Ирина Лукина
Конспект интегрированного занятия «Будем мы весну встречать» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
Задачи: создать условия для реализации задач игровой деятельности как средства речевого развития; обогатить словарный запас детей, закрепить правильное звукопроизношение звука (ч, (х); уточнить признаки весны
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня в гости прилетел (вносит игрушечного скворца) :
Скворец на юге жил зимой,
Теперь вернулся он домой,
И рано утром в тишине,
Запел о солнце и весне!
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Будем мы весну встречать“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Наш скворец приглашает нас в весенний лес встречать весну. А хорошо ли вы знаете приметы весны? Давайте проверим и поиграем в игру «Приметы весны» (онлайн – игра) Что бывает весной? Начните свои ответы со слова «весной».
- Весной ярко светит солнце
- Весной тает снег, бегут ручьи
- Весной звенит капель
- Весной с юга прилетают птицы
- Весной на деревьях появляются листочки
- Весной дети в ручейках пускают кораблики
- Весной появляются первые цветы – подснежники
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все знаете признаки весны и обязательно встретите весну. А теперь, давайте скажем волшебные слова: «Раз, два, три - вокруг себя повернись, в лесу весеннем очутись!» (ёжик предлагает детям поиграть «су – джоки»)
Катится колючий ёжик, нет ни головы, ни ножек
По ладошке он бежит и пыхтит, пыхти, пыхтит,
Бегает туда – сюда, нам щекотно – да, да, да
Уходи, колючий ёж, в тёмный лес, где ты живёшь!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге, потянулся ото сна,
В лес опять пришла весна!
- А мишка принёс для вас дидактическую игру «Чей домик?» (воспитатель раздаёт детям карточки и дети называют «домики животных»)
- Ребята, давайте поиграем в подвижную игру «Мишка – лежебока»
Мишка, мишка – лежебока, хватит спать, хватит спать!
Мы хотим с тобою мишка, поиграть, поиграть!
Ты весёлых ребятишек, догоняй, догоняй!
Ну – ка, мишка, ну – ка, мишка, нас поймай, нас поймай!
Воспитатель: Ребята, а теперь пора весну встречать – весну закликать.
Весна – веснянка, выходи к нам на полянку!
Перед всем честным народом, мы походим хороводом!
(хороводная игра «А весной, а весной»)
Воспитатель: А вот и весна пришла, тепло и радость принесла! Посмотрите, какая она красивая, нарядная, не зря её называют весна – красна! А теперь все вместе скажем волшебные слова: «Раз, два, три – вокруг себя повернись, в детском саду очутись!»
Воспитатель: Ребята, давайте спросим у нашего скворца, есть ли у него свой «домик?» Чем мы можем помочь скворцу? (дети строят скворечник из геометрических фигур)
Скворец спрашивает у детей: Ребята, понравилось вам прогулка в весенний лес? Что вам особенно понравилось во время нашей прогулке?