Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Зимушка — зима» в средней группе

Надежда Орлова
Конспект интегрированного занятия «Зимушка — зима» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное образование «Бичурский район»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Подснежник»

Конспект образовательного интегрированного события

в старшей группе

«Зимушка - зима»

Составитель: Воспитатель:

Орлова Н. А.

Бичура

2019 г.

Конспект образовательного интегрированного события в старшей группе на тему :

«Зимушка - зима».

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Зимушка — зима“ в средней группе» размещена в разделах

Цель: Создать благоприятные условия для детей, расширять кругозор детей и познавательный интерес о зимних явлениях в природе, о зимних забавах.

Задачи:

Образовательная: Уточнять и расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Расширять знания детей о зимних играх и развлечениях.

Развивающая:

Обогащать и активизировать словарь детей образными словами и выражениями (Зима какая : морозная, снежная, вьюжная, холодная и тд)

Развивать память, логическое мышление, внимание, творческое воображение.

Формировать умение отгадывать загадки по данной теме.

Формировать положительную установку детей на участие и умение работать в коллективе.

Воспитательная:

Воспитывать уважение друг к другу, взаимопомощь.

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативная», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Материалы, оборудование: Шкатулка (сюрпризный момент, игрушка снеговик, снежинки с заданиями, мнемотаблица «зима», мнемотаблица к физ минутке «Наконец пришла зима». Карточки к игре что лишнее (с изображением зимних развлечений, альбомные листы (тонировка синяя, фиолетовая, кисточки, гуашь, непроливайки, шаблоны снеговик.

Ход занятия:

Дети давайте встанем в круг. Поздороваемся с нашими гостями возьмёмся за руки, улыбнёмся гостям и друг, другу, чтобы создать хорошее настроение.

Ребята отгадайте загадку:

Его не растили из снега слепили.

Вместо носа ловко вставили морковку,

Холодный большой. Кто, он такой?

Дети: (снеговик)

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто то к нам пришёл. Дверь открывается в дверях стоит снеговик со шкатулкой.

Ребята, к нам в гости пришёл снеговик. Он видел, как утром вы бежали в детский сад и решил заглянуть к вам. У него очень хорошее настроение, потому что сейчас его любимое время года. Скажите, а какое любимое время года снеговика?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, а почему именно зима?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Ребята сегодня наш снеговик хотел бы узнать, что вы знаете о зиме. Кто скажет, сколько месяцев длится зима?

Ответы детей.

Назовите эти месяцы?

Ответы детей.

Назовите, а какой сейчас месяц за окном?

Ответы детей.

Воспитатель: Знаете, ребята наш снеговик принёс нам свою волшебную шкатулку с заданиями для вас. Откроем шкатулку. Да.

Воспитатель: Ребята, здесь волшебные снежинки,а на них задание для вас. Как вы думаете справитесь с заданиями?

Ответы детей. Да.

Воспитатель: Первое задание : Назовите признаки зимы.

Дети : (с опорой на мнемосхемы)

Воспитатель: Молодцы. Второе задание: «Доскажи словечко», я буду читать стихотворение, а вы будете вставлять слова.

Тихо, тихо, как во сне, падает на землю ….(снег)

С небо все скользят пушинки – серебристые ….(снежинки)

На деревья на лужок тихо падает ….(снежок)

Вот веселье для ребят – всё сильнее (снегопад)

Все бегут вперегонки, все хотят играть в …. (снежки)

Словно снежная фигурка – это девочка …. (снегурка)

На снегу – то посмотри, с красной грудкой ….(снегири)

Словно в сказке, как во сне, землю всю украсил (снег)

Воспитатель: Молодцы. Третье заданье «Какая бывает зима»

Если много снега, зима…. снежная

Если мороз, зима … морозная

Если вьюга, ….вьюжная

Если метель, ….

Воспитатель: Молодцы. Зимой происходит разные чудеса. Мы с вами уже давно не выходили на улицу, и наш снеговик приготовил нам следующее задание «Назови лишнюю»

Дети: На карточках называют лишнюю игру, объясняют почему они так решили.

Физкультминутка с опорой на мнемотаблицу

Наконец пришла зима

Стали белыми дома

Снег на улице идёт

Дворник улицу метёт

Мы катаемся на санках

Пишем на катке круги

Ловко бегаем на лыжах

И играем все в снежки.

Воспитатель: Наш снеговик загрустил, ему очень скучно одному на улице, но и здесь мы долго оставлять его не можем. Почему?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а мы можем как то помочь нашему снеговику?

Дети: предложение детей. (нарисовать друзей)

Воспитатель: Показ образца

Пальчиковая гимнастика.

Работа детей

Итог : Как вы думаете, мы справились с заданиями снеговика? Молодцы. Я думаю, что нашему снеговику очень понравились ваши друзья и теперь ему не будет скучно. До свидание снеговик. Всем спасибо молодцы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Идет волшебница зима»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Идет волшебница зима» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Идет волшебница зима» Тема: «Природа в музыке» Лексическая тема: «Зима» Цель: Создать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В лес пришла зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия на тему: «В лес пришла,зимушка-зима.»Задачи: - познание: закреплять обобщенные представления о зиме,как.

Конспект интегрированного занятия «Зимушка-зима» старшая группа Цель: Закрепить знания детей о зиме, формировать целостный образ русской зимы, продолжать совершенствовать художественно-речевые, исполнительские.

Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Зимушка-зима»Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Зимушка-зима» Цели: развитие связной речи, слухового внимания и восприятия, навыков словообразования, мелкой моторики, творческого воображения, умения.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе 5–6 лет «Зимушка-зима» с презентациейКонспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе 5–6 лет «Зимушка-зима» с презентацией Форма работы с детьми: игра – путешествие «Зимушка – зима». Образовательные области: • Речевое развитие; • Познавательное развитие; • Социально.

Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы «Зимушка-зима»Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы «Зимушка-зима» Цель занятия: формирование предложения у детей среднего дошкольного возраста о зимнем времени года. уточнить, обобщить и закрепить знания.

«Зимушка-зима». Конспект занятия«Зимушка-зима». Конспект занятия Конспект занятия «Зимушка зима». Елена Владимирова. Цель: Закрепление знаний о зиме и о зимних явлениях природы. В группу входит снеговик.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Конспект интегрированного занятия «Ох ты, Зимушка-зима» МБДОУ «Детский сад «Рябинушка» с. Гостищево» Тема: «Ох, ты Зимушка-зима» Конспект ООД составила: Захаренко О. А. с. Гостищево.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Зимушка — зима» в средней группе
Опубликовано: 22 февраля 2020 в 18:04
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Зимушка — зима» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Орлова (УИ 1414770) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД