МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Веселые животные» во второй младшей группе (1 фото)

Лариса Зиновина
Конспект интегрированного занятия «Веселые животные» во второй младшей группе

Конспект интегрированного занятия «Веселые животные»

во второй младшей группе.

Программное содержание:

1. Формировать предметные представления у детей по теме «Животные жарких стран»

2. Развивать зрительное восприятие, учить узнавать в разных модельностях (цветном, контурном, силуэтном). Соотносить предметы с их силуэтным изображением.

3. Развивать поли сенсорные связи, учить выбирать предметы на ощупь, узнавать их по характерным признакам.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Веселые животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах

4. Развивать мелкую моторику рук, формировать предметные пальцевые действия, координацию движений пальцев рук.

5. Развивать зрительную память, внимание, речь детей.

Материалы к занятию :

Следы слона (бумажные); «Чудесная коробочка»; игрушки: жираф, слон, зебра; панно «Жираф и зебра»; материалы для лепки.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на следы, разложенные на полу:

- Посмотрите на пол. Что вы видите? (Следы)

- Как вы думаете, какое животное оставило эти следы?

- Не знаете, давайте пройдем по следам, наступая на каждый след. Узнаем чьи это следы, какое животное играет с нами в прятки.

Дети переходят по следам и находят силуэтное изображение слона. Животное оставило нам еще подсказку. Кто догадался как называется животное? Рассмотрим по внимательнее слона.

- Вы теперь знаете кто оставил следы? Да, правильно, это следы слона.

Конспект интегрированного занятия «Веселые животные» во второй младшей группе

Физминутка малой подвижности «Слон»

Хобот носит только он- Рукой плавно двигаем перед собой –изображаем хобот.

Лопоухий серый слон- Приставляем руки к ушам.

Основная часть.

- Проходите к мольберту. Посмотрите изображение какого животного вы видите? (силуэтное изображение жирафа)

- Как вы догадались что это жираф? (ответы детей)

- А это чье изображение? (силуэтное изображение зебры). Ответы детей.

- Молодцы ребята. Предлагаю поиграть в игру «Чудесная коробочка».

-Выбери Маша, кого ты хочешь найти в коробочке? Обведи силуэт этого животного пальчиком. Опиши его.

После описания ребенок ищет животное в коробочке. Педагог напоминает, что искать животное нужно не глазками, а ручками.

Дети находят и достают из «Волшебной коробочки» всех животных (слона, жирафа, зебру).

-Каждое из этих животных приготовил для вас задание.

Дидактическая игра «Что изменилось?»

-Зебра хочет поиграть с вами в игру «Что изменилось?» и узнать насколько вы внимательны?

- Посмотрите внимательно и запомните всех животных, которые с вами будут играть, запомните, кто, где из животных находиться.

Дети закрывают глазки, а воспитатель меняет местами животных или прячет одного из них.

- Помните, кто из животных предложил поиграть в эту игру? (Зебра)

Зебра предлагает физзарядку «Зебра»

- Я - зебра полосатая, (Проводим правой и левой рукой по туловищу)

Скачу, скачу, скачу. (Прыжки)

В саванне я копытами

Стучу, стучу, стучу (Топаем ногами).

Жую траву сухую я. (Наклоны головы вниз)

А после много пью. (Ладонь делаем ковшиком и подносим ко рту)

Лягаю разных хищников (Ногой совершаем движения будто забиваем мяч)

И отдыхаю, сплю. (Закрываем глаза, кладем руки под щечку).

Продуктивная деятельность.

-А жираф очень любит рисовать. Посмотрите, какую картину он нарисовал. Все ли правильно он изобразил? Нет? А что он забыл нарисовать?

(Воспитатель показывает панно с изображением жирафа без пятнышек и зебру без полосок).

- Это и есть задание жирафа. Он просит помочь ему исправить картину.

Садитесь за столы, пятнышки и полоски мы будем делать из пластилина. Какого цвета пластилин нам нужно взять? (Черного и коричневого)

Дети лепят круги из пластилина и приклеивают методом надавливания на жирафа, и методом размазывания «колбаски» на зебру.

Самостоятельная деятельность детей.

Заключительная часть.

- Вот и выполнили мы все задания животных. Какие животные сегодня с вами играли? (Слон, жираф, зебра)

Вы молодцы, животные с вами прощаются.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Веселые лягушата» во второй младшей группеКонспект занятия по коллективной аппликации «Веселые лягушата» во второй младшей группе Коллективная аппликация во второй младшей группе: «Веселые лягушата». Цель: обучение умению изготавливать объемную аппликацию из кругов.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Веселые животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 июня 2024 в 14:24
+253Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Веселые животные» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Зиновина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД