Ольга Василенко
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в английский городок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: положительная динамика речевого, физического и общего развития воспитанников, мотивация к занятиям.
Воспитательные задачи: воспитывать желание изучат иностранный язык; положительные взаимоотношения между детьми.
Развивающие задачи: развивать быстроту реакции, мышление, воображение, память; фонематический слух; координацию движений, общую моторику, музыкальный слух детей.
Образовательные задачи: закреплять умение выполнять задания по инструкции, действовать сообща.
Основная образовательная область: речевое развитие.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Путешествие в английский городок“» размещена в разделах
Интегрированные образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Методы и приемы
Методы: игровые, наглядные, метод анализа, словесные, практические.
Приемы: постановка цели, вопросы, указания, дополнения, поощрения.
Предварительная работа: разучивание песенок и стихов на английском языке; дидактические игры, подвижные игры.
Оборудование: экран, проектор, компьютер, презентация к занятию, домики, игрушки (кошка, собака, петушок, волк, обезьяна, мишка, мышка, жираф.
Структура:
1. Психологический настрой. Организационный момент.
2. Песенка “Good morning”.
3. Домик №1. Д/и “I can see…”. Д/и “The Magic Bag”.
4. Домик №2. Стихотворение “The frog is green…”.
5. Домик №3. П/и “Catch me”.
6. Домик №4. Песенка “What is your name?”. Д/и «Накорми куклу».
7. Домик №5. Песенка “Why do you cry, Willy?”.
8. Домик №6. П/и «Snowmen”.
8. Итог. Высказывания детей. Поощрения педагога. Песенка “Goodbye”.
Ход непосредственно образовательной деятельности
Дети входят в зал под музыку.
Педагог: Hello, my dear friends! I am glad to see you!
Я приглашаю вас в английский городок, он называется Bright. (на экране карта городка). Жители этого города всегда здороваются при встрече. Давайте мы с вами тоже поприветствуем друг друга и наших гостей.
Песня «Good morning!»
Ведущий просит детей сосчитать дома и обращает их внимание на то, что дома разноцветные. Называем все цвета домиков.
Педагог: Давайте зайдем в первый дом и посмотрим, кто там живет. Там живут разные зверюшки. Скажите, кого вы здесь видите. (слайды с размытием).
I see a bear. I see a dog. etc.
Д/игра «The magic bag» : в коробочке или мешочке прячется необходимое количество маленьких игрушек по нужной теме. Перед тем как положить игрушки в мешочек, педагог показывает их детям. Количество игрушек — 5—7. Водящий опускает руку в мешочек, прячет в кулаке игрушку и задаё т вопрос:
— What is this?
— Is it a cat? — задают встречный вопрос дети.
— Yes, it is. (No, it is not.).
Педагог приглашает детей во второй домик. Там живут лягушка, попугай, лиса и заяц.
Дети рассказывают о них стихотворение.
A frog is green,
A parrot is bright,
A fox is orange,
A hare is white.
В третьем домике дети находят маски - шапочки кошки мышки. П/игра «Catch mе!» : с помощью считалки выбирается «кот» и «мышка». Ребёнок, которого выбрали быть «котом», получает маску кота и произносит фразу «I am a cat»; ребёнок, ставший «мышкой», получает маску мышки и произносит «I am a mouse».
Дети берутся за руки и водят хоровод вокруг «мышки» со словами:
Little mouse, little mouse,
Run, run to your house!
One, two, three, four,
Don’t forget to shut the door!
В это время «кот» стоит неподалёку, вне круга. После слов «Don’t forget to shut the door!» «мышка» выбегает из круга и «кот» начинает за ней гоняться по кругу в обоих направлениях. 3 раза «мышка» имеет право спрятаться ненадолго в центре круга, куда «коту» вход запрещён.
В четвертом домике живет кукла Хелен.
Хелен: Hello – hello! I am a doll.
Дети поют песенку — знакомство «What is your nаmе?»
Хелен: I am hungry.
Дети находят продукты в домике куклы. Они угощают Хелен:
Eat ice-cream! Eat porridge! Etc.
В пятом домике дети видят плачущего мальчика.
Дети: Who are you?
Мальчик: I am Willy.
Дети поют песенку «Why do you cry, Willy?»
Мальчик: «Я плачу потому, что потерял свою любимую собачку Догги и никак не могу ее найти.»
Педагог: Давайте поможем Вилли. Догги очень любит веселые песенки. Давайте споем нашу песню «С1ар, clap, clap your hands!» Если мы звонко и весело ее споем, Догги услышит и прибежит.
Дети исполняют песню и Вилли находит свою собачку. Он благодарит детей и убегает.
Дети заходят в последний домик, где живет снеговик.
П/игра “Snowmen and Sun”
Дети –снеговики в масках, учитель – солнце. По команде – Run! -снеговики убегают от солнца на стульчики.
Слова песни:
Snow, snow
Snowmen – grow! (снеговики растут- встают с корточек, тянут руки вверх)
Sun, sun
Snowmen – run! (снеговики убегают).
Дети благодарят жителей городка Bright за гостеприимство и прощаются с ними песней «Good bye.»