Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «В осенний лес»

Мишкинева Надежда
Конспект интегрированного занятия «В осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в осенний сказочный лес»

воспитатель первой категории

Мишкинева Н. В.

Цель: Формирование у детей здорового образа жизни.

Задачи:

- продолжать развивать у детей самостоятельность и инициативность в процессе выполнения упражнений;

- закрепить навык ходьбы в колонне: по одному, на носочках, на пятках, на внешней стороне стопы, в беге змейкой, выполняя задания по сигналу, с изменением положения рук ;

- закрепить умение пролезать в обруч;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В осенний лес“» размещена в разделах

- развивать ловкость и глазомер,воспитывать внимание, быстроту реакции, ловкость;

- развивать правильную осанку.

Оборудование: обручи, канат, мячи,бананы, кегли, коврики для каждого ребенка, палочки для дыхания, бассейн маленький.

Познавательные области: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

I. Группа, равняйсь. Смирно. Здравствуйте, ребята!

У нас сегодня необычное занятие. Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей). Скажите, какое сейчас время года? (осень) Все звери в лесу наверно готовятся к зиме? Вы хотите сходить в лес? (ответы детей)

Ребята, напоминаю вам, что в лесу могут нам повстречаться ямы или упавшие деревья. Поэтому прошу вас быть внимательными, не толкать друг друга, а если возникнет необходимость, то помогите товарищу.

Под музыку.

Группа, равняясь. Смирно. Направо. Раз, два. В лес шагом марш.

(Дети идут по залу под музыку).

Давайте посмотрим, далеко ли лес? Руки на пояс, на носочках идем как мышки, чтобы лисичка нас не услышала. Руки за спину на пяточках идет, как уточка. Руки на пояс, на внешней стороне стопы идем, как мишка косолапый.

В лесу повстречалась обезьяна. Руки на пол, ноги прямые пошли, как обезьяны. Повернулись лицом в круг, руки на пояс, приставным шагом по кругу. А теперь выполняем боковой галоп. Легкий бег, руки согнули в локтях. (1 круг). Бег змейкой. Шагом марш. Восстанавливаем дыхание (3 раза)

Наместе стой – раз, два!

2 ч Под музыку.

Ребята, наконец-то мы с вами и добрались до леса. Давайте вместе сделаем разминку «Звериная аэробика». Занимайте удобные для вас места.

1. И. п. : встать прямо, ноги вместе, руки на поясе. 1-2 – перекат с пятки на носок; 3-4 – и. п. (12 раз)

2. «Мишка чешет спинку». И. п. : стать прямо, ноги вместе, руки прямые. 1– поднять правое плечо, 2 – опустить правое плечо, 3 – поднять левое плечо, 4 – опустить левое плечо. (4 раза)

3. «Обезьянка рвет бананы». И. п. : встать прямо, ноги вместе, руки прямые. 1– поднять правую руку вверх, 2 – поднять левую руку вверх, 3 – опустить левую руку вниз, 4 – опустить правую руку вниз. (3 раза)

4. «Жираф». И. п. : стать прямо, ноги узкой дорожкой, руки поднять вверх, в замок. 1 – наклониться в правую сторону, 2 – и. п., 3 -наклониться в левую сторону, 4 – и. п. (4 раза) наклоны вперед. 4р

5. «Дикая пантера». И. п. : 1-4 - сесть на корточки и вытянуть руки вперед, прогнуться, 5- 8 – вернуться ви. п. (4 раза)

6. «Прыжки». И. п: ноги вместе, руки на поясе,

прыжки: ноги вместе, ноги врозь- (5-6 р, вперед- назад (5-6).

7. Восстанавливаем дыхание-(3 раза).

Молодцы, сделали звериную аэробику.

В одну колонну становись!

3ч Основные движения (под легкую музыку).

Я предлагаю вам выполнить упражнения.

1. Друг за другом пройти по лиане приставным шагом, подойти к пальме и сорвать банан. Каждый банан разный по цвету. Вам нужно найти предмет в соответствии с цветом банана, подойти к нему и выполнить задание.

И так задание.

2. Кто не боится залезть в берлогу к медведю?

3. Нужно помочь белке забросить шишки в дупло.

4. Упражнение на дыхание.

Вы должны дуть в трубочку и воздухом передвигать мячи по бассейну.

Молодцы, все справились с заданием!

Если время достаточно то можно поиграть в игру «Сова»

Стрейчинг. (под восточную музыку)

1 И. п: сидя, ноги вместе, тянемся к носочкам.

2 И. п. ноги врозь, руки вместе, тянемся в лево, вперед, вправо.

3 И. п: сидя, носки вместе, покачиваем колени- «бабочка».

4И. п:сидя, носки вместе, руки на колени, покачиваем- «бабочка».

5 И. п: сидя, наклоны вправо, влево.

6 И. п. лежа на растяжку мышц, ноги за голову руки вдоль туловища.

7 И. п. сидя руки над головой, голова вперед- назад, вправо- влево.

8 И. п. сидя руки около груди поднять вверх и в стороны.

Ребята, закройте глаза и представьте, что на деревьях очень красивые разноцветные листочки и вы бежите рядом с животными леса. Вам очень там нравится. Нравится вместе играть, гулять, дышать свежим воздухом. Сделали глубокий вдох и выдох. Представили?

Откройте глаза.

Какие ощущения у вас возникли?

Мне так приятно было с вами познакомиться. А вам?

Ребята, вам понравилось путешествие? А какие животные делали с нами аэробику? Что вам больше всего понравилось? А может, у кого, что то не получилось? Ребята, не расстраивайтесь. Мы с вами еще будем заниматься и тогда у нас все получится. Все вы были молодцы.

Нам пора возвращаться в детский сад.

В колонну по одному становись. В детский сад шагом марш.

На этом наше занятие закончено.

Спасибо вам за участие. До свидание.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Осенний листопад» Цель: расширить и обобщить знания детей о характерных особенностях осенних деревьев, познакомить с понятием «листопад». Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию детей в средней группе «Путешествие в осенний лес» [«Путешествие в осенний лес»] Программное содержание: 1. Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «На осенний двор к бабушке» Цель: вовлечь детей в игровой сюжет, активизировать слуховое восприятие, побуждать к двигательной и интонационной имитации, умение действовать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе комбинированного вида «Путешествие в осенний лес»Конспект интегрированного занятия в старшей группе комбинированного вида «Путешествие в осенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Сказка» Конспект интегрированного занятия в старшей.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в осенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «Детский сад №199» Конспект интегрированного.

Конспект открытого интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект открытого интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе Тема: «Прогулка в осенний лес» Цель: закрепление.

Конспект занятия «Заколдованный осенний лес» Воспитатель: Л. И. Попова Задачи: 1. Закрепить представления детей об осени и её признаках. 2. Закрепить представления о зимующих и перелётных.

Конспект занятия «Осенний букет» Конспект занятия по рисованию на тему «Осенний букет» Программное содержание: 1. Воспитывать интерес к осенним явлениям природы. 2. Познакомить.

Конспект занятия «Путешествие в осенний лес» Путешествие в Осенний лес Цель: закрепить полученные ранее детьми знания об осени Задачи: - Обогащение словарного запаса у детей; умений.

Конспект занятия «Экскурсия в осенний лес» Цель: Систематизация знаний детей о деревьях Золотая осень чудной красоты Голубое небо, яркие цветы, Золотая осень чудной красоты. Сколько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В осенний лес»
Опубликовано: 1 ноября 2019 в 08:10
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «В осенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Мишкинева Надежда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД