Анастасия Гусева
Конспект интегрированного занятия «Заблудились Мишка с Зайкой» в первой младшей группе
Интегрированное занятие
“Заблудились Мишка с Зайкой”
1 младшая группа
Цель: Дать детям представление о размере предметов (длинный,короткий) средствами конструирования,пополнить словарный запас,активизировать речь,закрепить название детали "кирпичик. "
Ход занятия:
Воспитатель:
-Дети, когда я шла на работу,то услышала,что кто-то плачет. Оказалось,что плачут Зайка и Мишка :они заблудились и не могут найти дорогу домой.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Заблудились Мишка с Зайкой“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
-Давайте им поможем. Зайчик говорит,что дорога к его дому длинная,а к Мишкиному дому короткая. Давайте найдем дорожку к Зайкиному и дорожку к Мишкиному дому.
Воспитатель:
-Никита,положи к зайчику длинную полоску. Какую полоску ты положил?Дети,какую полоску положил Никита к Зайчику?
-Даша,положи короткую полоску к Мишке. Ребята какую полоску положила Даша к Мишкиному дому?
-Молодцы,ребята,мы помогли Зайке и Мишке найти дорогу домой.
А вы хотите сходить к ним в гости?Давайте построим дорожки из кирпичиков. Кирпичики прикладываем ровно друг к другу,чтобы дорожка получилась ровная. К Мишкиному домику мы проложим короткую дорожку. Мы быстро придем к нему в гости. А к Зайкиному домику мы проложим длинную дорожку,по ней мы будем идти долго.
К кому мы сегодня ходили в гости?По каким дорожкам?.