Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе детского сада «Рябинушка-кормилица» (6 фото)

Наталья Клюшникова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе детского сада «Рябинушка-кормилица»
▼ Скачать +Заказ

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группы детского сада «Рябинушка - кормилица»

Подготовила : Клюшникова Н. Ю. ,

воспитатель МКДОУ Детский сад №8 «Берёзка», г. Бутурлиновка.

Цель:

закрепить умение передавать форму используя пальчики.

Задачи:

изодеятельность:

продолжать формировать умение детей рисовать ягоды используя пальчиковую живопись.

познание:

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе детского сада „Рябинушка-кормилица“» размещена в разделах

дать детям знания о зимующих птицах – снегирях, их внешним видом и особенности их поведения. Закрепить знания о времени года – зима. Формировать эстетические чувства. Воспитывать умение сочувствовать, сопереживать зимующим птицам.

коммуникация:

активизировать и развивать словарь детей. Дать понятие словосочетанию «Рябина - кормилица», «Снегирь»,

чтение художественной литературы:

развивать у детей умение слушать короткие произведения в стихах.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: Мольберт, иллюстрация «Снегири», веточка рябины.

Раздаточный: Лист бумаги, емкость с красной краской, клей, влажные салфетки, силуэты снегирей.

Предварительная работа:

- беседы: «Зима», «Пернатые друзья»;

- дидактические игры: «Когда это бывает», «Угадай кто это»,

- рассматривание иллюстраций на тему «Птицы», «Зима».

Ход занятия:

-Психологический настрой "Подари улыбку".

Давайте возьмемся за руки и улыбнемся: А теперь посмотрим, друг другу в глаза и подарим улыбку, ведь именно с нее начинается приятное общение

Подняли настроение?. Давайте начнём

-Ребята, скажите какое у нас время года?

Правильно! сейчас у нас зима!

-На улице холодно. И птицам тоже зимой холодно и голодно.

- Но не все птицы бояться холодов и морозов. Некоторые из них остаются зимовать. И сейчас я хочу вам рассказать о птице, которая прилетает на зиму в наши края. Знакомьтесь - это снегирь.

-Давайте, скажем все вместе «Снегирь».

-Снегирь, получил свое название за то, что прилетает он к нам вместе со снегом, и живет всю зиму.

Красногрудый, чернокрылый,

И зимой найдет приют.

Не боится он простуды,

С первым снегом тут как тут.

- Снегирь - красивая, спокойная птица. Посмотрите внимательно, и запомните, как он выглядит.

-Давайте, назовем, что есть у птицы? Голова, клюв, глазки, туловище, крылья, хвост, лапки.

-Какого цвета грудка? (красная)

-А голова, крылья и хвост? (черные)

-Вот этим он отличается от других птиц! (красногрудый)

- Саша, как называется эта птица? (Снегирь)

- Ребята, давайте представим, что мы с вами тоже стали снегирями.

Физкультминутка «Снегири»

Снегири летят, крыльями машут.

Крошки собирают,

Перышки почистили,

Клювики почистили.

Снегири летают, поют

Зернышки клюют.

-Молодцы, ребята! Садимся на свои места. Сейчас к нам прилетят снегири. Давайте встретим их с угощением. Больше всего снегири любят ягоды рябины.

-Посмотрите на веточку рябины.

Стройную рябину

Вижу во дворе,

Много ягод красных,

Спелых и прекрасных,

Гроздями висят.

Их красив наряд.

А зимой рябинки

Огоньком горят,

Красны как рубины,

На ветвях блестят.

- Какого цвета ягоды рябины? (Красного)

- Какой они формы? (Круглые)

- Правильно, ребята! На веточке рябины много-много маленьких круглых красных ягод. Давайте мы с вами нарисуем ягоды рябины для снегирей. А рисовать мы будем своими пальчиками. Закатайте рукава.

-Посмотрите, как это делаю я: указательным пальчиком я буду рисовать, а остальные спрячу в кулачок. Теперь я опускаю пальчик в красную краску и ставлю отпечатки на листе бумаги. Вот так. Много раз. Ведь ягод у рябинки тоже много. Если краска закончилась, то окунаю пальчик в краску еще раз. Посмотрите, какая красивая веточка рябины получилась. Палец грязный, что нужно сделать? вытереть влажной салфеткой.

- Теперь и вы можете приступить к работе.

- Миша, что ты рисуешь? (Рябину).

- Саша, какого цвета краску ты набрал на пальчик? (Красного)

- Алла, какие у тебя получаются ягодки рябинки? (Красные, круглые)

- Ребята, кто нарисовал рябину, аккуратно вытираем пальчик влажной салфеткой.

-Ягодки мы на рисовали, но на них не хватает кого?

-Правильно снегирей!

-Давайте покормим снегирей, посадим их на веточку. Приклейте птичку на свою веточку (дети приклеивают)

- Ребята, что мы сегодня с вами рисовали? (Рябину)

- Для кого мы рисовали рябину (Для снегирей)

- Арина, расскажи, как ты рисовал рябину? (Пальчиком)

- Давайте полюбуемся! Какие вы молодцы, постарались! Ягодок много, сочные, красные одна возле другой, теперь снегирям не страшна зима

и они будут всю зиму радовать вас своим ярким нарядом! Вот какая рябина – кормилица!

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе детского сада «Рябинушка-кормилица»
Фото «Рябинушка-кормилица»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе детского сада - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированного занятия во младшей группы детского сада Рябинушка кормилица Подготовила Клюшникова Н Фото №3 воспитатель МКДОУ Детский сад Берёзка г
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по лепке в средней группе (сентябрь-октябрь) 1.04.09.13 «Яблоки и ягоды»Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение лепить фрукты и ягоды, передавая.

Мы тоже готовим подарки для папМы тоже готовим подарки для пап .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе детского сада «Рябинушка-кормилица»
Опубликовано: 16 августа 2014 в 23:33
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе детского сада «Рябинушка-кормилица»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Клюшникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД