Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе детей 3–7 лет «Перо Жар-птицы» (1 фото)

светлана иванушкина
Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе детей 3–7 лет «Перо Жар-птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе детей 3–7 лет «Перо Жар-птицы»

Конспект интегрированного занятия для детей разновозрастной группы

На тему: «Перо-Жар-птицы»

Цель:

- Развитие творческих способностей, эмоционального восприятия, образного мышления детей.

-Развивать у детей умение передавать настроение через рисунок посредством использования в работе необходимых художественных материалов и средств.

Задачи:

Темочки:

-продолжить знакомство с произведениями народного творчества;

-упражнять в составлении коллективной аппликации из готовых шаблонов; аккуратно пользоваться клеем и салфетками;

-самостоятельно придумывать узор, пользоваться знакомыми приёмами.

-воспитывать аккуратность, способность к самовыражению и желание помочь знакомому сказочному герою;

-воспитывать чувство красоты

Демонстрационный материал:

- набор картинок с необходимыми иллюстрациями которые прилагаются к занятию ;

- аудиозапись спокойной музыки для рисования (аппликации) ;

Раздаточный материал: необходимые художественные материалы для детского творчества (клей, гуашь трех цветов (оранжевый, красный, жёлтый, кисти, ватные палочки, готовые шаблоны в виде перьев птицы, салфетки, баночки с водой, яблочки из бумаги.

оборудование:

посылка, поляна с осенними листьями, на листочках– загадки, плоскостное изображение «Жар – птицы», яблоки, образец пера.

Воспитатель:

Дружно за руки возьмёмся,

и друг другу улыбнёмся,

Ты мой друг и я твой друг

Это знают все вокруг!

-Тише, детки не шумите,

Нашу сказку не спугните.

В саду бывают чудеса…

Загадка спряталась пока!

-К нам сегодня в детский сад пришло письмо. От доброго волшебника – он большой друг всех детей, он охранял волшебный сад,где растут наливные яблочки, но случилось несчастье. Злой волшебник наслал своих помощников гусениц и они съели все яблочки. Он просит нас о помощи.

-Поможем? (ответы детей)

Воспитатель: - Дети, мы сейчас отправимся в сказочное путешествие. Но сначала отгадайте, загадку

Загадка:

Черный дом по рельсам мчится,

Только пар над ним клубится. (паровоз)

(Ответы детей)

-Молодцы, отгадали тогда отправляемся в сказочное путешествие

Раз, два, три, четыре, пять,

В сказку нам пора шагать!

(звучит музыка)

Воспитатель: Дети, наша первая остановка лужайка «Загадок». Нам надо отгадать загадки, тогда мы сможем отправиться дальше. Готовы!

(Дети находят загадки на яблочках).

Дерево высокое, а трава …

Река широкая, а ручей …

Лед холодный, а огонь …

Пол внизу, а потолок …

У Сережи карандашик

И еще один — у Даши.

Сколько же у малышей

На двоих карандашей?

-Молодцы с заданием справились, можем отправляться дальше!

Воспитатель:

Раз, два, три, четыре, пять,

В сказку нам пора шагать!

(звучит музыка)

Воспитатель: Дети, наша вторая остановка «луг цветов».

Загадки (персонажи сказок)

Он бывает страшный,

Он бывает злой,

Но царевичу помог он

Справиться с бедой.

Он в зайчатах знает толк.

Кто же это? (Серый волк).

Мчится он на сером волке,

Обгоняя птиц полет.

Не король, не королевич,

Его зовут … (Иван-царевич).

В замечательной стране.

На Земле, иль на Луне

Поселилась чудо – птица –

Настоящая царица.

Удивляют красотой

Перья, хвостик золотой.

Светом радужным искрится

А зовут её(Жар- Птица).

-Молодцы с заданием справились, можем отправляться дальше!

Воспитатель:

Раз, два, три, четыре, пять,

В сказку нам пора шагать!

(звучит музыка)

Воспитатель: Вот мы и добрались до волшебного сада

(обращает внимание детей на деревья без яблок)

находит посылку от Ивана Царевича

- (Письмо от Ивана Царевича)

Перестал, я есть и спать.

Птицу – жар бы мне достать Перо та птица потеряла,

Когда в саду у нас летала. Перо я это подобрал,

С тех пор покой я потерял.

Всю обувь я уж износил,

Но птицу – жар не находил.

Помогите мне друзья добудьте птицу для меня!

Воспитатель:

-Грустное письмо, прислал царевич (достает перо)

-Дети давайте Ивану поможем, горевать ему не гоже! В лес сейчас мы пойдём и жар птицу, там найдём.

-Дети поможем найти жар-птицу (ответ детей)

-Дети, смотрите, да вот же она, в саду на ветке сидит!

(дети находят птицу)

-Ой, смотрите разве эта птица похожа на сказочную?

(ответы детей)

-А какая она? (ответы детей) Какого она цвета?

-Я предлагаю вам сегодня оживить сказочную птицу.

-Вы готовы? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед вами на столе по одному перышку, мы их украсим различными узорами, а потом из всех пёрешек соберем красивый, яркий хвост для Жар – птицы.

А малыши подарят жар птице яблочки. Вспомним, с какой стороны нужно мазать клеем, как пользоваться салфеткой.

Перед тем, как приступить к работе, хорошенько разомнемся.

Физкультминутка

Ручки вверх подняли и помахали

Это деревья в лесу,

Локти согнули кисти стряхнули,

Ветер сбивает росу,

Ручки подняли и помахали,

Это птички летят,

Как они сядут покажем,

Ручки сложили назад.

Самостоятельное выполнение заданий:

дети младшей подгруппы наклеивают яблоки на силуэт яблони, старшие украшают перья Жар – птицы.

Итог:

(с детьми младшей подгруппы) :

Воспитатель-Какая замечательная получилась яблоня! Сколько на ней наливных яблок! А какой они формы? А какого цвета? Какие вы молодцы теперь Жар – птица будет часто прилетать в волшебный сад, клевать яблоки и радовать нас своим волшебным оперением.

Воспитатель. Дети, нам пора отправляться в детский сад. Попрощаемся с гостями.

Релаксация. Закройте глаза, произнесите волшебные слова: «Раз, (два, три, четыре, пять – в детский сад хотим опять». (Дети уходят).

Итог:

(с детьми старшей подгруппы).

Воспитатель: А какие перышки получились у вас? Давайте, мы их рассмотрим! Теперь вашими нарядными перышками мы украсим хвост Жар – птице.

(По мере того, как дети заканчивают свою работу, каждый ребенок подходит и прикладывает перо к хвосту, воспитатель положительно оценивает работу каждого ребенка).

Воспитатель: Дети, посмотрите, что у нас получилось! Вам нравится Жар – птица? Какой шикарный хвост теперь у Жар – птицы!

Какая щедрая яблонька получилась у наших малышей! -Я думаю птица теперь очень счастлива. Как вы думаете, почему? А что вам сегодня понравилось больше всего. (ответы детей)

Релаксация. Закройте глаза, произнесите волшебные слова: «Раз, (два, три, четыре, пять – в детский сад хотим опять». (Дети уходят).

Публикации по теме:

Конспект комплексного интегрированного занятия с ИКТ в разновозрастной группе «Приглашение от солнца в весенний лес»Конспект комплексного интегрированного занятия с ИКТ в разновозрастной группе «Приглашение от солнца в весенний лес» Комплексное интегрированное занятие с ИКТ в разновозрастной группе. «Приглашение от Солнца в весенний лес» МОУ «Школа-сад» №24 д. Куянбаева.

«Волшебное перо Жар-птицы» (продуктивная деятельность старших дошкольников)«Волшебное перо Жар-птицы» (продуктивная деятельность старших дошкольников) Волшебство сказочных птиц всегда привлекало внимание и взрослых, и детей. Эти птицы поражали всех не только своей удивительной красотой,.

Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы» для детей с ТНРКонспект интегрированного занятия «Зимующие птицы» для детей с ТНР онспект интегрированного занятия по теме: «Зимующие птицы». (вид занятия: формирование лексико-грамматических категорий + изодеятельность).

Конспект комплексного интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с оин «Домашние птицы» Приоритетная область: Познавательная Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое.

Конспект интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Колобок»Конспект интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Колобок» Конспект интегрированного занятия в младшей (разновозрастной) группе Тема «Колобок» Основная образовательная область «Художественно-эстетическое.

Конспект интегрированного занятия «Цветик — Семицветик» в разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия «Цветик — Семицветик» в разновозрастной группе Тема: «Цветик – Семицветик»(интеграция содержания образовательной области «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия «Как родился Колобок» в разновозрастной группе (старший-подготовительный возраст)Конспект интегрированного занятия «Как родился Колобок» в разновозрастной группе (старший-подготовительный возраст) МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 27 «Зернышко» администрации городского округа Луховицы Московской области Конспект интегрированного.

Конспект итогового интегрированного занятия по проекту «Моя семья — мой дом» для детей разновозрастной группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РОСТОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ.

Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у сказки» в разновозрастной группе от 4 до 6 лет Структурное подразделение дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лучик» муниципального общеобразовательного учреждения «Карабинская.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы «Зимующие птицы» в разновозрастной группе компенсирующей направленности Цель: Расширять представления о зимующих птицах и их образе жизни зимой. Задачи: Познакомить детей с некоторыми видами зимующих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе детей 3–7 лет «Перо Жар-птицы»
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 22:02
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе детей 3–7 лет «Перо Жар-птицы»» (включая файлы) размещена пользователем светлана иванушкина (УИ 1672624) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД