Казанцева Любовь Александровна
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесная Цветландия»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Уточнить и закрепить знания детей основных цветов : красного, синего, зеленого, желтого.
Задачи:
1. Учить детей узнавать и называть основные цвета.
2. Развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику; развивать речь, внимание, цветовое восприятие.
3. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, дружеские отношения.
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Чудесная Цветландия“» размещена в разделах
Оборудование: Взрослый костюм Петрушки, игрушка-Петрушка Би-ба-бо, логопедическая игрушка-лягушка, цветные карандаши, цветные стаканчики, зонтик-карусель, цветные колпачки по количеству детей, красная детская грим-краска, воздушные шарики красного и синего цвета, корзина для шаров, ноутбук, мультимедиа, колонки.
Интеграция областей : речевая, физическая, познавательная, социально-коммуникативная, художественно-эстетическая.
Петрушка: Здравствуйте, ребятки! Вы узнали меня? Правильно,
Я, Петрушка молодец,
на макушке бубенец,
выйду, выйду, попляшу,
позабавлю, рассмешу!
Петрушка: Ребята, а вы любите ходить в гости? (Да)
У меня есть много друзей, пойдем их навестим?
Дети шагают на месте, поднимая высоко ножки (играет подвижная музыка).
Петрушка обращает внимание на экран: на экране грустный мишка, перед ним рассыпанные карандаши.
Петрушка: Кто это, ребята? (Мишка) Почему он грустный? (Потому что он рассыпал карандаши и не может их собрать).
А какие вы видите здесь карандаши? (Красные, синие, желтые, зеленые).
Давайте поможем мишке собрать карандаши желтые в желтый стаканчик, красные в красный, зеленые в зеленый, синие в синий.
Петрушка обращает внимание на экран: Ну, вот Мишка и повеселел. А нам пора идти, до свиданья, Мишка! (дети повторяют).
Идем в гости дальше (дети шагают, высоко поднимая ноги под веселую музыку). Подходят к цветку, под которым сидит Лягушка.
Петрушка спрашивает детей: Кто это?
Дети: Лягушка!
Петрушка: (Одевает игрушку-лягушку на руку) Поздоровайтесь, ребята с ней.
Петрушка: Какого цвета лягушка? ( Ответы детей: зеленого). А какого цвета на ней шорты? ( Ответы детей: красного). А какого цвета язычок у лягушки? ( Ответы детей: красного). Посмотрите, как лягушка высунула язычок. А вы так умеете? Покажите. (Дети повторяют за Лягушкой). Лягушка двигает язычком вправо, влево. А вы умеете? (Дети повторяют). Лягушка цокает язычком. Покажите (Дети повторяют). Лягушка облизывает губы (Дети повторяют). Лягушка поет «ля-ля-ля» (Дети повторяют). Молодцы, ребята!
Петрушка: Ну что ж, Лягушка, нам пора. Попрощайтесь, ребята.
Петрушка: (Обращает внимание на зонт, лежащий на полу). Ой, что это ребятки здесь лежит? (Зонтик) Какого зонтик цвета? (Желтый). А зонтик не простой, а волшебный.
Зонтик, зонтик покрутись,
В карусели превратись!
Петрушка: А вы любите кататься на карусели? (Да) Тогда, поехали! (Дети берутся за ленточки и бегут по кругу под веселую музыку).
Петрушка: Ну что, ребята, идем дальше (Шагают под музыку). Мы пришли в гости к моему младшему братцу. Расскажите моему братцу Петрушке, у кого мы побывали в гостях (Слушает рассказы детей).
Младший Петрушка : Ребята, а вы хотите превратиться в Петрушек? (Да) Каким цветом у меня колпачок? Каким цветом у меня нос? Давайте тоже наденем веселые, цветные колпачки (Помогает надевать). А теперь покрасим друг другу носики! Обмакните палец в красную краску и дотроньтесь до кончика носа своего друга. Вот мы и превратились в Петрушек! Давайте громко крикнем «Ураа!» и похлопаем в ладоши.
Петрушка: Ну что ж, ребята, нам пора возвращаться в группу, и я хочу подарить вам воздушные шары, девочкам красные, а мальчикам синие. Возьмите в корзинке шары. До свидания, ребята, мне было с вами очень хорошо.