Наталья Казарцева
Конспект интегрированного занятия «В сказочном царстве, огородном государстве» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Развивать речевую активность детей среднего возраста.
Задачи:Воспитывать у детей чувство осознанной необходимости друг в друге,понимание взаимопомощи,дружбы.
Упражнять детей в выразительности речи,мимики,жестов.
Демонстрационный материал:
Костюмы овощей и фруктов,деда,бабушки,лошадки,кошки,мышки,Жучки,внучки,сценические атрибуты.
Предварительная работа:
Чтение сказки "Репка".
Дидактические игры:"Овощи","Фрукты".
Занятие проводится в музыкальном зале.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „В сказочном царстве, огородном государстве“ в средней группе» размещена в разделах
1. Едет с поля урожай.
Бабушка вяжет,мышка зернышки перебирает,кошка умывается,собачка дом сторожит. Едет на лошадке дед с "урожаем"(дети одеты в костюмы овощей и фруктов).
Бабушка:Ой,дедушка,какой ты привез большой урожай,надо все положить в разные погреба,отдельно овощи и фрукты. А чтобы не перепутать неси внученька свою азбуку.
Дед отводит лошадку в конюшню,чистит ее.
Внучка находит приносит азбуку,раскрывает ее и дети находят буквы О и Ф и кладет к погребам.
2. Овощи и фрукты-важные продукты.
Бабушка:Пора нам раскладывать урожай по погребам,а помогут нам в этом сами овощи и фрукты. Каждый продукт представляет себя стихотворением.
3. Вкусный обед:
Бабушка:Хорошо мы с вами поработали,но скоро обед,а у меня кроме каши ничего нет. Сварить бы щи и компот. Несите мне2 больших чугуна.
Из чего же нам сварить щи?
(Дети приносят воду,кладут в 1чугунок овощи,во 2-ой фрукты).
Подвижная игра "Найди свое место".
Бабушка:Ох,и вкусный обед у нас получился. Дедушка,тебе обед понравился,а почему ты такой грустный?
Дед:Репка уродилась такая большая,что я не смог ее вытащить.
Бабушка:Мы тебе поможем.
Все герои сказки идут на огород под веселую песенку.
4. Репка.
(Инсценировка сказки).