МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Транспорт Деда Мороза и его друзей» во второй младшей группе

Елена Прибыткова
Конспект интегрированного занятия «Транспорт Деда Мороза и его друзей» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

с дошкольниками во второй младшей группе

Выполнила:Прибыткова Елена Владимировна

МБДОУ "ДС №124 г. Челябинска"

Тема "Транспорт для Деда Мороза и его друзей"

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Транспорт Деда Мороза и его друзей“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Закрепить знание детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, основном цвете (красный, синий, зелёный, жёлтый) («Познание») ;

Формировать умение использовать слова: "один-много" («Познание»);

Закрепить сравнение предметов по длине («Познание»);

Различение частей суток: "день-ночь" («Познание»);

Продолжать формировать умение детей конструировать из конструктора "Лего", называть виды транспорта («Познание»);

Формировать умение поддерживать беседу и отвечать на вопросы воспитателя («Коммуникация»);

Воспитывать интерес к физкультуре («Физическая культура»);

Воспитывать отзывчивость и желание помочь («Социализация»).

Методы и приемы:

Словесные – беседа;

Наглядные – показ воспитателя;

Практические – физкультминутка, песенка «Паровозика».

Материалы и оборудование: конструктор "Лего", геометрические фигуры, полоски из цветного картона, карандаши цветные, листы бумаги. Аудио кассета "Песенка паровозика". Дед мороз и его друзья"-презентация.

Логика образовательной деятельности

1. В гости к детям приходит снеговик, он здоровается с детьми и что-то шепчет на ухо воспитателю.

Вос-ль: снеговик мечтает отправиться в гости к Дедушке Морозу, но не знает на чём ему поехать. Какой вид транспорта вы предложили бы ему?

Дети перечисляют виды транспорта.

Вос-ль: снеговик подумал и решил, что поедет на поезде. Ребята мы поможем снеговику сделать поезд из конструктора "Лего", для этого нужно выбрать кубики одного цвета.

Дети строят поезд приставляя кубик к кубику узкой гранью.

Вос-ль: Какого цвета кубики у Кости? Маши?.

Вос-ль: Сколько кубиков мы использовали, чтобы построить поезд (много) 2.- А сейчас я объявляю посадку. Пассажиры -треугольник, квадрат, круг. Нужно сделать так, чтобы пассажиры одного поезда были одинаковой формы и цвета.

Вопросы: Какие фигуры едут в твоём поезде? Какого они цвета? Сколько пассажиров?

Вос-ль: Ребята, а по какой дороге поедет наш поезд (по железной дороге)

-Давайте сделаем эту дорогу из длинных и коротких полосок, а как узнать короткая или длинная полоска? Возьмите полоски и сравните их способом наложения, жёлтую на красную.

-Теперь мы можем отправляться. Вставайте за мной, я буду паровозом-сколько паровозов (один) .А вы вагончики-сколько вагончиков (много) .

Физкультминутка: "Поезд"(Песенка Паровозика)

3. Вос-ль: Вот мы и приехали в гости к Деду Морозу. Снеговик просит вас помочь ему рассказать, что делает Дед Мороз на этих картинках. (пишет письмо,наряжает ёлку,дарит подарки детям,машет рукой и улыбается)

-Посмотрите как улыбается вам Дед Мороз Как вы думаете,а когда Дед Мороз занимается своим волшебством, когда это происходит: днём или ночью? Что обычно делают днём (играют, гуляют, кушают, рисуют.) .А на нижней картинке день или ночь, как вы думаете? Что обычно делают ночью (спят). Скажите когда светит солнце? Когда на небе появляется луна? Когда на небе видны звёзды?

Дети: Ночью,когда мы спим Дедушка Мороз приносит нам подарки

Итог:

-Мы помогли Снеговику построить поезд и разместить пассажиров в вагончиках;

-Сделали рельсы для поезда;

-Рассмотрели картинки с частями суток: день и ночь;

Вос-ль: А теперь нам пора отправляться в детский сад, а Снеговик останется погостить у Дедушки Мороза, до новогоднего праздника, давайте с ними попрощаемся.

-Мы приехали на наземном виде транспорта-поезде, а обратно полетим на воздушном, а каком, послушайте загадку:

Что за птица: песен не поёт,

Гнезда не вьёт, людей и груз везёт (самолёт)

-Превращаемся в самолёты, заводим мотор: р-р-р-р-р, и полетели: у-у-у-у-у.

Самолёт построим сами.

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над полями,

А потом вернёмся к маме.

- Мы прилетели в свою группу!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации для детей младшей группы «Рукавичка Деда Мороза»Конспект занятия по аппликации для детей младшей группы «Рукавичка Деда Мороза» Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста. Аппликация "Рукавичка Деда Мороза" Цель : - выполнить аппликацию. Задачи :.

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Снеговик ищет друзей» Цель: Развивать тактильную чувствительность, логическое мышление, умение сравнивать, развивать умение входить в заданный образ. Ход НОД.

Новогодний утренник во второй младшей группе «Снеговик-друг Деда Мороза». ФотоотчётНовогодний утренник во второй младшей группе «Снеговик-друг Деда Мороза». Фотоотчёт С наступившим Новым годом уважаемые друзья и гости моей странички! Предновогодние хлопоты уже позади и мы начинаем делиться результатами.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Серебряный ключик Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Серебряный ключик Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Серебряный ключик Деда Мороза» Под музыку дети заходят в зал и садятся. Вед: Ребята,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт» Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же основные части: кабину, руль,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Транспорт Деда Мороза и его друзей» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 декабря 2019 в 18:02
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Транспорт Деда Мороза и его друзей» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Прибыткова (УИ 292524) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД