Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесная Цветландия»

Казанцева Любовь Александровна
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесная Цветландия»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Уточнить и закрепить знания детей основных цветов : красного, синего, зеленого, желтого.

Задачи:

1. Учить детей узнавать и называть основные цвета.

2. Развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику; развивать речь, внимание, цветовое восприятие.

3. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, дружеские отношения.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Чудесная Цветландия“» размещена в разделах

Оборудование: Взрослый костюм Петрушки, игрушка-Петрушка Би-ба-бо, логопедическая игрушка-лягушка, цветные карандаши, цветные стаканчики, зонтик-карусель, цветные колпачки по количеству детей, красная детская грим-краска, воздушные шарики красного и синего цвета, корзина для шаров, ноутбук, мультимедиа, колонки.

Интеграция областей : речевая, физическая, познавательная, социально-коммуникативная, художественно-эстетическая.

Петрушка: Здравствуйте, ребятки! Вы узнали меня? Правильно,

Я, Петрушка молодец,

на макушке бубенец,

выйду, выйду, попляшу,

позабавлю, рассмешу!

Петрушка: Ребята, а вы любите ходить в гости? (Да)

У меня есть много друзей, пойдем их навестим?

Дети шагают на месте, поднимая высоко ножки (играет подвижная музыка).

Петрушка обращает внимание на экран: на экране грустный мишка, перед ним рассыпанные карандаши.

Петрушка: Кто это, ребята? (Мишка) Почему он грустный? (Потому что он рассыпал карандаши и не может их собрать).

А какие вы видите здесь карандаши? (Красные, синие, желтые, зеленые).

Давайте поможем мишке собрать карандаши желтые в желтый стаканчик, красные в красный, зеленые в зеленый, синие в синий.

Петрушка обращает внимание на экран: Ну, вот Мишка и повеселел. А нам пора идти, до свиданья, Мишка! (дети повторяют).

Идем в гости дальше (дети шагают, высоко поднимая ноги под веселую музыку). Подходят к цветку, под которым сидит Лягушка.

Петрушка спрашивает детей: Кто это?

Дети: Лягушка!

Петрушка: (Одевает игрушку-лягушку на руку) Поздоровайтесь, ребята с ней.

Петрушка: Какого цвета лягушка? ( Ответы детей: зеленого). А какого цвета на ней шорты? ( Ответы детей: красного). А какого цвета язычок у лягушки? ( Ответы детей: красного). Посмотрите, как лягушка высунула язычок. А вы так умеете? Покажите. (Дети повторяют за Лягушкой). Лягушка двигает язычком вправо, влево. А вы умеете? (Дети повторяют). Лягушка цокает язычком. Покажите (Дети повторяют). Лягушка облизывает губы (Дети повторяют). Лягушка поет «ля-ля-ля» (Дети повторяют). Молодцы, ребята!

Петрушка: Ну что ж, Лягушка, нам пора. Попрощайтесь, ребята.

Петрушка: (Обращает внимание на зонт, лежащий на полу). Ой, что это ребятки здесь лежит? (Зонтик) Какого зонтик цвета? (Желтый). А зонтик не простой, а волшебный.

Зонтик, зонтик покрутись,

В карусели превратись!

Петрушка: А вы любите кататься на карусели? (Да) Тогда, поехали! (Дети берутся за ленточки и бегут по кругу под веселую музыку).

Петрушка: Ну что, ребята, идем дальше (Шагают под музыку). Мы пришли в гости к моему младшему братцу. Расскажите моему братцу Петрушке, у кого мы побывали в гостях (Слушает рассказы детей).

Младший Петрушка : Ребята, а вы хотите превратиться в Петрушек? (Да) Каким цветом у меня колпачок? Каким цветом у меня нос? Давайте тоже наденем веселые, цветные колпачки (Помогает надевать). А теперь покрасим друг другу носики! Обмакните палец в красную краску и дотроньтесь до кончика носа своего друга. Вот мы и превратились в Петрушек! Давайте громко крикнем «Ураа!» и похлопаем в ладоши.

Петрушка: Ну что ж, ребята, нам пора возвращаться в группу, и я хочу подарить вам воздушные шары, девочкам красные, а мальчикам синие. Возьмите в корзинке шары. До свидания, ребята, мне было с вами очень хорошо.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе «Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе. Цель:Приобщать детей к истокам русской народной.

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» во второй младшей группе Цель: обобщить знания о перелётных птицах и сделать коллективную работу по аппликации "Грачи прилетели". Задачи: - Закрепить представления.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия «Веселые животные» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Веселые животные» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Веселые животные» во второй младшей группе. Программное содержание: 1. Формировать предметные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесная Цветландия»
Опубликовано: 22 сентября 2024 в 11:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Чудесная Цветландия»» (включая файлы) размещена пользователем Казанцева Любовь Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД