Получи документы

Конспект комплексного интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с оин «Домашние птицы»

татьяна семенова
Конспект комплексного интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с оин «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Приоритетная область: Познавательная

Интеграция областей : Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- закреплять знания о домашних птицах, выделяя их характерные особенности;

- закреплять понятия тяжелый -легкий, тяжелее-легче;

- упражнять в словоизменении;

- закреплять умение копировать образец;

Коррекционно-развивающие:

- развивать мелкую моторику рук;

Темочки:

- развивать мыслительную деятельность (операция сравнение, определение закономерности);

Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать заботливое отношение к птицам.

Здоровьесберегающие:

- чередовать статические и динамические задания.

Оборудование: игра «Продолжи ряд», железные шарики и перья, иллюстрации утки и гуся, цифры, мольберт, листы бумаги с образцами птиц, карандаши, коробочки с перьями и железными шариками., предметные картинки домашних птиц (курица -цыпленок, утка-утенок, петух-цыпленок и. т. д., стрелки

1. Игровой момент

На столе лежат перья.

- Что лежит на столе? Кто уронил перышко?

2. Игра «Тяжелый-легкий» (перышко-железо)

- Да это перо птицы, но какой я скажу вам попозже, а сейчас сравним по весу перо и шарик, и узнаем, что тяжелее, а что легче. Из чего шарик, как вы думаете?

- Сравните по весу что тяжелое, а что легкое. Положите на ладошку и сдуйте шарик и перышко. Почему не можете сдуть шарик? А почему перышко легко сдулось с ладошки? - Перышко какое? (воздушное, легкое, пушистое, невесомое)

- Ребята, я положила в одну коробочку железные шарики, а в другую перышки и перепутала коробочки, как узнать где что лежит, не открывая коробочки.

- Чье же это перышко? Хотите узнать?

3. Сообщение темы занятия.

- Это куриное перо, значит, какая птица его потеряла? А если я скажу, что перышко гусиное, значит чье оно? А если говорят, что перо утиное, то чье это перо? А кто догадался, о ком мы сегодня будем говорить?

4. Задание «Сравни гуся и утку»

Дети садятся на стулья вокруг мольберта

- Перья есть у гуся и у утки, этим они похожи, ведь они птицы. Но чем же они отличаются? А чем они похожи?

5. Задание «Продолжи ряд»

- На столах у нас еще одно задание, я сейчас вам дам цифры, а вы найдете свое задание возле такой же цифры на столе.

Дети заполняют пустые клеточки в ряду картинками, определив закономерность. После выполнения задания осуществляется взаимопроверка (дети проверяют правильность выполнения задания друг у друга, при необходимости устраняют ошибки).

6. Физминутка.

«Наши уточки с утра

Кря – кря – кря» дети идут вперевалочку, подражая походке уток

«Наши гуси у пруда дети идут по кругу, вытянув шею вперед, отставив назад

Га – га – га» крылья

«Наши курочки в окно

Ко – ко – ко, останавливаемся, поворачиваемся лицом в круг,

Ко – ко – ко» ударяем руками по бокам

«А как Петя – петушок

Раным рано – поутру встают на цыпочки, вытягивают шею вверх

Нам споет – ку – ка – ре – ку!»

7. Игра «Что такое хорошо и что такое плохо»

1. Если маленький малыш

Сыплет птицам крошки,

Поступает плохо он, Или он хороший?

2. Злой мальчишка палку взял,

И гусей ею гонял,

Был доволен он собой.

Хороший мальчик или плохой?

3. Смастерила девочка вовсе не игрушку -

Смастерила с папой для кур кормушку.

Зерна насыпала в неё,

Плохо это или хорошо?

4. Из рогатки мальчуган

В стадо индюков стрелял

И подранил одного

Плохо это или хорошо?

8. Игра «Птичья семья»

Дети с педагогом составляют на мольберте семьи из картинок и стрелок.

9. Игра «Кто кем был?»

- Кем была курица? Кем был петух? И. т. д.

Дети с педагогом составляют на мольберте пары из картинок и стрелок.

9. Игра с пальчиками «Домашние птицы»

Есть у курицы цыплёнок,

У гусыни есть гусёнок,

У индюшки – индюшонок,

А у утки есть утёнок, (Большим пальцем поочерёдно касаться остальных, начиная с мизинца.)

У каждой мамы малыши все красивы, хороши! (Показывают пальчики.)

10. Копирование детьми образца.

Детям предлагается на выбор, какую домашнюю птицу они будут рисовать по образцу.

11. Рефлексия.

Педагог спрашивает детей, что им понравилось сегодня на занятии.

Детям предлагается определить место в группе, где они хотели бы расположить свои работы.

Публикации по теме:

«Перелётные птицы». Конспект интегрированного занятия в подготовительной подгруппе«Перелётные птицы». Конспект интегрированного занятия в подготовительной подгруппе .

Конспект комплексного интегрированного занятия с ИКТ в разновозрастной группе «Приглашение от солнца в весенний лес»Конспект комплексного интегрированного занятия с ИКТ в разновозрастной группе «Приглашение от солнца в весенний лес» Комплексное интегрированное занятие с ИКТ в разновозрастной группе. «Приглашение от Солнца в весенний лес» МОУ «Школа-сад» №24 д. Куянбаева.

Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы» для детей с ТНРКонспект интегрированного занятия «Зимующие птицы» для детей с ТНР онспект интегрированного занятия по теме: «Зимующие птицы». (вид занятия: формирование лексико-грамматических категорий + изодеятельность).

Конспект коррекционного занятия «Домашние птицы» в младшей группе для детей с нарушением зрения Программное содержание: Цель: формирование представлений детей по лексической теме домашние птицы. Использовать полисенсорный принцип в.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи «Домашние птицы» в подготовительной группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи в подготовительной группе по теме: «Домашние птицы» Цель: уточнить названия домашних.

Конспект открытого занятия «Дикие и домашние птицы» во второй младшей группе «Дикие и домашние птицы» Цель: закрепление знаний о птицах. Образовательные задачи: Формировать способность к диалогической речи, звукоподражанию.

Конспект занятия по развитию речи в группе детей раннего возраста «Желтые, пушистые» по теме «Домашние птицы»Конспект занятия по развитию речи в группе детей раннего возраста «Желтые, пушистые» по теме «Домашние птицы» Цель: Дать представление о домашних птицах. Задачи: Формировать представления об особенностях частей тела, их характерных признаках, развивать.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий для детей с ОВЗ «Домашние птицы» .

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Домашние птицы и их детеныши» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Сценарий интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «Домашние птицы и птенцы» Тема: Домашние птицы и птенцы. Цель: создание условий для развития эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с оин «Домашние птицы»
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 15:32
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с оин «Домашние птицы»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна семенова (УИ 60901) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД