Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мишка и зайка в гостях у детей»

Ольга Горбачева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мишка и зайка в гостях у детей»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе : Мишка и зайка в гостях у детей

Программные задачи: Формировать активный словарь: скок – скок, топ – топ, зайка на морковку, би – би, ту – ту. Соотносить звукоподражание с предметами транспорта (машина, паровоз). Закрепить умение находить предметы в знакомом помещении, ориентироваться на речевую инструкцию с предлогами «в», «на», «под», «за». Вызвать у детей эмоциональный отклик, отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к животным, желание играть с ними. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики среднего размера, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Мишка и зайка в гостях у детей“» размещена в разделах

Материал: Игрушки: заяц, медведи, машина, паровоз, морковка, мешочек, тарелочка, пластилин: красного, желтого или зеленого цвета на каждого ребенка.

Ход занятия:

Дети сидят на стульях. Дверь открывается и в группу въезжает мишка на машине и зайчик на паровозе. Дети вместе с воспитателем осматривают игрушки:

Воспитатель: Это кто приехал? (беру в руки медведя).

Дети: Мишка.

Воспитатель: На чем приехал мишка?

Дети: На машине.

Воспитатель: Как гудит машина?

Дети: Би – би (сажаю мишку на стул).

Воспитатель: А это кто приехал? (беру в руки зайца).

Дети: Зайка.

Воспитатель: На чем приехал зайка?

Дети: На паровозе.

Воспитатель: Как гудит паровоз?

Дети: Ту – ту (сажаю зайку на стул).

Воспитатель: Давайте рассмотрим с вами зайку, что это? (показываю на ушки).

Дети: Ушки (добавляю, что ушки у зайчика длинные).

Воспитатель: А это что?

Дети: Хвостик

Воспитатель: Правильно ребята это хвостик, но он у заиньки короткий, маленький. Посмотрите, какая у зайчика мягкая шубка (даю детям погладить игрушку).

Ребята скажите, как зайчик скачет?

Дети: Скок – скок – скок.

Воспитатель: А вы знаете, что любит кушать зайчик?

Дети: Морковку.

Воспитатель: Давайте угостим нашего зайку морковкой. Я в мешочке приготовила морковку для нашего гостя (беру мешочек смотрю в него). Ребята а здесь нет морковки, она вся растерялась по группе, я кажется видела где она лежит, но вы должны помочь её найти, я буду говорить где она лежит, а вы будете её приносить и говорить «Зайка на морковку

Ваня слушай внимательно, морковка лежит под подушкой на кроватке (ребенок ищет и приносит зайке в мешочек).

- Лежит в кастрюле на столе.

- В шкафу на полке.

- На кроватке под подушкой.

- За куклой на шкафу и т. д. (дети поочерёдно ищут и приносят всю морковку со словами «Зайка на морковку).

Воспитатель: Какие Вы молодцы, нашли всю морковку. А давайте поиграем с зайчиком (Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»). Ребята, посмотрите, мишутка наш совсем загрустил, пока мы с зайчиком играли, а давайте мы с вами расскажем ему стихи и тоже поиграем с ним. Кто знает стихотворение про мишку? (дети читают стихи «Мишка косолапый», «Мишка» А. Барто и т. д.). Что это у мишки? (показываю на ушки)

Дети: Ушки.

Воспитатель: У зайки ушки длинные, а у мишки?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: Мы зайку угостили морковкой, а что любит кушать мишка?

Дети: Мед, конфеты …

Воспитатель: Ребята давайте и мы приготовим для мишутки угощение, слепим для него конфеты (Приглашаю детей за столы на которых уже приготовлен пластилин красного, желтого или зеленого цветов). А как скатать маленькую круглую конфету? (дети показывают и рассказывают вместе со мной, в случае необходимости напоминаю приемы лепки).

- Вот какие у нас конфеты.

- Максим какого цвета у тебя конфета?

Ребенок: Красного

Воспитатель: Как ты думаешь, какой у неё вкус? (помогаю ребенку, подсказываю малиновый). Ложи конфету на тарелочку.

- Аля а у тебя конфета какого цвета?

Ребенок: Желтая

Воспитатель: Какой у неё вкус?

Ребенок: Лимонный (банановый).

Собираем все конфеты на тарелочку и отдаем Мишутке.

Воспитатель: Ребята, а Зайка и Мишутка тоже привезли для Вас угощение (отдаю детям печенье). Давайте проводим наших гостей, им уже пора возвращаться в лес, а мы с вами будем пить чай с печеньем (прощаемся с мишкой и зайчиком).

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре в младшей группе «Здоровые дети-в здоровой семье» 1. В гости к ребятам приехала большая машина с олимпийскими игрушками: зайка, леопард, мишка. Рассматривание игрушек. Посмотрите Белый Мишка.

Развлечение для малышей «Зайчик в гости к нам пришёл».Развлечение для малышей «Зайчик в гости к нам пришёл». "ЗАЙЧИК В ГОСТИ К НАМ ПРИШЁЛ"Дети проходят, садятся на стульчики. В середите зала елка, за елкой на стульчике сидит заяц – мягкая игрушка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мишка и зайка в гостях у детей»
Опубликовано: 3 декабря 2014 в 19:48
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мишка и зайка в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Горбачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД