Ольга Горбачева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мишка и зайка в гостях у детей»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе : Мишка и зайка в гостях у детей
Программные задачи: Формировать активный словарь: скок – скок, топ – топ, зайка на морковку, би – би, ту – ту. Соотносить звукоподражание с предметами транспорта (машина, паровоз). Закрепить умение находить предметы в знакомом помещении, ориентироваться на речевую инструкцию с предлогами «в», «на», «под», «за». Вызвать у детей эмоциональный отклик, отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к животным, желание играть с ними. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики среднего размера, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Мишка и зайка в гостях у детей“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Материал: Игрушки: заяц, медведи, машина, паровоз, морковка, мешочек, тарелочка, пластилин: красного, желтого или зеленого цвета на каждого ребенка.
Ход занятия:
Дети сидят на стульях. Дверь открывается и в группу въезжает мишка на машине и зайчик на паровозе. Дети вместе с воспитателем осматривают игрушки:
Воспитатель: Это кто приехал? (беру в руки медведя).
Дети: Мишка.
Воспитатель: На чем приехал мишка?
Дети: На машине.
Воспитатель: Как гудит машина?
Дети: Би – би (сажаю мишку на стул).
Воспитатель: А это кто приехал? (беру в руки зайца).
Дети: Зайка.
Воспитатель: На чем приехал зайка?
Дети: На паровозе.
Воспитатель: Как гудит паровоз?
Дети: Ту – ту (сажаю зайку на стул).
Воспитатель: Давайте рассмотрим с вами зайку, что это? (показываю на ушки).
Дети: Ушки (добавляю, что ушки у зайчика длинные).
Воспитатель: А это что?
Дети: Хвостик
Воспитатель: Правильно ребята это хвостик, но он у заиньки короткий, маленький. Посмотрите, какая у зайчика мягкая шубка (даю детям погладить игрушку).
Ребята скажите, как зайчик скачет?
Дети: Скок – скок – скок.
Воспитатель: А вы знаете, что любит кушать зайчик?
Дети: Морковку.
Воспитатель: Давайте угостим нашего зайку морковкой. Я в мешочке приготовила морковку для нашего гостя (беру мешочек смотрю в него). Ребята а здесь нет морковки, она вся растерялась по группе, я кажется видела где она лежит, но вы должны помочь её найти, я буду говорить где она лежит, а вы будете её приносить и говорить «Зайка на морковку!»
Ваня слушай внимательно, морковка лежит под подушкой на кроватке (ребенок ищет и приносит зайке в мешочек).
- Лежит в кастрюле на столе.
- В шкафу на полке.
- На кроватке под подушкой.
- За куклой на шкафу и т. д. (дети поочерёдно ищут и приносят всю морковку со словами «Зайка на морковку!»).
Воспитатель: Какие Вы молодцы, нашли всю морковку. А давайте поиграем с зайчиком (Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»). Ребята, посмотрите, мишутка наш совсем загрустил, пока мы с зайчиком играли, а давайте мы с вами расскажем ему стихи и тоже поиграем с ним. Кто знает стихотворение про мишку? (дети читают стихи «Мишка косолапый», «Мишка» А. Барто и т. д.). Что это у мишки? (показываю на ушки)
Дети: Ушки.
Воспитатель: У зайки ушки длинные, а у мишки?
Дети: Маленькие.
Воспитатель: Мы зайку угостили морковкой, а что любит кушать мишка?
Дети: Мед, конфеты …
Воспитатель: Ребята давайте и мы приготовим для мишутки угощение, слепим для него конфеты (Приглашаю детей за столы на которых уже приготовлен пластилин красного, желтого или зеленого цветов). А как скатать маленькую круглую конфету? (дети показывают и рассказывают вместе со мной, в случае необходимости напоминаю приемы лепки).
- Вот какие у нас конфеты.
- Максим какого цвета у тебя конфета?
Ребенок: Красного
Воспитатель: Как ты думаешь, какой у неё вкус? (помогаю ребенку, подсказываю малиновый). Ложи конфету на тарелочку.
- Аля а у тебя конфета какого цвета?
Ребенок: Желтая
Воспитатель: Какой у неё вкус?
Ребенок: Лимонный (банановый).
Собираем все конфеты на тарелочку и отдаем Мишутке.
Воспитатель: Ребята, а Зайка и Мишутка тоже привезли для Вас угощение (отдаю детям печенье). Давайте проводим наших гостей, им уже пора возвращаться в лес, а мы с вами будем пить чай с печеньем (прощаемся с мишкой и зайчиком).