Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Современный поход в магазин по QR-коду»

Дарья Панова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Современный поход в магазин по QR-коду»

Конспект интегрированного занятия в средней группе

«Современный поход в магазин по QR-коду»

Цель: внедрение в образовательный процесс новых ИКТ-технологий.

Задачи:

образовательные:

- учить расшифровывать коды, применять полученные знания.

- различать количественный и порядковый счёт, правильно отвечать на вопросы «сколько?»

-закрепление и обобщение понятие овощи

развивающие:

-развивать умение самостоятельно действовать, умение работать в команде;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Современный поход в магазин по QR-коду“» размещена в разделах

воспитательные:

-воспитывать чувство сотрудничества, взаимопомощи, способность быть ответственным за свои действия и решения.

- поощрять активность и самостоятельность

Предварительная работа:

-беседа о различных кодах, присутствующих в современном мире;

-рассматривание изображений кодов;

-просмотр мультфильма Фиксики: «Штрих-код»

Материалы и оборудование: телефон с выходом в интернет (приложение «Cканер QR», карточки с овощами, карточки-подсказки, продукты (для винегрета, портативная колонка, звук езды в автомобиле, ложные QR-коды

Ход занятия:

-Становитесь дети в круг,

Я твой друг

И ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Дети давайте посмотрим, что у нас на доске? (на доске расположены картинки с овощами)

-Ответ детей (овощи)

-А давайте их назовем!

-Ответ детей ( перечисление овощей: лук, капуста, картофель, свекла, морковь)

-Правильно! А вместе все одним словом мы назовем их?

-Ответ детей (овощи)

-Верно овощи! А скажите, что можно приготовить из овощей?

-Ответ детей (суп, салат)

А какой суп можно приготовить из этих овощей?

-Ответ детей (борщ)

- А какой салат можно приготовить?

-Ответ детей (винегрет)

- А вы знаете как готовить винегрет?

-Ответ детей (да)

- А какие еще продукты нам потребуются? Давайте посмотрим (достаю карточки) :

-Что это такое? (соленные огурцы, зеленый горох, растительное масло)

Ребята скажите пожалуйста, а где мы можем их найти?

-Ответ детей (в продуктовом магазине)

-Правильно в продуктовом магазине! Ребята, но я боюсь, что одна не справлюсь. Это не обычный магазин, он QR-кодами. Вы мне поможете? Давайте вместе отправимся в продуктовый магазин.

-Ответ детей (да)

-Вместо продуктов будут лежать вот такие карточки с QR-кодами. Нам нужно их отсканировать при помощи вот такого телефона. Мы отсканируем и посмотрим, что прячет QR-код! Вот так вот, посмотрите! (показываю, как работать)

- Ну что отправляемся за продуктами?

-Ответ детей (да)

-А как мы доберемся до магазина?

-Ответ детей (на машине, пешком, автобусе,)

- Давайте мы отправимся на машине (включается звук езды в автомобиле, и дети выполняют движения соответственно тексту)

Физкультминутка.

«Дети едут на машине»

Дети едут на машине, (Ходьба в парах, держась за плечи впередистоящего.)

Смотрят на дорогу —

Слева — постовой стоит, (Повороты туловища влево-вправо.)

Справа — светофор горит.

-Приехали, вот и магазин! Только не спешите, пожалуйста, чтобы правильно выполнить задание, нам надо поделится на пары! Каждая пара должны взять корзину. А я вам ребята дам подсказки – это карточки! Они помогут вам найти нужные вам продукты!

Раздаю карточки с подсказками!

1пара- 3 моркови и 1 свекла

2пара- 3 картофелины и 1 кочан капусты

3пара – соленые огурцы и зеленый горошек

4пара- 1луковица и растительное масло

Дети идут сканировать QR-коды к своим прилавкам

-Лишние карточки с кодами убирайте, в корзину кладите только те, которые нужны!

Дети подходят к кассе вместе со своими продуктами и карточками (подсказки) и начинают проговаривать, что они должны были купить.

1пара

-Мы должны купить 3 морковки и 1 свеклу.

-Давайте посмотрим (воспитатель проверяет, сканирует QR-коды, которые принесли дети). Все правильно!

Воспитатель выдает детям продукт вместо QR-кодов

2пара

-Мы должны купить3 картофелины и 1 кочан капусты.

-Давайте посмотрим (воспитатель проверяет, сканирует QR-коды, которые принесли дети). Все правильно!

Воспитатель выдает детям продукт вместо QR-кодов

3 пара

-Мы должны купить соленые огурцы и зеленый горошек.

Давайте посмотрим (воспитатель проверяет, сканирует QR-коды, которые принесли дети). Все правильно!

Воспитатель выдает детям продукт вместо QR-кодов

4 пара

-Мы должны купить 1 луковицу и растительное масло

Давайте посмотрим (воспитатель проверяет, сканирует QR-коды, которые принесли дети). Все правильно!

Воспитатель выдает детям продукт вместо QR-кодов

Воспитатель и дети проходят к столу, чтобы выложить все продукты.

-Ребята мы все купили?

-Ответ детей (да)

- Напомните мне, пожалуйста, а что мы будем готовить?

-Ответ детей (винегрет)

- Правильно! А как нам его приготовить кто знает?

-Ответ детей (нам надо сначала все помыть)

- Правильно, а потом что нужно сделать что бы овощи можно было есть?

-Ответ детей (приготовить, отварить)

-Молодцы! А где мы можем приготовить овощи?

-Ответ детей (на кухне)

- Правильно! На кухне, мы с вами сходим к нам на кухню отнесем повару наши продукты! И повар приготовит нам винегрет!

-Скажите понравилось Вам ходить в необычный магазин?

-Ответ детей (да)

- А что вам больше всего понравилось? Искать продукты необычным способом, так?

-Ответ детей (да)

-А как вы это делали?

-Ответ детей (сканировали карточки, с QR-кодом)

- Правильно!

Пойдемте отнесем наши продукты!

Спасибо Вам, что помогли мне купить продукты!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес» Интегрированное занятие в средней группе Тема: Осенний лес Программное содержание:Знакомство с природным сообществом «лес», особенностями.

«Россия — Родина моя». Конспект интегрированного занятия в средней группе детсада«Россия — Родина моя». Конспект интегрированного занятия в средней группе детсада «Россия – Родина моя»Конспект интегрированного занятия в средней группе д/сада Цель: Воспитывать патриотические и интернациональные чувства,.

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект интегрированного занятия «Домашний доктор на окошке» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Домашний доктор на окошке» в средней группе Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа», «Искусство. Изобразительная деятельность» в средней группе.

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Пешеходный переход»Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Пешеходный переход» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: Пешеходный переход. Цель: Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Тема: «В гостях у осени». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей.

Конспект НОД по аппликации «Поход в магазин за овощами» в младшей группеКонспект НОД по аппликации «Поход в магазин за овощами» в младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ " ПОХОД В МАГАЗИН ЗА ОВОЩАМИ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: - Обобщить знания детей об овощах через интеграции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Современный поход в магазин по QR-коду»
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 19:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД