Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в английский городок»

Ольга Василенко
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в английский городок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: положительная динамика речевого, физического и общего развития воспитанников, мотивация к занятиям.

Воспитательные задачи: воспитывать желание изучат иностранный язык; положительные взаимоотношения между детьми.

Развивающие задачи: развивать быстроту реакции, мышление, воображение, память; фонематический слух; координацию движений, общую моторику, музыкальный слух детей.

Образовательные задачи: закреплять умение выполнять задания по инструкции, действовать сообща.

Основная образовательная область: речевое развитие.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Путешествие в английский городок“» размещена в разделах

Интегрированные образовательные области: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Методы и приемы

Методы: игровые, наглядные, метод анализа, словесные, практические.

Приемы: постановка цели, вопросы, указания, дополнения, поощрения.

Предварительная работа: разучивание песенок и стихов на английском языке; дидактические игры, подвижные игры.

Оборудование: экран, проектор, компьютер, презентация к занятию, домики, игрушки (кошка, собака, петушок, волк, обезьяна, мишка, мышка, жираф.

Структура:

1. Психологический настрой. Организационный момент.

2. Песенка “Good morning”.

3. Домик №1. Д/и “I can see…”. Д/и “The Magic Bag”.

4. Домик №2. Стихотворение “The frog is green…”.

5. Домик №3. П/и “Catch me”.

6. Домик №4. Песенка “What is your name?”. Д/и «Накорми куклу».

7. Домик №5. Песенка “Why do you cry, Willy?”.

8. Домик №6. П/и «Snowmen”.

8. Итог. Высказывания детей. Поощрения педагога. Песенка “Goodbye”.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Дети входят в зал под музыку.

Педагог: Hello, my dear friends! I am glad to see you!

Я приглашаю вас в английский городок, он называется Bright. (на экране карта городка). Жители этого города всегда здороваются при встрече. Давайте мы с вами тоже поприветствуем друг друга и наших гостей.

Песня «Good morning!»

Ведущий просит детей сосчитать дома и обращает их внимание на то, что дома разноцветные. Называем все цвета домиков.

Педагог: Давайте зайдем в первый дом и посмотрим, кто там живет. Там живут разные зверюшки. Скажите, кого вы здесь видите. (слайды с размытием).

I see a bear. I see a dog. etc.

Д/игра «The magic bag» : в коробочке или мешочке прячется необходимое количество маленьких игрушек по нужной теме. Перед тем как положить игрушки в мешочек, педагог показывает их детям. Количество игрушек — 5—7. Водящий опускает руку в мешочек, прячет в кулаке игрушку и задаё т вопрос:

— What is this?

— Is it a cat? — задают встречный вопрос дети.

— Yes, it is. (No, it is not.).

Педагог приглашает детей во второй домик. Там живут лягушка, попугай, лиса и заяц.

Дети рассказывают о них стихотворение.

A frog is green,

A parrot is bright,

A fox is orange,

A hare is white.

В третьем домике дети находят маски - шапочки кошки мышки. П/игра «Catch mе!» : с помощью считалки выбирается «кот» и «мышка». Ребёнок, которого выбрали быть «котом», получает маску кота и произносит фразу «I am a cat»; ребёнок, ставший «мышкой», получает маску мышки и произносит «I am a mouse».

Дети берутся за руки и водят хоровод вокруг «мышки» со словами:

Little mouse, little mouse,

Run, run to your house!

One, two, three, four,

Don’t forget to shut the door!

В это время «кот» стоит неподалёку, вне круга. После слов «Don’t forget to shut the door!» «мышка» выбегает из круга и «кот» начинает за ней гоняться по кругу в обоих направлениях. 3 раза «мышка» имеет право спрятаться ненадолго в центре круга, куда «коту» вход запрещён.

В четвертом домике живет кукла Хелен.

Хелен: Hello – hello! I am a doll.

Дети поют песенку — знакомство «What is your nаmе?»

Хелен: I am hungry.

Дети находят продукты в домике куклы. Они угощают Хелен:

Eat ice-cream! Eat porridge! Etc.

В пятом домике дети видят плачущего мальчика.

Дети: Who are you?

Мальчик: I am Willy.

Дети поют песенку «Why do you cry, Willy?»

Мальчик: «Я плачу потому, что потерял свою любимую собачку Догги и никак не могу ее найти.»

Педагог: Давайте поможем Вилли. Догги очень любит веселые песенки. Давайте споем нашу песню «С1ар, clap, clap your hands!» Если мы звонко и весело ее споем, Догги услышит и прибежит.

Дети исполняют песню и Вилли находит свою собачку. Он благодарит детей и убегает.

Дети заходят в последний домик, где живет снеговик.

П/игра “Snowmen and Sun”

Дети –снеговики в масках, учитель – солнце. По команде – Run! -снеговики убегают от солнца на стульчики.

Слова песни:

Snow, snow

Snowmen – grow! (снеговики растут- встают с корточек, тянут руки вверх)

Sun, sun

Snowmen – run! (снеговики убегают).

Дети благодарят жителей городка Bright за гостеприимство и прощаются с ними песней «Good bye.»

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Подготовил: Коротков Алексей Иванович, инструктор по физической.

Конспект интегрированного открытого занятия в старшей группе «Путешествие по космосу»Конспект интегрированного открытого занятия в старшей группе «Путешествие по космосу» Цели: Расширить представления детей о космосе. Задачи: - Закрепить и расширить знания детей о космическом пространстве, планетах, входящих.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на Луну»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на Луну» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: Совершенствовать навыки прямого и обратного.

Конспект интегрированного занятия по лепке в старшей группе «Путешествие по Космосу»Конспект интегрированного занятия по лепке в старшей группе «Путешествие по Космосу» Конспект интегрированного занятия по лепке в старшей группе «Путешествие по Космосу». Подготовил воспитатель 1ой квалификационной категории:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на воздушном шаре» Цель: познакомить с названием разного вида транспорта. Развивать интерес к художественному творчеству, развивать творческие способности.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в природу» Ковалева Елена Алексеевна Ход занятия. (Часть зала украшена как лесная полянка) Дети заходят в зал, здороваются, выстраиваются полукругом.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: закрепить знания по ознакомлению с природным миром,.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес» в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в весенний лес» Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное.

Конспект интегрированного занятия «Увлекательное путешествие в мир отных» в старшей группе Программное содержание: Продолжать расширять и углублять знания детей о классификации животных (звери, птицы, насекомые). Развивать творческое.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос». Воспитатели: Ермолина О. С., Балабина Е. А. Цель: способствовать.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в английский городок»
Опубликовано: 23 августа 2019 в 20:53
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в английский городок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Василенко (УИ 1786896) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД