Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Современный поход в магазин по QR-коду»

Дарья Панова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Современный поход в магазин по QR-коду»

Конспект интегрированного занятия в средней группе

«Современный поход в магазин по QR-коду»

Цель: внедрение в образовательный процесс новых ИКТ-технологий.

Задачи:

образовательные:

- учить расшифровывать коды, применять полученные знания.

- различать количественный и порядковый счёт, правильно отвечать на вопросы «сколько?»

-закрепление и обобщение понятие овощи

развивающие:

-развивать умение самостоятельно действовать, умение работать в команде;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Современный поход в магазин по QR-коду“» размещена в разделах

воспитательные:

-воспитывать чувство сотрудничества, взаимопомощи, способность быть ответственным за свои действия и решения.

- поощрять активность и самостоятельность

Предварительная работа:

-беседа о различных кодах, присутствующих в современном мире;

-рассматривание изображений кодов;

-просмотр мультфильма Фиксики: «Штрих-код»

Материалы и оборудование: телефон с выходом в интернет (приложение «Cканер QR», карточки с овощами, карточки-подсказки, продукты (для винегрета, портативная колонка, звук езды в автомобиле, ложные QR-коды

Ход занятия:

-Становитесь дети в круг,

Я твой друг

И ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Дети давайте посмотрим, что у нас на доске? (на доске расположены картинки с овощами)

-Ответ детей (овощи)

-А давайте их назовем!

-Ответ детей ( перечисление овощей: лук, капуста, картофель, свекла, морковь)

-Правильно! А вместе все одним словом мы назовем их?

-Ответ детей (овощи)

-Верно овощи! А скажите, что можно приготовить из овощей?

-Ответ детей (суп, салат)

А какой суп можно приготовить из этих овощей?

-Ответ детей (борщ)

- А какой салат можно приготовить?

-Ответ детей (винегрет)

- А вы знаете как готовить винегрет?

-Ответ детей (да)

- А какие еще продукты нам потребуются? Давайте посмотрим (достаю карточки) :

-Что это такое? (соленные огурцы, зеленый горох, растительное масло)

Ребята скажите пожалуйста, а где мы можем их найти?

-Ответ детей (в продуктовом магазине)

-Правильно в продуктовом магазине! Ребята, но я боюсь, что одна не справлюсь. Это не обычный магазин, он QR-кодами. Вы мне поможете? Давайте вместе отправимся в продуктовый магазин.

-Ответ детей (да)

-Вместо продуктов будут лежать вот такие карточки с QR-кодами. Нам нужно их отсканировать при помощи вот такого телефона. Мы отсканируем и посмотрим, что прячет QR-код! Вот так вот, посмотрите! (показываю, как работать)

- Ну что отправляемся за продуктами?

-Ответ детей (да)

-А как мы доберемся до магазина?

-Ответ детей (на машине, пешком, автобусе,)

- Давайте мы отправимся на машине (включается звук езды в автомобиле, и дети выполняют движения соответственно тексту)

Физкультминутка.

«Дети едут на машине»

Дети едут на машине, (Ходьба в парах, держась за плечи впередистоящего.)

Смотрят на дорогу —

Слева — постовой стоит, (Повороты туловища влево-вправо.)

Справа — светофор горит.

-Приехали, вот и магазин! Только не спешите, пожалуйста, чтобы правильно выполнить задание, нам надо поделится на пары! Каждая пара должны взять корзину. А я вам ребята дам подсказки – это карточки! Они помогут вам найти нужные вам продукты!

Раздаю карточки с подсказками!

1пара- 3 моркови и 1 свекла

2пара- 3 картофелины и 1 кочан капусты

3пара – соленые огурцы и зеленый горошек

4пара- 1луковица и растительное масло

Дети идут сканировать QR-коды к своим прилавкам

-Лишние карточки с кодами убирайте, в корзину кладите только те, которые нужны!

Дети подходят к кассе вместе со своими продуктами и карточками (подсказки) и начинают проговаривать, что они должны были купить.

1пара

-Мы должны купить 3 морковки и 1 свеклу.

-Давайте посмотрим (воспитатель проверяет, сканирует QR-коды, которые принесли дети). Все правильно!

Воспитатель выдает детям продукт вместо QR-кодов

2пара

-Мы должны купить3 картофелины и 1 кочан капусты.

-Давайте посмотрим (воспитатель проверяет, сканирует QR-коды, которые принесли дети). Все правильно!

Воспитатель выдает детям продукт вместо QR-кодов

3 пара

-Мы должны купить соленые огурцы и зеленый горошек.

Давайте посмотрим (воспитатель проверяет, сканирует QR-коды, которые принесли дети). Все правильно!

Воспитатель выдает детям продукт вместо QR-кодов

4 пара

-Мы должны купить 1 луковицу и растительное масло

Давайте посмотрим (воспитатель проверяет, сканирует QR-коды, которые принесли дети). Все правильно!

Воспитатель выдает детям продукт вместо QR-кодов

Воспитатель и дети проходят к столу, чтобы выложить все продукты.

-Ребята мы все купили?

-Ответ детей (да)

- Напомните мне, пожалуйста, а что мы будем готовить?

-Ответ детей (винегрет)

- Правильно! А как нам его приготовить кто знает?

-Ответ детей (нам надо сначала все помыть)

- Правильно, а потом что нужно сделать что бы овощи можно было есть?

-Ответ детей (приготовить, отварить)

-Молодцы! А где мы можем приготовить овощи?

-Ответ детей (на кухне)

- Правильно! На кухне, мы с вами сходим к нам на кухню отнесем повару наши продукты! И повар приготовит нам винегрет!

-Скажите понравилось Вам ходить в необычный магазин?

-Ответ детей (да)

- А что вам больше всего понравилось? Искать продукты необычным способом, так?

-Ответ детей (да)

-А как вы это делали?

-Ответ детей (сканировали карточки, с QR-кодом)

- Правильно!

Пойдемте отнесем наши продукты!

Спасибо Вам, что помогли мне купить продукты!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Осенний лес» Интегрированное занятие в средней группе Тема: Осенний лес Программное содержание:Знакомство с природным сообществом «лес», особенностями.

«Россия — Родина моя». Конспект интегрированного занятия в средней группе детсада«Россия — Родина моя». Конспект интегрированного занятия в средней группе детсада «Россия – Родина моя»Конспект интегрированного занятия в средней группе д/сада Цель: Воспитывать патриотические и интернациональные чувства,.

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект интегрированного занятия «Домашний доктор на окошке» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Домашний доктор на окошке» в средней группе Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа», «Искусство. Изобразительная деятельность» в средней группе.

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Пешеходный переход»Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Пешеходный переход» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: Пешеходный переход. Цель: Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Тема: «В гостях у осени». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей.

Конспект НОД по аппликации «Поход в магазин за овощами» в младшей группеКонспект НОД по аппликации «Поход в магазин за овощами» в младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ " ПОХОД В МАГАЗИН ЗА ОВОЩАМИ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: - Обобщить знания детей об овощах через интеграции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Современный поход в магазин по QR-коду»
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 19:47
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Современный поход в магазин по QR-коду»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Панова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД