Зифа Нафикова
Конспект комплексного интегрированного занятия с ИКТ в разновозрастной группе «Приглашение от солнца в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное интегрированное занятие с ИКТ в разновозрастной группе.
«Приглашение от Солнца в весенний лес»
МОУ «Школа-сад» №24 д. Куянбаева
воспитатель Нафикова Зифа Загировна
1. Связная речь: Учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем.
2. Величина: Учить сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по длине, ширине.
3. Геометрические фигуры: Продолжать учить называть, узнавать и различать геометрические фигуры.
Публикация «Конспект комплексного интегрированного занятия с ИКТ в разновозрастной группе „Приглашение от солнца в весенний лес“» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
4. Игровое упражнение: «Как мы знаем сказки» составить рассказ в картинках.
5. Изобразительная деятельность: Учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальчиком для изображения солнца главной приметы весны.
6. Воспитывать активность, инициативность, способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций.
Демонстрационный материал: Игрушки – заяц, лиса, медведь; Белая бумага для сложения кораблика – заготовки; Плоские изображения: деревья, цветы.
2 полоски (речки) : узкая – короткая, широкая – длинная.
Раздаточный материал: Конверт с геометрическими фигурами, заготовка сложения кораблика, подносы с крупой.
На проекторе: картинки с изображением насекомых и животных, изображение солнца.
Музыка: «Звуки леса», «Поезд».
Ход занятия:
1. Ребята, поглядите, кто залетел к нам в группу? Ворона прилетела к нам с приглашение от солнца в весенний лес. Ребята, как же нам добраться до леса, на чем мы поедем? (на автобусе, самолете, поезде, корабле, а что это тут у вороны? Да это же билеты на поезд, спасибо тебе ворона (раздаем детям билеты в виде геометрических фигур).
Внимательно поглядите на свои билеты и найдите в вагончиках поезда свои места (на спинке каждого стульчика прикреплены такие же геометрические фигуры, какие у детей). Вы должны будите найти такую же геометрическую фигуру – это ваше место. Помахали всем ручкой и поехали… Вот мы и добрались до весеннего леса.
2. Проходите на опушку леса. Нас уже встречают жители леса (заяц, лиса, медведь).
Как выглядит зайчик (маленький с длинными ушами и прыгает вот так)
Как выглядит лисичка? (рыжая, пушистая, с пушистым хвостом, она живет в лесу, как ходит лисичка? (она заметает хвостом следы, чтобы никто не догадался, что она выслеживает добычу, какие звуки издает лиса ( она разговаривает так: «тяв – тяв»).
Как выглядит медведь? (огромный, косолапый, неуклюжий, говорит: «ур – ур»).
3. Ой, нам дорогу загородили речки. Сколько их? Какие они? Как мы можем перейти через речки? (перешагнуть, переплыть) я вам предлагаю переплыть на корабле, а кораблик мы сделаем сами вот из этого квадрата (дети делают кораблик способом оригами вместе с воспитателем).
4. Вот мы и добрались до веселой полянки, как тут красиво. (На экране) : Вон пчелки, комар, змея, кузнечик жучок, белочка –«цвирь-цвирь», бабочка – «фррр-фррр» (воспитатель вместе с детьми изображают насекомых, издают звуки).
5. (На экране русские народные сказки в картинках «Колобок», «Репка», «Три медведя») – составь рассказ в картинках.
6. Звучит металлофон на экране появляется – солнышко.
Солнышко красно, гори, гори ясно!
В небе пташкой залети, нашу землю освети!
В море рыбкой поплыви, нашу землю оживи!
Всех на свете детушек обогрей, оздорови!
Можно сказать, что оно лучистое? Почему? Если бы вы рисовали солнышко, с чего бы вы начали? (с круга). После того как нарисуем круг, что следует нарисовать? Сколько лучиков нарисуем?
Посмотрите, у меня солнышко есть, а у вас пока нет, давайте каждый из вас нарисует себе солнышко, сначала, попробуем в воздухе, затем в крупе (дети подходят к подносам с крупой и пальчиков рисуют солнышко). Какие замечательные солнышки у вас получились, и как весело стало в весеннем лесу.
Ребята, вам понравилась наша прогулка? Что особенно вам запомнилось? Перед тем как сесть в поезд нам надо проверить, не прицепился ли клещ – ядовитый житель наших лесов. Клещи маленькие насекомые, но очень ядовитые и каждый раз после прогулок нужно проверить свою одежду, одежду своего попутчика, друг у друга. А теперь садимся на свои места, и домой… (дети под музыку возвращаются в группу).