Галия Вельшикаева
Конспект интегрированного занятия «Зайка в гости к нам пришел» для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
Совершенствовать умение обследовать предметы.
Формировать умение рассматривать,ощупывать,гладить. Закреплять представление о частях тела животного (голова,уши,глаза,нос,рот,живот,спина,хвост,лапы).Дать первые представления о признаках предмета (величине,длине) и о его качестве.
Продолжать знакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.
Обогащать словарь. Активизировать речь детей,побуждая повторять за воспитателем слова.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость,желание общаться со взрослыми и сверстниками.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Зайка в гости к нам пришел“ для детей младшего возраста» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Ход занятия.
Воспитатель. Иду я сегодня в детский сад и вижу-под заснеженным кустом сидит Зайка и плачет. Жалко мне стало Зайку,взяла его с собой и принесла сюда,моим малышам. Вам наверное,его тоже жалко. Покажите,как мы жалеем Зайку. (дети гладят по голове игрушку,обнимают). Зайка повеселел и песенку запел:
Я-зайчонок маленький
Вот какой удаленький.
Мне не холодно зимой,
В теплой шубе меховой.
Потрогайте шубку Зайки. Шерстка у него пушистая,мягкая,теплая. А где у него голова? Вот голова! Она круглая. А это что? Правильно,уши. Проведите рукой по уху. Оно длинное. Какое ухо? Одно ухо,другое ухо-два уха. Где у Зайки глазки? Вот они. Какие весёлые у него глазки. Покажите носик. Потрогайте,какой он гладкий и круглый. А это что? Ротик. Посмотрите,какие белые зубы у Зайки. Он ловко грызет зубами морковку. Теперь сами покажите животик и спинку Зайки. Погладьте их. Молодцы! Зайке это очень нравится. Что ещё есть у Зайки? Правильно,хвостик. Маленький,пушистый. Гле же лапки? Вот лапки-передние и задние. Посмотрите,какие у него задние лапки-большие,сильные. Прыг-скок! Прыг-скок! Вот как весело прыгает Зайка! Поиграйте,попрыгайте вместе с Зайкой!
Подвижная игра: «Зайка серенький» Зайка серенький сидит И ушами шевелит Вот так, вот так Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Вот так, вот так Надо зайке поскакать.
Воспитатель. (подводит детей к столам,на которых разложены листы бумаги с силуэтами). Кто это на листочке? Правильно,зайчики,маленькие зайчики. Сколько зайчиков (много). Садитесь за столы. Ко всем ребяткам зайчики прискакали. Сейчас мы нарисуем, как весело,дружно играют зайчики в лесу. Прыгают и оставляют следы на снегу под ёлочками. (дети рисуют красками способом примакивания пальцев к листу бумаги «заячьи» следы). Как наши зайчики прыгали под ёлочкой? Давайте с ними попрыгаем, прыг-скок, прыг-скок! (прыжки на двух ногах).
-Ой, кто это прячется в цветах? Это маленький зайчонок! Почему ты так горько плачешь, зайчонок? Не плачь, мы тебя пожалеем. Расскажи, кто тебя обидел, что случилось? Зайчонок. Как же мне не плакать? Заблудился я в лесу, Испугался я лису! Как друзей теперь найду? Как домой я попаду? Воспитатель. Не печалься, зайчонок! По следам в лесу пойдешь, И к друзьям ты попадешь. Зайчонок. Вот спасибо, малыши! Не оставили меня в беде. Поспешу скорей домой. А для вас у меня есть подарок. Воспитатель. Спасибо! Что нам зайчонок подарил? (морковку). Морковка эта не простая, чудесная. Но сначала мы вспомним, кто был сегодня у нас в гостях? Был у нас в гостях большой Зайка. Мы сним поиграли. Потом выручили из беды маленького зайчонка, помогли ему вернуться домой в лес по следам, которые нарисовали ваши пальчики. Ну-ка посмотрим, что за необычную морковку подарил зайчонок! (открывает морковку, угощает детей конфетами).