Получи документы

Конспект занятия по математике для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» (17 фото)

ГАЛИНА СЕРЖАНТ
Конспект занятия по математике для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по математике для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Задачи:

Образовательная.

- Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг,треугольник,квадрат);

- Закрепить понятия:один,много,больше,поровну,меньше.

- Закрепить умение устанавливать отношения между понятиями:большой,поменьше,самый маленький.

- Закрепить понятия:длинный-короткий,высокий-низкий,широкий-узкий,толстый-тонкий; цвета:желтый,зеленый,красный,синий.

Публикация «Конспект занятия по математике для детей второй младшей группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах

- Закреплять умение различать и называть части суток:утро,день,вечер,ночь.

Развивающая.

-Формирование внимания,мышления,воображения;развивать слуховое восприятие,мелкую моторику рук;связную речь.

Воспитательная.

- Воспитывать доброжелательность,чувство взаимопомощи.

Ход занятия:

В-ль:Ребята,посмотрите к нам сегодня пришли гости! Давайте с ними поздороваемся. !

Здравствуйте,ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (дети хлопают)

Здравствуйте,ножки,

Топ-топ-топ! (дети топают)

Здравствуйте,щёчки (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлепать себя по щёчкам)

Здравствуйте,губки,

Чмок-чмок-чмок! (чмокать губами)

Здравствуйте,зубки

Щёлк-щёлк-щёлк! (ритмично щелкать зубами)

Здравствуй,мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (нажать на свой носик)

Здравствуйте,гости! (потянуть ручки вперед)

Здравствуйте мы! (помохать руками над головой)

В-ль: Ребята,а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Сегодня утром когда я шла на работу,то встретила оного сказочного героя. Он сказал,что очень хочет встретиться с вами и пригласить в очень удивительное путешествие. Вы хотите с ним встретиться?

Дети: Да

В-ль: Тогда отгадайте загадку:

Вот-румяный привереда

Убежал от бабки с дедом.

По дорожке скок да скок

Покатился. (колобок)

В-ль: Правильно,это колобок. А вот и он. (выставляю на стол колобка квадратной формы)

Дети: Это не колобок. Он круглый,катиться.

В-ль: Правильно. (достаю из-за квадратного колобка,колобка круглой формы).

В-ль: Ребята,а вы знаете про него сказку?Что с ним случилось в конце сказки?

Сегодня мы с вами оправимся в путешествие в новую сказку про колобка,которому очень понравилась математика.

Жил веселый колобок,

Колобок румяный бок.

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел.

По дорожке покатился,

В густом лесу он очутился,

И с математикой он подружился.

В-ль: А в путешествие отправимся на чем? Отгадайте загадку: Маленькие домики

По улице бегут,

Мальчиков и девочек,

Домики везут. (поезд)

Дети: Поезд

В-ль: Правильно. Мы поедем на поезде. Но сначала вы должны получить билеты,чтобы

занять свое место в вагоне. (билеты с геометрическими фигурами).Посмотрите,внимательно,что на них изображено.

Дети: геометрические фигуры.

В-ль: Вам надо сесть на тот стульчик,на котором изображена такая же фигура,как на вашем билете.

В-ль: Поехали. (под музыку садятся на стульчики).Вот мы с вами в лесу. Что растет в лесу?

Дети: Деревья.

В-ль: Правильно,деревья. Давайте поиграем.

Выросли деревья в поле

Хорошо расти на воле! (потягивания-руки в стороны)

Каждое старается,

К небу,к солнцу тянется. (потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (наклоны вперед)

Вправо-влево,взад-вперед-

Так деревья ветер гнет. (наклоны вправо-влево,вперед-назад)

Он их вертит,он их крутит

Да когда же отдых будет? (вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна

Наступила тишина (садятся на свои места)

В-ль: А в лесу колобка и нас уже встречают звери. Вот такие:волк,заяц,кошка,медведь,лиса. Правильно (показ картинок)

Дети:Нет,кошки не было.

В-ль: Почему?

Дети: Кошки не живут в лесу,они домашние животные. В лесу живут дикие,лесные.

В-ль: Правильно. А вот и зайка. Что-то он не веселый. Давайте мы с ним поиграем. А для этого тоже надо превратиться в зайчиков. Сколько было зайчиков?

Дети: Один

В-ль: А теперь сколько стало зайчиков?

Дети: Много.

Игра "Зайка серенький сидит".

В-ль: Ну вот наш зайка и повеселел. Скажем ему "До свидания". и пойдем дальше. Кто нас ждет на этой поляне?.

Дети: Волк

Волк: Ну,колобок,

Подставляй румяный бок,

Ты зажаренный совсем,

Я тебя конечно съем!.

В-ль: Нет,серый,не надо есть колобка.

Волк: Хорошо,я не буду есть колобка,но вы тогда помогите мне. Мы с друзьями поспорили,что утром вы спите,днем вы ужинаете,ночью играете и гуляете,вечером идете в детский сад.

Дети: Нет, не правильно.

В-ль: Ребята,давайте поможем волку. Что мы делаем и когда?

Игра " Что бывает и когда"

Когда мы идем в д/с - утром.

Когда в садике обедают? - днем.

Когда мы уходим из садика домой? - вечером.

Спать ложимся когда? - ночью.

Волк: Спасибо вам. За это я вам скажу,как дойти до домика медведя. К нему нужно идти по самой длинной дорожке. А вот и дорожки.

В-ль: Какого они цвета?

Дети: Красная,желтая,зеленая.

В-ль: одинаковые они по длине?

Дети: Нет,не одинаковые.

В-ль: Какая же дорожка самая длинная?

Дети: Красная.

В-ль: А какая дорожка самая короткая?

Дети: Желтая.

В-ль: По какой же дорожке нам надо идти?

Дети:По самой длинной,по красной.

Идем по очереди,друг за другом по красной дорожке.

В-ль: А вот и медведь.

Мишка бурый,мишка бурый.

Отчего такой ты хмурый?

Медведь: Пока я,Настасья Петровна и мишутка были в лесу,пришла Маша и навела такой беспорядок. Мы теперь не можем разобраться где чья ложка,миска,кружка. Помогите нам навести порядок.

В-ль: Поможем,ребята.

Дети: Да

В-ль: Давайте,вспомним какой Михайло Иванович?

Дети:Самый большой. И вещи у него самые большие.

В-ль: А Настасья Петровна?

Дети: Поменьше, и вещи ее поменьше.

В-ль: А Мишутка какой?

Дети: Маленький. И вещи его маленькие.

В-ль: Ребята,давайте разложим им вещи по порядку.

Медведь: Спасибо вам ребята. Хочу вам предложить поиграть со мной.

Топай,Мишка

Хлопай,Мишка,

Раз,два,три

Приседай со мной братишка,

Руки вверх,вперед и вниз,

Улыбайся и садись.

В-ль: Мы шли-шли и пришли к домику лисичке. Давайте сделаем лисичке сюрприз. Чтобы она не съела колобка нужно ей испечь пирожки. Но чтобы растопить печь нужны дрова. Дрова принесите особенные. Послушайте,внимательно, какие: не зеленые,не синие и не желтые. А какие?

Дети: красные.

В-ль: Вот и печь растоплена,будем печь пирожки. И пирожки будут особенные:не квадратные и не треугольные. А какие?

Дети: Круглые.

В-ль: Правильно. Теперь лисичка будет сыта никого не обидит. А нам пора возвращаться из путешествия. Скажем нашему колобку: "До свидания".Садитесь на свои места и поехали.

В-ль: Теперь вы самостоятельно можете,путешествовать по группе.

Фото «В гостях у сказки»
Конспект занятия по математике для детей второй младшей группы - фото
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе В гостях у сказки Задачи Образовательная Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры круг треугольник квадрат Закрепить понятия один много больше поровну меньше Закрепить умение устанавливать отношения между понятиями большой поменьше самый маленький Закрепить понятия длинный короткий высокий низкий широкий узкий толстый тонкий цвета желтый зеленый красный синий Публикация Конспект занятия по математике для детей второй младшей группы В гостях у сказки размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика Математические представления ФЭМП Сказка Конспекты занятий по сказкам Темочки Закреплять умение различать и называть части суток утро день вечер ночь Формирование внимания мышления воображения развивать слуховое восприятие мелкую моторику рук связную речь Воспитывать доброжелательность чувство взаимопомощи Ход занятия В ль Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости Давайте с ними поздороваемся Конспекты занятий по сказкам сказки вы знаете Сегодня утром когда я шла на работу то встретила оного сказочного героя Он сказал что очень хочет встретиться с вами и пригласить в очень удивительное путешествие
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у Мишки»Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у Мишки» Итоговое занятие по математике во II мл. гр. Тема: В гостях у Мишки. Цель: выявить умения 1. различать геометрические фигуры: круг, квадрат,.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у круга и квадрата» Занятие по математике во второй младшей группе «В гостях у круга и квадрата» Цель. Развивать представления о геометрических фигурах. Формировать.

Конспект игрового занятия для детей второй младшей группы «В гостях у Айболита»Конспект игрового занятия для детей второй младшей группы «В гостях у Айболита» Цель: прививать малышам привычку к здоровому образу жизни; заботиться о своем здоровье. Задачи: Познакомить детей с отрывками из произведения.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» На тему: «В гостях у сказки» Автор: Воробьева Ю. А. Воспитатель ГБДОУ детский сад №86 Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект НОД интегрированного открытого занятия «В гостях у сказки» для второй младшей группы Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки…» Воспитатель: Канаматова Д. Р. Ведущая образовательная.

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе 1) Форма проведения: Игра 2) Образовательные области: коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная. 3) Виды деятельности: беседа,.

Конспект занятия по ФЭМП «Мишка в гостях» для детей второй младшей группы Конспект НОД «Мишка в гостях» по ФЭМП во второй младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ № 33 «Аленушка» Образовательные области:.

Конспект занятия по математике для второй младшей группы Программное содержание:  Учит  детей сравнивать 2 предмета контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; обозначить результаты словами.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Капризулька в гостях у ребят» Тема: «Капризулька в гостях у ребят». Программные задачи. Упражнять детей в порядковом счете до трех. Закреплять счет в пределах трех. Закреплять.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы «В гостях у солнышка» Задачи: Закрепить представление о форме и цвете (различать 4 цвета основного спектра). Различать предметы по величине, используя слова "большой",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 08:29
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике для детей второй младшей группы «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем ГАЛИНА СЕРЖАНТ (УИ 371642) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД