальчиками сделаем тебе светофоры. Много, чтобы хватило для каждой улице в вашем городе, а зебру вы нарисуете. Ваши дороги тоже станут безопасными. А правила ты сам расскажешь жителям вашей сказочной страны. Вспомним еще раз, как располагаются цвета светофора. Повторим правила работы с клеем. Глаза светофора мы выполним из цветных ниток. Приклеивайте их аккуратно, чтобы наши светофоры были красивые и помогали жителям сказочной страны.

Дети выполняю задание.

Воспитатель. Вот какие у нас получились светофоры. Их много. Они очень красивые. Они помогут Незнайке. А у нас есть еще помощник, который нам помогает в темное время суток. Это светоотражающий браслет. Мы его подарим Незнайке, и ему будет не страшно переходить дорогу в темноте. Водитель его заметит.

Дети дарят браслет и светофоры Незнайке.

Незнайка. Спасибо большое мои маленькие друзья! До новых встреч.

3. Заключительная часть.

Вот какая нас сегодня была интересная встреча. Вам понравилась? Что вам понравилось больше всего? С какими трудностями вы столкнулись?

Публикации по теме:

«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование у детей чувства уважения к женщинам независимо от возраста. Задачи: Образовательные Обобщить и расширить знания детей.

«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование знаний о родном поселке. Задачи: Образовательные Расширять представления детей о родном поселке, вызвать интерес к различным.

Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина»Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина» Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина» Цель: формировать у детей интерес к знаниям о деревьях.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Тропа науки» в старшей группеКонспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Тропа науки» в старшей группе Цель: Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность. Задачи: Образовательные - Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной деятельности по аппликации в старшей группе «Незнайка на дороге»
Опубликовано: 13 октября 2024 в 12:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной деятельности по аппликации в старшей группе «Незнайка на дороге»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Черняева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД